Алексей Мартыненко
11 мая

Толерантность

История Святой Руси, подножия Престола Господня, мирных времен, когда страна наша могла спокойно оправиться от полученных в предыдущих сражениях за свое существование ран, практически не знала. Волны иноземных инородных и иноверных орд лишь сменяли друг друга на наших границах, вследствие очередного их нами разгрома. Но этот натиск окружающих Русь врагов никогда не ослабевал, лишь периодически переходя в попытки завоевания нас изнутри. И если при Василии III эта попытка захвата власти сторонникам Схарии не удается, то с приходом Самозванцев в наши верхние слои общества эта ересь забирается уже под наименованием масонство и вполне закономерно доводит страну до февральской революции 1917 года.
Так каковы конечные цели этой странной революции, которую провели вовсе не якобы закабаленные Царским правительством трудящиеся, но именно правящие страной придворные круги высшего российского общества?
А целью этого изъятия легитимной власти в нашей стране в пользу Временного правительства, что затем выяснится — масонского, было расчленение нашей страны на национальные окраины. Это планировалось произвести с помощью созыва так называемого Учредительного собрания. Коренной России, что следовало из намечаемого раздела Русской Земли, отдавались лишь земли времен Ивана Грозного, а Сибирь и Азия отходили инородцам, запад России со Смоленском включительно — Польше, а также изобреталось новое государство под наименованием Малороссия на юго-западе Руси. Только вот планам этим тогда не суждено было сбыться: Австрия выдохлась и запросила Россию о заключении сепаратного мира. Понятно, потеряв Австрию, Германия оставалась один на один против всех союзников, и поражения ей было в этой войне просто не миновать. Потому большевикам, германским шпионам, ставится задача эту победу России в войне не допустить. Именно по этой причине в ту же ночь (промедление смерти подобно) и совершается октябрьский переворот, который вместо победы приносит России поражение. И вот уже Брестским миром большевики отдают своим немецким спонсорам Россию аж по Дон. Мало того, отдают Германии в качестве выплаты репарации за получаемые от своих спонсоров гигантские финансовые вливания на революцию: всю Прибалтику, Закавказье, Финляндию и даже не замерзающий порт Романов-на-Мурмане, куда в тяжелейших условиях войны по вечной мерзлоте Николай II проложил железную дорогу. Так производится расчленение России захватившими ее в октябре 1917 года большевиками. Такими же, кстати, масонами. Вся разница между Временным правительством и сменившей его властью советов лишь в том, что правительство Керенского имело своими тайными начальниками через «Великий Восток народов России», возглавляемый евреем Керенским. Понятно, сам он, имея 33 градус посвящения, стоял значительно ниже в масонской пирамиде, чем большевики, которым он отдал власть. Главари большевицкого правительства (Троцкий-Бронштейн, Ленин-Бланк, Свердлов-Ройд) принадлежали к чисто сионистскому масонскому ордену «Бнай Брит» («Сыны Завета»). Потому-то, по заказу своих хозяев, оказавшись у власти в России, большевики, являясь врагами этой страны, производят расчленение Русской Земли Брестским миром.
Но вот — незадача: Германия, вместо чтоб добить уже полулежачего врага, так как Восточный фронт, на который уходило более половины всех средств коалиции (Россия, помимо Германии, воевала и с Турцией, и с Румынией, и с Австровенгрией), перестал в этот момент существовать, выделяет полтора миллиона солдат для грабежа подаренных ей Лениным Брестским миром Русских земель. А в это время в порты союзников прибывает ежемесячно по 100 000 солдат из Америки…
Понятно, как накопили силы союзники, так и дали немчуре по зубам и уже не Россию на свои протектораты делила после этого Германия, а Германию, Австрию и Турцию расчленяли страны победительницы: на республики Югославии, Польшу, Чехословакию, Иран и Ирак. Страны центрального блока, затеявшие 1-ю мировую войну, больше не представляли собой империи, но превращались в третьесортные мононациональные государства.
Потому и Россия этим поражением спонсоров большевиков от расчленения была спасена.
Однако же не слишком чтоб надолго. В 1923 году большевики начинают новый раздел нашей страны. На этот раз план по уничтожению столь уж ненавистного их заказчикам Русского народа, коль нахрапом произвести раздел России не удается, принимает более долговременный режим действия. Россия делится на 15 якобы равноценных союзных республик, в которых русские одним росчерком пера превращаются в людей второго сорта: власть в этих частях бывшей Российской Империи отбирается у титульной нации страны и отдается инородцам. А уже сама РСФСР, вроде бы оставленная для проживания русских территория, делится и еще на 15 республик, в каждой из которых власть передается таким же инородцам, как и в союзных республиках. Причем, даже там, где преобладает русское население. В том же Владикавказе и Грозном, в которых 95% проживает русских, власть отдается осетинам и чеченцам. Все тоже касается и расположенных вдоль Терской линии укреплений русских казачьих станиц. Такое изымание населенных русскими земель в пользу инородцев, к которым эти земли большевики приписывают росчерком пера, называется теперь интернационализмом. В том же Владикавказе, уже в 30-е годы, хотя город состоял на 95% из русских, осетины, которых можно было тогда там по пальцам пересчитать, заявляли его хозяевам: «Наща город — наща власть — ежяй свой расий». И очень не голословно были все эти заявления: все центральные управленческие посты большевиками были отданы осетинам, пусть и было их там пока во владеющим всем Кавказом городом, ключом ко всему этому региону, пока абсолютное меньшинство. Но власть была их, а потому жилье раздавалось в новостройках преимущественно им, только спускающимся в то время с гор. А потому уже к 80-м их в городе была половина.
Понятно, пока существовал СССР экспансия на русские города и станицы живущих по средневековым понятиям людей еще не являлась столь агрессивной, какой она становится после того, как СССР в 1993 году становится расформирован. То есть намеченное еще 70 лет назад расчленение России, пока существующее вроде бы как только на бумаге, становится реальностью. И почувствовав, что власть теперь полностью в руках национальных диаспор, их представители начинают зачистку своих территорий от инородного им элемента. И если где-то представителей бывшей титульной нации страны просто грабят и выгоняют из созданных большевиками для инородцев государств, то где-то и убивают, насилуют, калечат, как в Душанбе, Тбилиси и Баку.
Потому в том же Грозном и Владикавказе, когда центральная власть РФ разрешила разбирать себе суверенитета, сколько кому вздумается, оставшихся без защиты государства русских начинают грабить, убивать и изгонять. Русским же, в то же самое время, власти предлагают быть толерантными к своим убийцам.
Ничего в этом вопросе не изменилось и на сегодня. Не только в Грозном и Беслане, Сухуми и Владикавказе дома русских заселены объявленными здесь большевиками титульной нацией инородцами, но теперь они, так как сами на себя в отжатых ими у русских городах работать не желают, толпами лезут уже и в Москву.
Азербайджанцы, которых количество в Москве перевалило за миллион, прямо говорят: у нас теперь две столицы, а у вас, у русских, — ни одной.
И что здесь возразишь, если все московские рынки контролируют исключительно они?
И нас при всем при этом наши власти призывают быть толерантными. И было бы удивительным, если здесь не повторится все тоже, что в 90-е случилось в Баку.
Конечно, сегодня находятся и такие, которые, несмотря на все увеличивающееся в столице Православной России количество мусульман, все продолжают твердить, что теперь будет по-другому — все люди, мол, теперь братья и кто старое помянет, тому глаз, мол, вон.
На такое хотелось бы возразить: кто старое забудет, тому оба. Не пора ли заканчивать дожидаться, когда адепты чуждой нам феодальной культуры, ментальности и религии превратят нашу Белокаменную в свой средневековый кишлак?

Комментарии

Комментариев нет.