Five Nights at Freddy's (рус.

Пять Ночей у Фредди) — игра в жанре "инди-хоррор" и в стиле "Point and click" . Игра выпущена 8 августа 2014 года. На PC 10 ноября 2014 года вышел приквел Five Nights at Freddy's 2, 3 марта 2015 года вышел её же сиквел Five Nights at Freddy's 3, а 8 августа 2015 вышел её же приквел Five Nights at Freddy's 4. Хронологически вторая (если не считать 4 часть, которая по хронологии идёт вровень со второй) игра в серии, т. к. в газете во второй части после шестой ночи написано, что новых аниматроников разбирают и старых отправляют в пиццерию первой части.
Мы играем за ночного охранника по имени Майк Шмидт. Действие игры происходит в выдуманной пиццерии Freddy Fazbear's Pizza (аналог Chuck E.Cheese's). По ночам аниматроники (особенность пиццерии) свободно ходят по пиццерии и если они увидят охранника, то они насильно засовывают нас в костюм Фредди, и только глаза видны из костюма, когда вы проиграли (для аниматроников охранник - эндоскелет). Игрок должен пережить свою ночную смену, но с каждой ночью выживание всё усложняется, и аниматроники начинают активнее двигаться. Также нам звонит человек, которого, возможно, зовут Фриц Смит (Телефонный парень), (англ. Phone Guy). Он рассказывает игроку про его работу и помогает ему выжить, но на четвертой ночи он погибает (имеется только аудиозапись, так что факт о его смерти ещё не доказан полностью). В 5 ночь нам звонит или проигрывается запись от аниматроника (возможно от Золотого Фредди).
Инциденты
Убийство ребёнка — самый первый инцидент, о нем не сказано в 1 части игры, но о нем можно узнать во 2 части, из мини-игры Take cake to the children. Инцидент произошёл в "Fredbers Family Diner", где Фиолетовый парень убил плачущего ребёнка. В будущем дух этого ребёнка возможно стал Марионеткой.
Пропажа 5 детей — второй трагический случай в этой детской пиццерии. Безымянный убийца снова наносит удар. Он надел костюм Запасной жёлтый костюм и заманил четверых (возможно пятерых) детей в заднюю комнату, где и убил. Подозреваемый был пойман, но дети не были найдены.
Укус 87 - третий трагический случай, который произошёл в 1987 году. Аниматроник Fredbear откусил лобную долю ребенка, которым был мальчик из Five Nights at Freddy's 4. Позже его душа была заточена в Золотом Фредди (не доказано). В четвёртой части игры окончательно подтверждается, что укус совершил именно Fredbear.
Главное меню игры
Игрок сидит в офисе и через монитор смотрит за камерами пиццерии и наблюдает за аниматрониками, чтобы они не проникли в его офис. У игрока есть ограниченное количество энергии для просмотра камер, освещения в коридорах и для закрытия дверей. Игрок должен использовать камеру для определения местонахождения аниматроников, подсвечивать коридор на наличие аниматроников и закрывать двери, если они стоят около дверей. Если не выполнять эти условия, то аниматроники доберутся до вашего офиса и убьют его путём засовывания в костюм Фредди Фазбeра (англ. Freddy Fazbear). Каждую ночь игроку нужно выжить с 12 часов ночи до 6 часов (12 am - 6 am) утра (8 минут 36 секунд реального времени).
25 августа и 11 сентября 2014 года, Five Nights at Freddy's была портирована для Android и iOS устройств. Хоть суть игры и осталась прежней, геймплей немного изменился от использования сенсорного экрана, а не мыши. Поведение персонажей также изменено, чтобы сбалансировать сокращение времени в мобильной версии игры.
Обновления
Версия 1.13 - это обновление для игры, вышло 29 августа 2014 года. В этом обновлении были исправлены баги и добавлены небольшие изменения.
Если пройти свою ночь на A.I. 20/20/20/20, вы получите третью и финальную звезду в игре. Сам разработчик игры Скотт Коутон считал, что эту ночь пройти невозможно - до того, как её прошел и показал тактику её прохождения ютубер Markiplier, отчего сам Скотт был сильно удивлён.
История
13 июня 2014 года, Five Nights at Freddy's была принята в Steam Greenlight.
14 июля на YouTube был загружен трейлер Five Nights at Freddy's.
9 августа появилась полная версия игры на игровом сайте Desura.
18 августа Five Nights at Freddy's была принята в Steam Greenlight и стала доступна для покупки игры на PC.
25 августа Скотт выпустил версию на Android в Google Play.
11 сентября Скотт выпустил версию на iPhone в App Store.
Интересные факты
Если вы в 7-ой ночи настроите интеллект аниматроников на 1/9/8/7, то появится скример Золотого Фредди, и игра вылетит (это убрали в версии 1.13, но в мобильной версии пасхалка осталась).
Однако, эта пасхалка была возвращена в версии 1.13.1.
На листке с правилами пиццерии есть правило номер 6 - "Не прикасайтесь к Фредди!". Если осветить картинку Фредди, то можно увидеть отпечаток руки. Возможно, до аниматроника кто-то дотрагивался, и, наверное, из-за этого сделали это объявление.
Это первая игра, озвученная самим Скоттом, вторая - Five Nights At Freddy's 2, а третья - Five Nights at Freddy's 3.
В офисе висит плакат с Фредди. Если нажать на его нос, то он издаст забавный звук. Такая же пасхалка есть во всех частях игры.
Если нажать F2, то игра начнет быструю перезагрузку. Это удобнее, чем нажимать на Esc и снова запускать игру.
Энергия тратится даже когда вы не смотрите в камеры и все двери открыты. Наверное, это сделано для того, чтобы игра не казалась лёгкой. (Энергия тратится ещё и на освещение в офисе - ведь вы замечали, что когда кончается энергия, в офисе выключается освещение).
Создатель игры назвал главного героя в честь своего любимого баскетболиста Майка Шмидта.
Когда мы запускаем игру, нам включается надпись белыми буквами на чёрном фоне: Warning! This game contains flashing lights, loud noises, and lots of jumpscares (рус. Предупреждение! Эта игра содержит мигающие огни, громкие шумы и много скримеров). Cкотт в самом начале предупреждает, что игра не для слабонервных, эпилептиков или очень впечатлительных.
Скотт говорил, что когда выпустит игру, то это будет его последняя игра, и он покинет игровую индустрию. Но из-за популярности FNaF, он сделал 2, 3,и 4 части игры.
К сожалению, на мониторах с маленьким разрешением практически невозможно закрыть дверь, если только у Вас не установлена функция возможности мышки выходить за пределы экрана, которая решает эту проблему.
Это - единственная игра из линейки "Five Nights at Freddy's", в которой отсутствуют мини-игры.
Можно предположить, что эндоскелеты аниматроников в этой игре - эндоскелеты игрушечных аниматроников. Это можно доказать тем, что если приглядеться к глазу Старого Фредди, то можно заметить глаз эндоскелета из второй части игры FNaF, такие же глаза эндоскелета есть и у старых версий аниматроников второй части, да и у самого старого эндоскелета. А так же это можно доказать тем, что игрушечные аниматроники имеют общего насчёт эндоскелета с аниматрониками из первой части FNaF, т. к. первая часть происходит 1993 году, а вторая в 1987, поэтому скорее всего модели эндоскелета в первой части имелись у игрушечных аниматроников.
Если прислушаться к крику аниматроника, то можно услышать слово "Scream" (рус. Крик/Вопль).
Оценки критиков
Five Nights at Freddy's получила крайне высокие оценки критиков. Indie Game Magazine оценила Five Nights at Freddy's за её простой подход к жанру хоррор, отметив направление оформления и игровой механики на поддержание чувства "сильного напряжения". Усугубляется все тем, что игрок может быть знаком с такими ресторанами Chuck E. Cheese's и это "очень страшный опыт пытаться спасти себя от скримера, заканчивающего игру".
В заключение Five Nights at Freddy's считается "фанатским примером того, как умный дизайн и тонкость может быть использована, чтобы сделать опыт страшным". Тем не менее, игра подверглась критике за слишком долгую загрузку-запуске на PC. Gamer дал Five Nights at Freddy's 80 баллов из 100, отметив, что игра подошла к дизайну "чем меньше - тем больше", и что в то же время "A.I этого шедевра весьма непредсказуем. Вы будете бояться того, как бы к вам никто не пришёл и не заорал на вас диким голосом (искаженным детским криком)".
В вашем уме появятся и другие мысли. Игру в целом хвалили за атмосферу, подчёркивающую страх и неизвестность приближающейся угрозы, а не пришедшей, как в остальных хоррор играх. Однако, игровой процесс Five Nights at Freddy's подвергается критике из-за повторения одних и тех же действий на протяжении всей игры: быть осторожным с количеством энергии, вовремя закрывать двери и больше ничего, кроме хорошей атмосферы, вы не найдёте.
Райан Бейтс из Game Revotion дал игре 4.5 балла из 5, связывая его камерно-наблюдательный геймплей с игрой 1992 года NightTrap. Он похвалил игру за её минималистичную презентацию (с особым звуковым дизайном и отсутствием музыки), за вклад в хоррор игры, наряду с тем, что "нервные импульсы" повторяющегося геймплея игры, почти достигнув уровень OCD-типа, добавляют игре более напряжённую обстановку. В итоге он сказал, что "хоррор сделан правильно", но он слишком короткий.

Five Nights at Freddy's (рус. - 816840222393

Комментарии

Комментариев нет.