Комментарии
- 16 июл 2016 13:54Елена ГребенюкВ Купино в 80-х Л-410 летал. Очень часто туда летала. Был маленький аэродром, где козы паслись))) Пару раз садились на военном, это когда дождями гражданский аэродром размывало.
- 16 июл 2016 18:33Глеб ОсокинЕлена, а Вы летали пассажиром? )
- 16 июл 2016 19:05Елена ГребенюкКонечно))
- 16 июл 2016 20:25Владимир ВасилевичВ Карасук,мы летали на Ан-30,привозили лисиц чернобурки из Москвы.
- 16 июл 2016 20:36Глеб Осокин ответил Владимиру ВасилевичуЭто в СССР было или позже? Ан-30 в Союзе вроде бы не был грузовым самолетом
или спокойно могли и груз возить?
- 19 июл 2016 20:18Глеб ОсокинИнтересно, зачем чернобурка из Москвы в Карасуке... И про Ан-30 все-таки интересно.
- 20 июл 2016 04:58Владимир ВасилевичЭто было в СССР, в Карасуке,был зверосовхоз,по раазведению писцов и чернобурок.А на АН-30,зимой перевозили груз и вахту,на Байканур и другие военные точки
- 23 июл 2016 19:29Борис ЦельминВ Краснозерск полеты Ан-24 стали возможными только после установки системы ОСП( ДПРМ и БПРМ) использовались радиостанции типа ПАР-7 и ПАР-8.А вот л-410, ил-14 Ан-26 летали и в другие аэропорты МВЛ Новосибирского а/п
- 26 июл 2016 18:50Глеб ОсокинА куда летали в области Ан-26?
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Новосибирское Авиапредприятие аэропорт "Северный"
:Глеб Осокин
Заметка в "Крыльях Советов", я думаю, что это 1971 год.
Вопрос: Ан-24 в Краснозерск летал точно. А вот летал ли он куда-то еще в нашей области? В Барабинске для него полоса короткая была? В Карасук он летал? На север области? Интересны как регулярные рейсы, так и разовые.
Кстати, в Купино в 1980х использовалась военная полоса для гражданских рейсов или там был отдельный грунтовой аэродром и до конца СССР летали из Новосибирска именно на грунт в Купино?