Внутренняя SEO оптимизация сайта под поисковые запросы Google и Яндекс

Содержание страницы:
Что такое оптимизация сайта под поисковые запросы
Перелинковка
Типовая схема перелинковки страниц при оптимизации сайта
Оптимизация сайта по структуре
Другие инструменты и методы оптимизации сайтов под поисковые запросы
Работа с текстовыми материалами
Послесловие
Заказать внутреннюю оптимизация сайта
Выводя свой бизнес или свой образ в И-нет, следует помнить, что оптимизация сайтов – процедура обязательная, как, например, разработка дизайна, и такая ж кропотливая, как создание самой Веб-страницы. Оптимизировать надо и Веб-сайт в целом, и каждый текстовый материал (документ), а все это необходимо, чтобы страничка получала ведущие позиции в поисковых системах И-нета. В целом же, оптимизация касается всего: кода, контента (наполнения), мета-тегов, структуры и текстов.
Что такое оптимизация сайта под поисковые запросы
SEO оптимизация сайта под поисковые запросыСам процесс оптимизации сайтов по правилам SEO – Search Engine Optimization – это адаптация структуры текста (его стилистики, синтаксиса и пунктуации) под возможности Search Engin’а – механизма поисковых систем И-нета.
Услуги по SEO, в частности, внутренняя оптимизация сайта под поисковые запросы для Google и Яндекс (или других поисковиков) сегодня для всех доступны. Можете, например, обращаться в наш topmayseo.ru . А можете постараться и достичь желанных результатов самостоятельно. В любом случае Вам самим или нам с Вами вместе предстоит выполнить ряд процедур. Например, для каждого текста (статьи, документа) Вашего сайта необходимо:
Подобрать тематические запросы (все!), имеющие отношение к текстовому материалу.
Отобрать наиболее оптимальные запросы.
Подогнать структуру (деление на разделы) документа под выбранные поисковые запросы.
Структурное деление, полностью соответствующее выбранным поисковым запросам необходимо обеспечить всему Веб-сайту. А еще для Веб-страницы надо создать ЧПУ – Человеко-Понятный-УРЛ/URL (простой адрес, понятный рядовому пользователю Сети) и выполнить перелинковку. Узнайте: как поднять тИЦ сайта.
Перелинковка
Оптимизация сайта просто-таки должна включать процесс перелинковки, когда у него есть множество страниц. Понятно, что многостраничная структура свойственна больше коммерческим Веб-ресурсам (магазинам, сервисным компаниям), справочникам и порталам. Такие проекты требуют большого количества и разнообразия запросов, поэтому распределение ключевой массы по Веб-сайту должно быть особенно оптимальным.
В большей или меньшей мере оптимизация сайта с перелинковкой его страниц необходима также новостийным проектам, блогам, в общем, всем Веб-ресурсам. И в любом случае, для распределения по сайту всей массы ключевых слов рекомендуется использовать скрипты перелинковки. Сами скрипты можете скачать из Интернет или получить в профильных компаниях, в том числе и TopMaySeo.ru .
Типовая схема перелинковки страниц при оптимизации сайта
Типовая схема перелинковки страниц при оптимизации сайта
При распределении ключевиков и линков обратите внимание, что:
а) свой «вес» (количество внутренних и внешних ссылок) имеет каждый раздел, каждая страничка сайта,
б) чем больше ссылок приходится на страницу, тем выше ее ранг в поисковых системах.
Скрипты перелинковки, распределяющие по сайту вес, который имеют ключевые слова, можно успешно использовать и для блочного, и для других методов.
Как процесс, сама оптимизация сайтов позволяет использовать больше, чем один метод внутренней перелинковки. Идеальных вариантов среди них нет так, что свои достоинства/недостатки имеет каждая методика. Обособленно или в разных комбинациях обычно используются:
Методика «теги» и «облако меток», которая позволяет передать вес дополнительных страниц на самые необходимые разделы (целевые страницы). Она также позволяет манипулировать и оптимизировать во многих движках.
Перелинковка по тематике (смысловой нагрузке) позволяет эффективно связать посты или страницы сайта.
Метод warez-сайта – передача веса на более посещаемые страницы (разделы). Для них создатели варезных сайтов нередко используют простой заголовок «Популярное».
Распределение по тематическим текстам страницы «контекстных ссылок», переводящих пользователя в другой раздел сайта или на отдельный сайт соответствующей тематики.
Ссылки в статьях успешно проставляются вручную, если количество текстовых материалов относительно небольшое. Если же текстов много, то лучше использовать автоматический метод тоже с помощью скриптов. И такие скрипты тоже вполне доступны на бесплатных ресурсах Интернета. Читайте также: оптимизация под поисковые запросы.
Яркий пример удачной оптимизации сайта – «Википедия», в которой между собой грамотно перелинкованы все страницы, и все же страницы передают общий вес ресурса.
Заказать внутреннюю SEO оптимизация сайта Вы можете заполнив заявку или написав нам.
Оптимизация сайта по структуре
В продвижении сайта его структура играет ведущую роль, причем она должна отвечать, как человеческой психологии, так и «привычкам» поисковых систем (роботизированных структур). Во-первых, на эффективность (количество и качество) посещений Веб-ресурса влияет его Usability – удобство пользования (эргономичность) и приятный для восприятия, простой для понимания дизайн.
Во-вторых, при оптимизации сайтов их структура должна иметь оптимальный же уровень вложенности и не содержать дублированного контента. Например, вполне эффективной в работе является следующая структурная схема:
1-й уровень вложенности – «Главная страница»;
2-й уровень – раздел;
3-й уровень – конкретный материал, в частности, статья, описание товара, картинка, видео-ролик;
4-й уровень не всегда уместен, но вполне пригоден для приема отзывов, предложений и т.п.
Для оптимизации сайта коммерческого направления, например, магазина, содержащего тысячи страниц необходимо создать:
карту (карты) сайта;
разделы для индексации страниц с глубоким уровнем вложенности.
Упомянутый выше дублированный контент – это явный негатив (за который сайты штрафуются поисковиками). А представляет собой размещение одинаковой информации на разных страницах сайта. Дублированный контент надо либо убирать, либо:
закрыть индексацию дублирующих страниц;
обозначить важность страницы, используя такой тег, как rel canonical.
Для оптимизации сайта используйте и различные микро-данные: книги, музыка, рецепты, события, иллюстрации, фильмы и видеоматериалы. Они успешно используются для разной тематики, поскольку позитивно влияют на продвижение сайта в среде пользователей и увеличивают CTR из поисковой выдачи.
Дизайн, структура, удобство пользования, которых коснулась грамотная оптимизация сайтов, позитивно влияют на:
просмотры страниц,
конверсии,
количество заказов и объем продаж.
Проще говоря, отдача трафика, привлеченного на сайт, будет неизменно высокой.
Для действенной оптимизации сайта нужно обязательно добавлять его в такие разделы поисковиков, как, например, Google Webmaster Tools и «Яндекс Вебмастер». Эти инструменты поисковиков Вы можете использовать, чтобы понимать, как поисковая система сканирует сайт, как его видит. Это необходимо, чтобы эффективно отслеживать ошибки и оперативно их устранять. Читайте также: SEO оптимизация статьи.
Другие инструменты и методы оптимизации сайтов под поисковые запросы
Внутренняя SEO оптимизация сайтов
Все посвященные в таинства И-нета уже давно признали, что оптимизация сайта, как наружная, так и внутренняя – это очень-очень важно для поискового продвижения Веб-страницы. Чем удачнее оптимизирован Веб-ресурс, тем легче продвигать его в поисковых системах типа «Яндекс», Google, ukr.net и других. А основных приемов и тонкостей оптимизации хватает на целую книгу. Здесь мы можем вкратце представить Вам основную часть оптимизаторского «оборудования».
Внешняя и внутренняя ссылка
Специалисты и опытные пользователи хорошо знают, что внутренняя оптимизация востребована лишь для низкочастотных запросов, поскольку внутренняя ссылка в десятки раз слабее внешней. Исключения из этого правила есть, но это тема отдельного разговора.
Не менее известно, что за счет внутренней оптимизации сайт можно вывести в верхние позиции поисковых систем только там, где нет реальной конкуренции, например, в некоммерческих проектах.
При оптимизации сайта очень важно – на конкретной странице ссылаться на одну страницу один раз, поскольку поисковики учитывают с одной ссылки. А если все же приходиться использовать две и более ссылок на одну и ту же страницу, то применяйте хеш-теги, например:
<a href»http://topmayseo.ru/»>portfolio</a>
<a href»http://topmayseo.ru/»>vneshnyaya-poiskovaya-optimizaciya-sajta-sekrety-i-sposoby-vneshnej-optimizacii</#ggl-8»>
В таких случаях значимость ссылки будет нормально передаваться.
Социальные площадки И-нета
В последние годы «Социальный фактор» только увеличивает свое влияние на поисковое продвижение сайта. Поэтому при создании или оптимизации сайта надо предусмотреть кнопки социальных сетей и разместить их на видном месте. В частности, на продвижение позитивно влияют: facebook’овые лайки, твиты twitter’а и +1 google plus.
Обязательно учтите, что ни лайки, ни твиты не следует ориентировать на страницу социальной сети. Это очень важно. Только ориентация на доменное имя является очень эффективной, поскольку лишь она передает реальный вес, влияющий на ранжирование в Google, «Яндекс» и в других поисковиках.
Код сайта
Очень важно при оптимизации сайта его код оптимизировать в первую очередь. Это необходимо, чтобы не оптимальный, неудачный код не замедлял загрузку Веб-ресурса, и сайт работал быстро. Ведь скорость загрузки напрямую влияет на ранжирование: сайт, который грузится медленно, рискует получить от поисковика пониженную (или совсем низкую) позицию по ключевым словам и в поисковой выдаче.
Специалисты рекомендуют: из системы управления убрать все лишнее – все то, что может затормозить работу движка и поисковую оптимизацию. Узнайте: что такое продвижение сайтов ссылками.
Чтобы понять принцип кодирования и выбрать лучший код в пользу SEO, изучите книги и статьи (в т. ч. доступные в И-нете), в частности, по таким направлениям деятельности:
оптимизация сайтов,
разработка SEO,
поисковые системы и продвижение в них.
За консультацией, отдельными услугами (например, настройка robots.txt) или разработкой обращайтесь к профессионалам. Здесь к Вашим услугам – специалисты TopMaySeo.
Работа с текстовыми материалами
Оптимизация сайта включает и подготовку текстов для контента, причем здесь, в первую очередь, ориентируйтесь на человеческий фактор – вкусы пользователя и удобочитаемость. Адаптация структуры текста под роботизированную поисковую систему при оптимизации, конечно, нужна, но и она должна учитывать предпочтения рядового пользователя И-нета.
Подгоняя тексты, как того требует оптимизация сайта, перво-наперво соберите для каждого из них семантическое ядро, используя Google KeyWord Planner, «Яндекс.Вордстат» или другой подобный ресурс. В расширении SEO Quake выберите пункт keyword density. В результате этих действий получите ключевые слова (целый список), соответствующие тематике текстового документа.
При выкладке текста на сайте выделение слов и словосочетаний жирным шрифтом придавало солидный вес лишь в прошлом. Сегодня такое выделение хоть и придает странице весу, но в оптимизации сайта остается далеко не самым эффективным приемом. Если хотите выделять жирным ключевые слова, то не более 2 раз (а лучше 1). Специалисты говорят, при более частом выделении ключевиков страница выглядит подозрительно (чуть ли не СПАМом), в том числе и для роботов поисковых систем, и для их людей (асессоров) поисковика.
SEO оптимизация статьи должна учитывать особенности конкретного сайта, но для любого из них не повторяйте ключевые слова в статьях слишком часто. Иначе поисковые системы могут идентифицировать это, как СПАМ и применить к сайту соответствующие санкции, в том числе наложить фильтр.
Оптимизированный текстовый документ, например, про «внутреннюю оптимизацию» выполняет следующие функции:
предоставляет посетителю полезную и популярно изложенную информацию по указанной теме,
тело статьи включает ряд ключевых слов типа «внутренняя оптимизация сайта»; «оптимизация сайтов» и др.
Со своей стороны, структура сайта обеспечивает подачу текстовой информации в удобном для прочтения и понимания формате с соответствующим дизайном.
Послесловие
заказать внутреннюю оптимизация сайтаНикто сегодня не спорит, что правильная оптимизация – залог успешного продвижения Веб-ресурса, вопрос обычно встает об эффективности возврата вложений – сроках и уровнях прироста доходов (посещений). О сроках специалисты говорят, что грамотная оптимизация сайта дает возрастание целевого трафика в течение 3-х месяцев после ее завершения. Правда, стратегической цели оптимизированный Веб-ресурс достигает обычно в течение полугода после завершения работ.
Между тем, и книги учат, и жизненная практика подсказывает, что и над самым оптимизированным сайтом работать надо повседневно. Например, чтобы обеспечивать максимальную конверсию посетителей и покупателей, коммерческий сайт надо регулярно тестировать на альтернативные варианты. Естественно, для обеспечения повседневной регулярности, в штате компании необходим соответствующий специалист или целая команда, выделенная для обслуживания корпоративного Веб-ресурса.
Для оптимизации сайта и поддержки его в постоянно высокой кондиции полезно привлекать и независимых специалистов. Стоимость услуг при минимальном объеме работы по оптимизации, составляет порядка $300 в эквиваленте. Максимальная цена сервиса обычно не превышает суммы, эквивалентной $2 тыс. Консультации по содержанию оптимизированного сайта для реальных клиентов предоставляются и бесплатно.

Комментарии

Комментариев нет.