Благодаря системе «Инцидент Менеджмент» администрация оперативно отвечает жителям в социальных сетях.

На прошлой неделе система мониторинга «Инцидент Менеджмент» зафиксировала комментарий жительницы города. Пользовательница интересовалась, когда будут проведены работы по ремонту скейт-площадки. И получила оперативный ответ: «При благоприятных погодных условиях площадку отремонтируют в течение месяца».
Напомним, система «Инцидент Менеджмент» представляет собой автоматизированную систему управления мнениями в социальных сетях. Для того чтобы стать её участником, необходимо оставить комментарий в отечественных соцсетях, при этом желательно это делать в пабликах муниципалитетов, ведомств и министерств.
#социальныесети #ИнцидентМенеджмент #обращенияграждан #ГорячийКлюч #администрация #Краснодарскийкрай

Комментарии

Комментариев нет.