🗣Вы нас спрашивали?

Отвечаем
⌚️При покупке смарт-часов консультант в магазине сказал, что технически они смогут подключиться к моему телефону. Однако дома после загрузки необходимого ПО выяснилось, что сопряжение невозможно. Продавец отказался обменять на другую модель. Законно ли это?
📘 По закону технически сложные товары надлежащего качества, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года, действительно обмену не подлежат. Однако при покупке до потребителя должна быть доведена вся полная и достоверная информация о товаре. Поэтому в случае, если продавцом была предоставлена недостоверная информация о характеристиках товара, покупатель имеет право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денег за товар и возмещения убытков. Если в удовлетворении требований будет отказано, то потребитель вправе обратиться в суд.
❗️Во избежание подобных неприятностей настоятельно рекомендуем проверять технически сложный товар и совместимость со своими устройствами прямо в магазине, не стесняясь просить помощи у консультанта.

Комментарии

Комментариев нет.