Сегодня очень многие косметические компании заявляют о натуральности своей продукции, о создании чудо-кремов для лица. Как отличить действительно инновационный продукт от маркетингового хода? На вопрос отвечает директор Центра исследований кожи Орифлэйм Ален Мавон: «Главная хитрость – проверять, протестирован ли продукт и каким образом подтверждены все его заявленные «фантастические» свойства. Если вы видите малозаметную подпись «протестировано», остается открытым вопрос – как продукт работает на людях? По-настоящему инновационный продукт становится таким после того, как клинические тесты подтверждаются потребительскими. Потребительское тестирование – это не отзывы людей, которым понравился продукт, а специальное научное исследование, в котором участвуют огромное количество приглашенных волонтеров. Их результаты оцениваются научными измерениями. Сейчас на рынке лишь единичные бренды могут предложить продукты такого уровня…» По материалам журнала "Мир Орифлэйм"
Орифлэйм Россия, косметика, каталоги
ВОПРОС-ОТВЕТ
Сегодня очень многие косметические компании заявляют о натуральности своей продукции, о создании чудо-кремов для лица. Как отличить действительно инновационный продукт от маркетингового хода? На вопрос отвечает директор Центра исследований кожи Орифлэйм Ален Мавон:
«Главная хитрость – проверять, протестирован ли продукт и каким образом подтверждены все его заявленные «фантастические» свойства. Если вы видите малозаметную подпись «протестировано», остается открытым вопрос – как продукт работает на людях?
По-настоящему инновационный продукт становится таким после того, как клинические тесты подтверждаются потребительскими. Потребительское тестирование – это не отзывы людей, которым понравился продукт, а специальное научное исследование, в котором участвуют огромное количество приглашенных волонтеров. Их результаты оцениваются научными измерениями. Сейчас на рынке лишь единичные бренды могут предложить продукты такого уровня…»
По материалам журнала "Мир Орифлэйм"