ВОПРОС-ОТВЕТ

Сегодня очень многие косметические компании заявляют о натуральности своей продукции, о создании чудо-кремов для лица. Как отличить действительно инновационный продукт от маркетингового хода? На вопрос отвечает директор Центра исследований кожи Орифлэйм Ален Мавон:
«Главная хитрость – проверять, протестирован ли продукт и каким образом подтверждены все его заявленные «фантастические» свойства. Если вы видите малозаметную подпись «протестировано», остается открытым вопрос – как продукт работает на людях?
По-настоящему инновационный продукт становится таким после того, как клинические тесты подтверждаются потребительскими. Потребительское тестирование – это не отзывы людей, которым понравился продукт, а специальное научное исследование, в котором участвуют огромное количество приглашенных волонтеров. Их результаты оцениваются научными измерениями. Сейчас на рынке лишь единичные бренды могут предложить продукты такого уровня…»
По материалам журнала "Мир Орифлэйм"

Комментарии

Комментариев нет.