Մեկնաբանություններ
- 8 հկտ 2019 05:37Петерис МакаровИнтересно, когда будет рассматриваться эксплуатация моста и содержание асфальтового покрытия в рабочем состоянии. Кроме того, Администрация не выполнила договорённости, которые были достигнуты в этом году между Администрацией ЛГО, Общественным советом при Администрации ЛГО и Полицией по установке знаков и разметки, что бы прекратить стоянку ТС на этом мосту. Знаки установлены, Разметки ( зебра) на весь перекрёсток улиц Петрова и Набережная , как не было . так и нет.
- 20 հկտ 2019 08:27Петерис МакаровЯмы на стыках , между мостовыми пролётами заасфальтированы. Осталось разметку нанести на перекрёстке ул. Петрова и Набережная.
- 14 հնվ 2020 12:25Ирина Ладамина (Коростина)Так что с экспертизой?К чему пришли?Год то закончился 19й
Մեկնաբանություն թողնելու համար հարկավոր է մուտք գործեք կամ գրանցվեք
Администрация Лесозаводска
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ МОСТА ЧЕРЕЗ РЕКУ УССУРИ ПРОВОДЯТ В ЛЕСОЗАВОДСКЕ
В начале текущего года администрация Лесозаводского городского округа изучила основные проблемные вопросы, которые достаточно долго не решались на территории, в том числе по части благоустройства и капитального ремонта. Среди них одним из наиболее значимых и волнующих жителей является состояние моста через реку Уссури, связывающего 2 стороны нашего города. Его капитальный ремонт не производился с момента постройки в 1965 году.
О том, какие меры сегодня принимаются местным органом самоуправления в решении сложившейся ситуации рассказал заместитель главы администрации Лесозаводского городского округа по правовым и имущественным вопросам Алексей Сергеевич Трегуб.
Когда в последний раз производилось техническое обследование автодорожного моста через реку Уссури?
- В 1965 году подготовкой Технических условий при строительстве мостового перехода через реку Уссури занимался проектный институт АО «Дальгипротранс», в 2003 году обследования данного сооружения проводили специалисты Дальневосточного государственного университета путей сообщения. Информации и документов, имеющихся в городских архивах
о данных мероприятиях, крайне мало, да и с течением времени произошли значительные изменения. В связи с этим было принято решение, что работу следует начать именно с технического обследования.
Как был сделан выбор организации для технического обследования моста?
- В течение первых 6 месяцев 2019 года администрацией были подготовлены письма в ряд специализированных организаций, которые проводят техобследования и готовят проектную документацию по таким объектам. С их руководителями и представителями были проведены встречи. Учитывая рекомендации департамента транспорта и дорожного хозяйства Приморского края мы обратились с нашими намерениями в коммерческую организацию ООО Азимут (г. Хабаровск), которая ранее участвовала в строительстве ряда объектов мостовых сооружений в Приморье. Также мы обратились в АО «ДНИИМФ», ТОГУ, ДВГУПС, где имеются специализированные кафедры для проведения данного вида работ.
Из всех коммерческих предложений вышеназванных организаций наиболее выгодные и подходящие условия для нас были представлены кафедрой «Мосты, тоннели и подземные сооружения» ДВГУПС.
О каких преимуществах в работе с указанной подрядной организацией идет речь?
- Данная организация уже проводила обследование моста в 2003 году по определению его несущей способности, благодаря которому было выяснено какой тоннаж может провозиться, какие ограничения должны быть и т.д. Следовательно, у неё имеется первичная документация для нового обследования. Кроме того, ДВГУПС тесно взаимодействовал с АО «Дальгипротранс» для получения архивных документов по работам 1965 года. Эти факторы устраняют ряд проблем, с которыми могли бы столкнуться другие организации при выполнении работ. Ну и конечно же большой плюс ДВГУПС - это ценовая политика.
Как долго будет проводиться техническое обследование моста? Какие этапы работ предстоят в данном направлении?
- Подрядная организация уже приступила к работам. Они пройдут в два этапа: первый – обследование и оценка технического состояния мостового сооружения через реку Уссури; второй – определение расчета несущей способности автодорожного моста , перспективы временной нагрузки с разработками дальнейших рекомендаций по ремонту и восстановительным мероприятиям.
Планируется, что данные работы будут завершены в ноябре текущего года, чтобы к окончанию четвертого квартала заявиться в департамент транспорта и дорожного хозяйства Приморского края на получение субсидии для разработки проектно-сметной документации в 2020 году.
Почему важно провести техобследование перед разработкой проектно-сменой документации?
- По итогам технического обследования администрации будет предоставлено заключение в соответствии с которым мы будем понимать, следует ли мост реконструировать и ремонтировать или же необходимо строительство нового моста, согласно всем требованиям, предъявляемым к объектам такого рода.
Какие задачи будет решать администрация в ближайшее время по вопросу состояния моста через реку Уссури?
- Конечно, мы исходим из оптимистичных прогнозов. По предварительной информации и оценке экспертов специализированной организации, нет необходимости в строительстве нового моста. Суммы на разработку проектов и смет по сооружениям, схожим с нашим мостом, варьируются от 10 млн. рублей и выше. Таких средств в муниципальном бюджете нет. Именно поэтому следующий шаг – подача заявки в край на получение субсидии. Мы рассчитываем, что наши коллеги из департамента транспорта и дорожного хозяйства Приморского края смогут оперативно отработать этот вопрос. В любом случае, ситуация прояснится только после проведения технического обследования мостового сооружения.