Проект 970/971 был хороший! Но увы, чисто по политическим мотивам класс особо малых микроавтобусов, фургонов, пикапов был нецелесообразен. Слишком много соблазнов использовать их в личных целях, целях "нетрудовых доходов". В какой-то мере такие мысли тоже были. "Я тАк думаю..." (к/ф"Мимино")))
ПСК-50, перекачивающая станция ракетного топлива на шасси ГАЗ-63.
На базе автобуса АКЗ-51 завод Аремкуз изготовлял фургоны и специальзированные автобусы, например агитационные.
Армейский санитарный автобус АС, производился на ПАЗ с 1951 по 1956 годы. 1-е фото: АС-1 на шасси ГАЗ-63; 2-е, 3-е и 4-е фото: АС-3 на шасси ГАЗ-51.
Авто кардан
Редкие и эксклюзивные отечественные автомобили.
УПГ-63, установка для проверки гидросистем самолётов на шасси ГАЗ-63.
1-е фото: ВЗ-16-230;
2-е фото: ВЗ-20-230.
1-е и 2-е фото: ГОСНИТИ-1;
3-е и 4-е фото: ГОСНИТИ-2.
Но увы, чисто по политическим мотивам класс особо малых микроавтобусов, фургонов, пикапов был нецелесообразен. Слишком много соблазнов использовать их в личных целях, целях "нетрудовых доходов".
В какой-то мере такие мысли тоже были. "Я тАк думаю..." (к/ф"Мимино")))
1-е фото: АС-1 на шасси ГАЗ-63;
2-е, 3-е и 4-е фото: АС-3 на шасси ГАЗ-51.