Комментарии
- 21 окт 2024 19:28Леонардо гений от Бога. Все его творения воплощены в реальность. Творчеством его восхищается весь мир , и они будут жить вечно, пока жив этот мир.
- 22 окт 2024 09:52Вот тут вы не правы. Очень много его работ брошены незаконченными, он многое бросал, лишь начав и в результате после него осталось всего около 15 полотен. Сравните с Микеланджело, Караваджо или с Рубенсом.
- 22 окт 2024 10:06В чем я не права я не знаю. Но, Достаточно и этого чтобы он стал гением планеты. Гениальности Микеланджело и др.итальянских художников и скульпторов никто не умоляет, .
- 22 окт 2024 13:49Вы не правы, на мой взгляд, в том, что " Все его творения воплощены в реальность." Это далеко не так... Он слишком во многом пытался что-то сделать, а потом забрасывал.
- 23 окт 2024 06:47Наверное потому что у него были очень долгосрочные контракты с власть имущими ,которые и требовали большей энергетики
- 24 окт 2024 21:55Здесь идет речь о величине художников. Я, к примеру, всегда считал Микеланджело на ступень выше Леонардо. Конечно, это мое личное мнение, но посмотрите, что создал Микеланджело и что осталось после Леонардо? Просто о Леонардо выпущено много фильмов, книг и вообще много шумихи, тогда как о Микеланджело почему-то пишут мало, хотя еще Вазари считал его гений непревзойденным.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Литературный салон "Страницы книг"
Он создал ее в … 24 года.
«Пьета» Микеланджело Буонарроти — единственная скульптура, которую мастер подписал своим именем. Сегодня мраморное воплощение пресвятой девы Марии, оплакивающей Христа, снятого с креста, стоит в соборе святого Петра, в Риме. Справа от входа в этот гигантский собор.
«Пьета» надежно защищена от посетителей и прихожан пуленепробиваемым стеклом.
21 мая 1972 года, австралийский геолог венгерского происхождения нанёс скульптуре пятнадцать ударов принесённым с собой скальным молотком. Оцепеневшие от ужаса прихожане не сразу поняли, что происходит, и слишком поздно схватили безумца, успевшего причинить серьёзный вред творению Микеланджело.
На суде преступник повторял, что сделал это, так как сам Микеланджело, и Бог велели ему уничтожить статую Мадонны — «олицетворение ложных добродетелей Церкви»
Избранный им инструмент ( молоток!) и впрямь говорил о том, что он был хорошо знаком с историей создания этого невероятного произведения искусства.
Ведь оно было высечено из цельного куска каррарского мрамора. Микеланджело создавал скульптуру не лепкой, то есть прибавлением, а путём удаления, обнажения истины.
Он был уверен, что скульптура всегда уже живёт в мраморе, её нужно лишь извлечь оттуда.
#ГалинаМуравченко
#ЛитСалон