Евровидение, которое мы "потеряли"

Евровидение, которое мы "потеряли"

Знаете, что стало самым любопытным в завершившемся Евровидении? Не тот факт, что там победил очередной фрик в юбке - это уже совершенно обыденное явление. И даже не то, что Украина заняла третье место - это как раз неудивительно. Самым забавным стало отстранение исполнителя из Нидерландов Йоста Кляйна.

При этом в настоящее время не совсем понятно, что такого чудовищного сделал голландец. Разумеется, его выступление должно было выглядеть, как демонстрация возможностей пациентами психиатрической лечебницы - все в духе современных реалий, придраться тут было не к чему. Сообщается, что Кляйн якобы продемонстрировал некий угрожающий жест в адрес женщины-оператора, которая снимала его похождения вне конкурса. Честно говоря, в таком случае решение выглядит очень странным, что же это за жест такой, что за него сразу же отлучают от конкурса целую страну?

Зато сразу же после исключения выяснилось, что голландский певец - страшный негодяй, который посмел сотрудничать уже после начала спецоперации с российскими исполнителями и даже выпускал с ними совместные песни. Весьма возможно, что истинная причина отлучения Кляйна от конкурса - это сам факт такого сотрудничества.

Но ключевой момент остался неизменным. Если что-то связанное с Евровидением и обсуждали, это никак не касалось музыки. Обществу было совершенно все равно, что именно кто там пел. Музыка давно уже перестала быть важным фактором песенного конкурса, превратившись в некие сопровождающие кривляния композиции.

И очень приятно, что Россия в этом шабаше не участвовала. Откровенно говоря, нам там просто не место.

Комментарии