Игра «Кто на чём летит?

»
Цель: Научить различать согласные звуки С и Ш в словах.
Ход игры: В игре может участвовать 1-2 ребёнка. Игровые поля ( картинки- самолёт и воздушный шар) находятся у детей, а маленькие карточки с животными разложены на столе или находятся у педагога.
Педагог уточняет названия «шар» и «самолёт». Спрашивает, с какого звука начинается слово «шар» и с какого звука- «самолёт». Затем говорит, что на самолёте летят только те животные, в названии которых есть звук С, а на шаре те, в названии которых есть звук Ш.
Дети по очереди называют животных, выделяют звуки С или Ш и кладут картинку в соответствующее окошко под самолётом или шаром.
Картинки: слон, лиса, собака, страус, сова, снегирь, свинья, ослик, ласточка, ласка, носорог, барсук, мышка, кошка, лягушка, лошадка, морж, уж, кукушка, мартышка, шмель, петушок, черепашка.
Листы с картинками распечатать, разрезать на большие и маленькие карточки, заламинировать. Конверт-обложку распечатать , согнуть по линии, склеить.
Используемая литература: «Лучшие логопедические игры и упражнения для развития речи», Куликовская Т.А.
Автор-составитель: Гафиятулина Наталья Валерьевна

Комментарии