Композиторам-ТЕЛЬЦАМ присущи переходы от глубокой лиричности (Массне, Чайковский) к драматизму (Брамс, Прокофьев, Чайковский). Лиричность побуждает опираться на струнные (Торелли, Чайковский, Прокофьев). Как и в других сферах искусства, Тельцы — плодотворные авторы с большим количеством произведений.
Solamente Naturali, Milos Valent, Alessandro Commellato - II. Adagio
Здесь можно вспомнить 150 опер и сотни кантат А. Скарлатти (2.5.1660), ведущей фигуры и основателя неаполитанской оперы XVII века - эпохи барокко (в его карте Неаполитания — на партнерской планете Юноне, а продуктивности способствовала связка Венеры с Плутоном. Он также отец плеяды итальянских композиторов рода Скарлатти (наиболее известен его сын Доменико). Гармоничные аспекты Нептуна к Солнцу, Сатурну и Луне — бесспорный музыкальный показатель. Интересна связка астероидов Полигимния, Муза, Бахус и Хаос, что добавляет творчеству силу стихии.
Симфония сочинялась с марта 1866 года по февраль 1868 года Первое исполнение состоялось 15 февраля 1868 года в Русском музыкальном обществе в Москве п/у Н.Рубинштейна. Весной 1874 года Чайковский внёс поправки в симфонию, готовя её к первой публикации (П.Юргенсон, Москва, 1875). В этой версии симфония впервые прозвучала 1 декабря 1883 года в Русском музыкальном обществе в Москве п/у Макса Эрдмансдёрфера.
Владимир Федосеев, Большой симфонический оркестр Всесоюзного радио и Центрального телевидения - Симфония No. 1 соль минор, соч. 13 "Зимние грёзы": I. Грёзы зимнею дорогой - Allegro tranquillo
2. Угрюмый край, туманный край: Adagio cantabile, ma non tanto (ми-бемоль мажор);
Владимир Федосеев, Большой симфонический оркестр Всесоюзного радио и Центрального телевидения - Симфония No. 1 соль минор, соч. 13 "Зимние грёзы": II. Угрюмый край, туманный край - Adagio cantabile ma non tanto
3. Scherzo. Allegro scherzando giocoso (до минор);
Владимир Федосеев, Большой симфонический оркестр Всесоюзного радио и Центрального телевидения - Симфония No. 1 соль минор, соч. 13 "Зимние грёзы": III. Scherzo - Allegro scherzando giocoso
Владимир Федосеев, Большой симфонический оркестр Всесоюзного радио и Центрального телевидения - Симфония No. 1 соль минор, соч. 13 "Зимние грёзы": IV. Finale - Andante lugubre - Allegro maestoso
В отличие от него П.И.Чайковский (7.5.1840) является одной из самых сложных жизненных натур среди композиторов (кстати и его смерть в знаке Скорпиона 6 ноября, в оппозицию к Солнцу, подчекивает эмоциональную противоречивость характера композитора. Даже астероиды Петр и Чайковский стоят в тау-квадрате меж собой и связкой Плутон-Венера). Его творческие способности в гороскопе обуславливает крайне напряженный аспект Тау-квадрата: Солнце в связке с Марсом ("сожженным") - Юпитер - Нептун, также квадрат Урана с Сатурном. Лиричности его музыки способствовало положение Луны в своём знаке Рака. Она находилась в квадрате с соединением Плутона-Венеры и Меркурия, которое зато образовывало к Нептуну "творческий" квинтиль. Соединение Венеры с Меркурием, дающее чувство движения, а также с астероидом Фантазия, в гармонии к связке малых планет Хэврика и Терпсихора: муза танца), сделало композитора непревзойдённым создателем балетов. Также музыкальную гениальность отражает связка Орфей-Талант, соединение Марс-Полигимния. Характерную пронзительную остроту и грусть звучания музыки симфоний Чайкового помимо Солнце-Марса в сочетании с раковской Луной в его гороскопе, еще дает связка знаковой ФлагСимфонии с Сиреной и замкнутый трин музыкального Нептуна со страстной ПасаСимфонией и грустной Меланхолией, а также Ностальгия в квадрате с Плутоном, а Хаос на Черной Луне. Неслучайно и соединение Фама-Америка, ведь это первый наш композитор прославившийся в США, гастроллируя по этой стране. А также связка Италия-Парадиз - эта страна вызывала у композитора особое притяжение.
Стремление внешне оформить глубоко внутреннее, характерное для Тельца, побуждает этот знак писать музыку к не только к балетам (как ещё и Прокофьеву), но опереттам (Легар) и операм, которым присущи выразительная мелодика, яркая театральность и демократизм сюжета (Монтеверди, Монюшко, Леонковалло), и даже танцам (Брамс).
Иоганнес Брамс (1833–1897) `Souvenir de la Russie` (Воспоминание о России), 6 фантазий для фортепиано в 4 руки на русские и богемские темы (1852), A. 4/6 `Souvenir de la Russie` Транскрипции в форме фантазий на русские и богемские темы для 2-х фортепиано (было опубликовано в 1852 г. как ор.151 Г.В.Маркса)
1. Hymne National Russe de Lvoff. Allegro maestoso
2. Chansonnette de Titoff. Andante - Variations I-IV
3. Romance de Warlamoff. Con moto - Thema. Allegretto - Sostenuto - Piu presto
4. `Le Rossignol` de Alabieff. Andante - Allegretto vivace
5. Chant Bogemien. Allegro moderato
6. `Koca` Chant Bogemien. Moderato
Гороскоп И.Брамса (7.5.1833) похож на гороскоп Чайковского: там также отмечена напряжённость Марса, Плутона и Луны (может, оттого Чайковский не любил Брамса, и взаимно). Эти аспекты усиливают акцентированность, присущую музыке Тельцов, и её трагизм (и малые планеты Меланхолия на Венере, а Ностальгия на Меркурии хорошо характеризуют известный пессимистический настрой композитора, этому же способствовали Философия на Юпитере и Сизиф на Брамсе и Орфей-Спирит (дух) против Сатурна). На Солнце у Брамса характерная ПасаСимфония (страстное созвучие). Как продолжателя мощного духа симфонизма Бетховена его характеризует положения аст. Выразительность танцев Брамса, обусловленную гармоничными аспектами Меркурия с Юпитером, Ураном, Луной и Хироном, обозначающими гибкость и естественность движения, подчеркивает астероид Кваоар (образ танца Вселенной) на Палладе, а связка малых планет Муза и Венгрия может символизировать вдохновленность венгерскими мотивами. Известный же трагизмом его "Немецкий реквием" иллюстрирует соединение Реквием-Веритас (истина)-Атропа (конец судьбы). Примером мелонхолизма Брамса (характерного для многих мужчин-Тельцов 2-ой /лунной/ декады) может служить случай из его жизни: -- Что вы пишете только грустную, мрачную музыку?- - говорил издатель молодому Брамсу. -- Слушатель хочет отдохнуть, уйти с концерта с хорошим настроением. Напишите что-нибудь весёлое, бодрое! -- Попробую,-- ответил композитор. Вскоре он принес в издательство рукопись. -- Ну что, получилось?-- спросил издатель. -- Не знаю,-- с улыбкой ответил Брамс и протянул ему ноты. Новое произведение начиналось так: "Весело схожу я в могилу."
Сергей Прокофьев - Пушкинский вальс №2
Сергей Прокофьев - Вальс Золушки. Полночь
Сергей Прокофьев - Венский Вальс (OST Война и мир)
Сергей Прокофьев - Танец рыцарей
Еще один тяжелый тау-квадрат мы находим в карте С. Прокофьева (23/27.4.1891): Юпитер-Сатурн-Плутон. Ситуацию задействованности в в массовые ритмы истории также усиливает поколенческое соединение Нептуна с Плутоном и еще Марсом (возможно такой резонанс отразился в дне смерти композитора, совпавшим со смертью Сталина). На Солнце стоит астероид Эпиакса: "браво!", отчего музыка и являет выход из любой ситуации, также как и гармония Венеры, Меркурия и Хирона — то, что требуется для искусства. Аст. Прокофеана (в честь композитора) в соединении с Виртута (мужество) и тригоне к Урану. Особый акцент на Марсе также отразился в его секстиле с Россией и тригоне с аст. Невский (в честь А.Невского), напоминая известную Аст. Глюк в соединении с Опс (богини от имени которой идет слово опера) и тригоне к Юпитеру.музыку, использованную в фильме Александр Невский.
И не то Тельцы — люди, преодолевающие все препятствия, не то им нужен очень сильный двигатель внутреннего напряжения, чтобы проявить гармонию своей души. Ведь по мощи с Тельцом: знаком цветения вступившей в свои права природы — некому сравниться.
В ГОСТЯХ У КОРОЛЕВЫ МУЗЫКИ.
АСТРОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА. КОМПОЗИТОРЫ ЗНАКА ТЕЛЬЦЫ.
Как и в других сферах искусства, Тельцы — плодотворные авторы с большим количеством произведений.
Он также отец плеяды итальянских композиторов рода Скарлатти (наиболее известен его сын Доменико).
Гармоничные аспекты Нептуна к Солнцу, Сатурну и Луне — бесспорный музыкальный показатель.
Интересна связка астероидов Полигимния, Муза, Бахус и Хаос, что добавляет творчеству силу стихии.
Пётр Ильич Чайковский (1840–1893) Симфония №1 соль минор `Зимние грёзы` (1866-68/1874), Op. 13
Симфония сочинялась с марта 1866 года по февраль 1868 годаПервое исполнение состоялось 15 февраля 1868 года в Русском музыкальном обществе в Москве п/у Н.Рубинштейна.
Весной 1874 года Чайковский внёс поправки в симфонию, готовя её к первой публикации (П.Юргенсон, Москва, 1875).
В этой версии симфония впервые прозвучала 1 декабря 1883 года в Русском музыкальном обществе в Москве п/у Макса Эрдмансдёрфера.
1. Грёзы зимнею дорогой: Allegro tranquillo (соль минор);
Его творческие способности в гороскопе обуславливает крайне напряженный аспект Тау-квадрата:
Солнце в связке с Марсом ("сожженным") - Юпитер - Нептун,
также квадрат Урана с Сатурном.
Лиричности его музыки способствовало положение Луны в своём знаке Рака.
Она находилась в квадрате с соединением Плутона-Венеры и Меркурия, которое зато образовывало к Нептуну "творческий" квинтиль.
Соединение Венеры с Меркурием, дающее чувство движения, а также с астероидом Фантазия, в гармонии к связке малых планет Хэврика и Терпсихора: муза танца), сделало композитора непревзойдённым создателем балетов.
Также музыкальную гениальность отражает связка Орфей-Талант, соединение Марс-Полигимния.
Характерную пронзительную остроту и грусть звучания музыки симфоний Чайкового помимо Солнце-Марса в сочетании с раковской Луной в его гороскопе, еще дает связка знаковой ФлагСимфонии с Сиреной и замкнутый трин музыкального Нептуна со страстной ПасаСимфонией и грустной Меланхолией, а также Ностальгия в квадрате с Плутоном, а Хаос на Черной Луне.
Неслучайно и соединение Фама-Америка, ведь это первый наш композитор прославившийся в США, гастроллируя по этой стране.
А также связка Италия-Парадиз - эта страна вызывала у композитора особое притяжение.
Стремление внешне оформить глубоко внутреннее, характерное для Тельца, побуждает этот знак писать музыку к не только к балетам (как ещё и Прокофьеву), но опереттам (Легар) и операм, которым присущи выразительная мелодика, яркая театральность и демократизм сюжета (Монтеверди, Монюшко, Леонковалло), и даже танцам (Брамс).
`Souvenir de la Russie` (Воспоминание о России), 6 фантазий для фортепиано в 4 руки на русские и богемские темы (1852), A. 4/6
`Souvenir de la Russie`
Транскрипции в форме фантазий на русские и богемские темы для 2-х фортепиано (было опубликовано в 1852 г. как ор.151 Г.В.Маркса)
1. Hymne National Russe de Lvoff. Allegro maestoso
там также отмечена напряжённость Марса, Плутона и Луны
(может, оттого Чайковский не любил Брамса, и взаимно).
Эти аспекты усиливают акцентированность, присущую музыке Тельцов, и её трагизм (и малые планеты Меланхолия на Венере, а Ностальгия на Меркурии хорошо характеризуют известный пессимистический настрой композитора, этому же способствовали Философия на Юпитере и Сизиф на Брамсе и Орфей-Спирит (дух) против Сатурна).
На Солнце у Брамса характерная ПасаСимфония (страстное созвучие).
Как продолжателя мощного духа симфонизма Бетховена его характеризует положения аст.
Выразительность танцев Брамса, обусловленную гармоничными аспектами Меркурия с Юпитером, Ураном, Луной и Хироном, обозначающими гибкость и естественность движения, подчеркивает астероид Кваоар (образ танца Вселенной) на Палладе, а связка малых планет Муза и Венгрия может символизировать вдохновленность венгерскими мотивами.
Известный же трагизмом его "Немецкий реквием" иллюстрирует соединение Реквием-Веритас (истина)-Атропа (конец судьбы).
Примером мелонхолизма Брамса (характерного для многих мужчин-Тельцов 2-ой /лунной/ декады) может служить случай из его жизни: --
Что вы пишете только грустную, мрачную музыку?-
- говорил издатель молодому Брамсу.
-- Слушатель хочет отдохнуть, уйти с концерта с хорошим настроением.
Напишите что-нибудь весёлое, бодрое!
-- Попробую,-- ответил композитор.
Вскоре он принес в издательство рукопись.
-- Ну что, получилось?--
спросил издатель.
-- Не знаю,-- с улыбкой ответил Брамс и протянул ему ноты.
Новое произведение начиналось так: "Весело схожу я в могилу."
Ситуацию задействованности в в массовые ритмы истории также усиливает поколенческое соединение Нептуна с Плутоном и еще Марсом (возможно такой резонанс отразился в дне смерти композитора, совпавшим со смертью Сталина).
На Солнце стоит астероид Эпиакса: "браво!", отчего музыка и являет выход из любой ситуации, также как и гармония Венеры, Меркурия и Хирона — то, что требуется для искусства.
Аст. Прокофеана (в честь композитора) в соединении с Виртута (мужество) и тригоне к Урану.
Особый акцент на Марсе также отразился в его секстиле с Россией и тригоне с аст. Невский (в честь А.Невского), напоминая известную Аст. Глюк в соединении с Опс (богини от имени которой идет слово опера) и тригоне к Юпитеру.музыку, использованную в фильме Александр Невский.
И не то Тельцы — люди, преодолевающие все препятствия, не то им нужен очень сильный двигатель внутреннего напряжения, чтобы проявить гармонию своей души.
Ведь по мощи с Тельцом: знаком цветения вступившей в свои права природы — некому сравниться.