СЛАВЕН БОЖИЧ КОЛЯДА!

ГОЙ! СЛАВЕН БУДЬ! ЯСНА ВО НЕБЕ ЗВЕЗДА! ГОЙ! ЯСЕН БУДЬ!
Историки упорно пытаются убедить нас, будто бы поклонение Коляде – «древнейший языческий» культ, существовавший якобы задолго до Христа. Это не так. Как мы сейчас покажем, под именем КОЛЯДА в народных верованиях действительно выступал Христос. Важно, что предания и песни о Коляде сохранили многие существенные моменты истории Христа, отсутствующие в Новом Завете.
Воспользуемся обрядовыми песнями болгар-помаков, собранными и записанными в XIX веке сербским учёным Стефаном Ильичем Верковичем. Он опубликовал несколько книг болгарских народных песен на болгарском языке

Всевышний Бог («Бог Вишну») разгневался на людей за их грехи. Он захотел погубить их громом и молнией.
Бог Коляда предложил спуститься на землю, родиться от Золотой Матери и научить людей вести себя правильно.

"Боже Вишну! А Я, Боже, не согласен,
Чтоб ты погубил молодых юнаков,
Молодых юнаков, малых девушек.
Можно ли, Боже, нельзя ли,
Чтобы спустилась Золотая Матерь,
Чтобы спустилась на белую гору,
Чтобы меня родила, малое дитя
Всевышний Бог обращается к Золотой Матери и спрашивает её согласия родить Бога Коляду.

Золотая Матерь соглашается и спускается на землю, на гору, садится у ручья, где и беременеет Колядой Богом. Через девять месяцев она спускается с горы на поле, чтобы родить Коляду Бога.

«И родила малое дитя,

Малое дитя, молодого Бога,

Молодого Бога Коляду.

Чудное дитя нишенлие (неясное слово – Авт. ):

На лице у него ясное солнце,

В руке у него золотая книга
Затем следует рассказ о Вифлеемской звезде и трёх Волхвах. На небе восходит ясная звезда, какая раньше никогда не всходила. По ней, почитав звёздную книгу, три царя, они же три больших боярина («трима царе баш биляре») догадались о рождении Бога Коляды. Они сели на коней и отправились искать Царя. С помощью «звёздной Юды самовилы» Волхвы находят пещеру, где Золотая Матерь сидит с новорождённым Колядой. Они открывают сундуки и дарят Младенцу подарки.

«Молодого Бога даром одарили,

Ибо Он – молодой Бог на небе,

На земле – молодой царь

Поразительно, с каким упорством комментаторы относят эти песни к «языческим, дохристианским» временам, закрывая глаза на абсолютно ясное соответствие с Евангелиями.

Звёздная тема громко звучит и в преданиях о Боге Коляде. Так например, евангельские Волхвы в песнях болгар-помаков «почитав ЗВЁЗДНУЮ КНИГУ, именно из неё узнают о родившемся Боге Коляде (Иисусе Христе). Или вот ещё фрагмент.

«Три царя, большие бояре,

Три царя с края земли,

Три царя Чёрного Харапина

ПЕЛИ ЗВЁЗДНУЮ КНИГУ,

Звёздную книгу боярскую –

Что пели, то и увидели» (Песня 12, строки 160 – 165).

Об этой звёздной книге в песнях говорится довольно много. Её поют, то есть читают, не только три Волхва, но и их «старый дедушка» (Сиф, сын Адама) Песня 12, строки 230 – 240.
Дальше следует довольно подробный рассказ про царя Ирода («Чёрного Харапина»). Дело кончается тем, что Чёрный царь заболел и умер (или был застрелен).

Узнав о смерти Ирода, Золотая Матерь возвращается в пещеру и говорит Коляде, чтобы он шёл в столицу.

«Услыхала Золотая Матерь,

Возвратилась в пещеру,

Богу молвит и говорит:

"Айда, Божий милый Сын! Ныне [Ты] уже возрос,

А иди в Харапский город, и возьми золотую книгу


Походишь, Сын, по земле

Нимало, ни много – три года,

................................

И вскочишь на небо и сядешь во дворце,

Во дворец при Матери"

……………………………………….

Молодой Бог вышел,

Вышел из пещеры,

И вошёл в Харапский город,

В Харапский город, во дворец» (Песня 12, строки 516 – 573)

История кончается Вознесением Коляды. «Вскочил Бог на небо, на небо к ручью. И сел во дворце, во дворец при Матери. Вишну Бог его похвалил» (Песня 12, строки 600 – 604).
Ни Страсти Христа, ни распятие в песнях болгар-помаков о Коляде не описываются.

Совершенно очевидно, что в песнях о Коляде речь идёт о Христе.

Даже как-то странно это доказывать. Хотя комментаторы всячески стараются внушить нам, будто песни – языческие и не христианские. Идея историков понятна. Христианство песен болгар-помаков достаточно необычно. В песнях есть много такого, что в современном христианстве уже забыто и отсутствует. Потому и хочется комментаторам подальше отодвинуть эти песни от христианства в какую-нибудь смутную языческую область. Ведь «язычеством» при желании можно назвать всё необычное.
Столица царства при Боге Коляде называлась Стамбулом. Иордан и Дунай

В шестой песне болгар-помаков на Колядов День прямо названа столица царя во времена Коляды Бога. Это – Стамбул, то есть Царь-Град. Процитируем:

«И иду в СТАМБУЛ город,

В СТАМБУЛ город во дворец

……………………………………….

Болен царь лежал,

Болен лежал на постели,

Болен три года

……………………………………….

Только вот он не ужинает –

Ждёт Коляду Бога», Песня 6, строки 18 – 19, 57 – 64.

Здесь говорится о болезни царя Чёрного Харапина перед его смертью и перед тем, как в столицу вошёл Бог Коляда. Таким образом, в болгарских народных песнях ещё и в XIX веке сохранялись воспоминания о том, что евангельские события происходили в Царь– Граде или в его окрестностях. Или, попросту говоря, что евангельский Иерусалим – это Стамбул, то есть Царь-Град. Поскольку Стамбул – одно из названий Царь-Града. Так город называется и сегодня. (знаменитый Храм Мудрости (Софии) в Царь-Граде до сих пор называется турками: Храм Сулеймана Храм Соломона)


Разворачиваем рукописную карту Азовского моря, составленную в 1702 году. «Съемка и промер производились с участием Петра I»

Начнем с того, что карта ПЕРЕВЕРНУТА по отношению к современным картам. СЕВЕР У НЕЕ РАСПОЛОЖЕН ВНИЗУ, А ЮГ – НАВЕРХУ. Как указано в «Числа против Лжи», гл. 1, такая непривычная для современного зрителя ориентация карт – частое явление в средневековой и «АНТИЧНОЙ» картографии. Перевертывание географической карты – не такая безобидная вещь, как может показаться на первый взгляд. Представьте, что вы читаете летопись, где сообщается – какая страна расположена на западе, какая – на востоке и т. п. Если вы не знаете заранее – какой картой, то есть с какой ориентацией, пользовался древний летописец, вы легко можете перепутать восток с западом и север с югом. (ЧИСЛА 13: 18 И послал их Моисей высмотреть землю Ханаанскую, и сказал им: пойдите в эту южную страну, и взойдите на гору; ) почему в Библии написано осмотреть страну южную, а не восточную? относительно Египта, земля Ханаанская была землей южно- восточной. Относительно Тартарии (Древней Руси), как страны северной - страна, в которую выходил народ была южной.
Отождествление евангельского Иерусалима с городом на Босфоре, современным Стамбулом, означает, что, скорее всего, евангельский Иордан есть не что иное, как река Дунай. О Дунае много говорится в песнях болгар-помаков. Что, конечно, неудивительно, поскольку Дунай – самая большая река на Балканах. Обратим теперь внимание на то, что роль Дуная для балканских народов хорошо соответствует значению Иордана для библейских авторов. Согласно Евангелиям, река Иордан разделяет библейскую страну на две части. Сплошь и рядом употребляется выражение: «за Иорданом». Согласно Библии, за Иорданом располагаются обширные пространства Востока (Второзаконие 1:5, 4:46, 4:47), (Иисус Навин 3:18, 3:32, 17:5) и так далее.

Река Дунай действительно делит Балканы на две части – северную и южную. Для южно-балканских жителей, в том числе и для царь-градских, должно было существовать географическое понятие «за Дунаем». За Дунаем для них, в частности, располагалась Русь, огромная восточная страна. В этом смысле чисто географически библейский Иордан и балканский Дунай очень схожи.

Отметим интересное обстоятельство. Среди славянских народов Балкан весьма распространено имя ИОРДАН. В Болгарии его сокращают как Данчо. В других славянских землях, далёких от Дуная, такое имя почти не встречается. Например, на Руси его нет. А. С. Хомяков в своих работах отмечал, что название ИОРДАН по сути славянское и означает Ярый Дон, то есть Ярая Река.
Итак, получается, что Христос крестился, скорее всего, в реке Дунай. То есть в библейском Иордане.
Это интересно, поскольку в старых христианских текстах изобретение наук, и в частности, астрономии, приписывается библейскому Сифу. Согласно Библии, Сиф – сын Адама. В христианской традиции считается, что он был первым мудрецом на земле. В частности, «предание приписывает Сифу изобретение букв».

В Палее о Сифе говорится следующее: «О Сифе. и поживе Адам лет 230 роди Сифа. индикта 5. круга солнечного 7. безименнаго перста, а Луна 6… и вдана бысть ему грамота еврейская. Сей же бе мудръ устави времена Солнцу и Луне и звездамъ. летомъ и м[е]сяцемъ и н[е]д[е]ли и дни и часомъ. сего ж ч[е]л[о]в[е]цы Богом нарекоша»

В известном «Летописце Еллинском и Римском» читаем следующее: «Създанъ, рекше створенъ, бысть от Бога землёю Адам… И жена его Евва роди три сыны: Каина и Авеля и Сифа, и дщери две: Азару и Асуму. Сынъ же его Сифь имеаше мудрость от Бога и повелениемь Божиимь сотвори имена звездамь всемъ, и 5 переходень (планет ) знаемом быти человекы: первую нарече Кронъ, 2-ю Диа, 3-ю Арея, 4-ю Афродитъ, 5-ю Ерминъ. И о седми звёздах нарицаемых кроме пятих и о дву светилнику указа, и грамоту жидовскую… Бога бо нарецаху тогда Сифа, зане умеяше тогда еврейскую грамоту и звёздам имена

«Древне»-римские календы и народные колядки, дожившие до наших дней

В скалигеровской истории существует проблема. Серьёзная. Учёные бьются над ней. Дело в следующем. Народные Колядки на Рождество Христово празднуются в конце декабря. Но в «древне»-римском календаре конец декабря назывался январскими календами. И происходило это якобы задолго до Христа. Никакого Рождества «древние» римляне, ясное дело, не праздновали. Вообще, дескать, были язычниками. И впоследствии люто преследовали христиан. И при всём том связь между словом КАЛЕНДА и КОЛЯДКИ настолько очевидна, что не увидеть её трудно. Историки сами признают следующее.

«Слово КОЛЯДА происходит от греческого КАЛАVДАI и латинского calendae и встречается у всех народов, находившихся под прямым или косвенным влиянием Рима: французское chalendes; провансальское calendas; румынское colinda; чешское, сербское, словацкое koleda; словинское kolednica, coleda; у абхазцев коланда; у гурийцев каландоба значит новый год. Древнеримским праздником январских календ (от 1 до 5 января) завершался целый праздничный цикл, общий всему греко-римскому миру; цикл этот начинался с Врумалий в честь Диониса фракийского (от 24 ноября до 17 декабря), обнимал Сатурналии и Опалии (от 17 до 23 декабря) и Воты (от 23 декабря до 1 января)».

Но тогда получается, что «древние» римляне справляли праздник календ в точности в те же дни, когда христиане справляют Рождество с Колядками. Но скалигеровская история отделяет «Древний» Рим от христианского мира по крайней мере несколькими веками. А от славянских государств – более чем тысячелетием. Как же, спрашивается, «античные» римские календы смогли дойти через пропасть тёмных веков до русских людей нового времени? Вот загадка, беспокоящая историков.

Как мы теперь понимаем, проблемы на самом деле нет. «Древний» Рим, он же – Ромея, а позднее – Великая = «Монгольская» Империя, действительно существовал в XI – XV веках. Но он был совсем не таким, как думают историки. И столица его располагалась отнюдь не в Италии. В XI – XII веках столица была на Босфоре, а с XIV века – во Владимиро-Суздальской Руси. «Древний» Рим был христианским, начиная с конца XII века.

Нет ничего удивительного в том, что в «Древнем» Риме праздновалось Рождество Христово. То есть Рождество Коляды или Колядки. Впоследствии, в поздних редакциях римских хроник Колядки превратились в Календы. Такое превращение, кстати, легко объяснимо. Вспомним, что по-гречески Календы, то есть Колядки, писались КАЛАVДАI. Здесь пятая буква – ижица «V». Она может читаться двояко – как И или как Н. Если прочесть как И, то получится КАЛАИДАИ или КОЛЯДА. А если прочесть как Н, то получится КАЛ АН ДА, или КАЛЕНДЫ. Так на страницах возникли «античнейшие» римские календы. Праздновавшиеся якобы ещё за сотни лет до н.э.

Отсюда и слово КАЛЕНДАРЬ. Недаром оно связывается с именем Юлия Цезаря – Солнечного Царя. Как мы видели, в образе Юлия Цезаря присутствует заметная составляющая от Христа-КОЛЯДЫ.
Народные предания о Коляде-Христе

Расскажем подробнее о Колядках, а также об обрядах и верованиях, которые с ними связаны.

Праздник Коляды широко отмечался в Москве ещё в XVII веке. В то время КОЛЯДОВАЛИ ДАЖЕ В МОСКОВСКОМ КРЕМЛЕ. Этот обычай очень не нравился первым Романовым. Известны их указы 1636 и 1649 годов, запрещающие подобные обряды не только в Москве, но и в других городах. Обратимся, например, к грамоте 1649 года, направленной царём Алексеем Михайловичем шуйскому воеводе Змееву. Основным поводом для её написания служили как раз неправильные, с точки зрения царя, обычаи колядования на Руси. Царь запрещает их, грозя жестоким наказанием.

Вот что, например, говорится в грамоте: «Ведомо нам учинилося, что на Москве, наперёд сего в Кремле и в Китае, и в Белом, и в Земляном городах, и за городом, и по переулкам, и в чёрных и ямских слободах по улицам и по переулкам, в навечери Рожества Христова кликали многие люди Каледу и Усень (Таусень - Бог- Отец), а в навечери и Богоявления Господня кликали Плугу… И мы указали о том учинить на Москве, и в городах, и в уездах заказ крепкой, чтоб ныне и впредь никакие люди по улицам и по переулкам и на дворах в навечери Рожества Христова и Богоявленья, Коледь и Плуг и Усеней не кликали… И по нашему указу диаку нашему Семёну Софонову велено послать наши грамоты в городы, которые городы ведомы в Галицкой чети, и велено в тех городах по улицам и по торжкам, и по крестцам, и по переулкам, прокликати бирючем по многие дни, чтоб всяких чинов люди ныне и впредь в навечери Рожества Христова Коледы и Усени и в навечери Богоявленья Господня Плуги не кликали… А которые люди ныне и впредь учнут кликать Коледы и Плуги и Усени… и тем людям, за такие супротивные христианскому закону за неистовства, быть от нас в великой опале и в жестоком наказанье».

Повеление царя Алексея Михайловича о запрете праздновать Коляду было повторено в указах местных начальников. Вот что, например, писал «верхотурский воевода Раф Всеволожский "в памяти прикащику Ирбитской слободы Григорью Барыбину" 1649 г.: "В на-вечерье Рожества Христова и Васильева дня и Богоявления Господня …накладывают на себя личины и платье скоморожское, меж себя наряди бесовскую кобылку водят"» Подобные обычаи было велено прекратить.

Как мы уже говорили, Колядки были широко распространены в самых разных землях. Например, сообщается следующее: «Коляда – цикл народных рождественских праздников (с вечера 24 декабря по 6 января), игр и песен. Малорусская колядка – рождественская величальная песня, затем само славленье, самый обход с такими песнями (колядованье) – примыкает к малорусскому же узкому значению слова Коляда – вечер 24 декабря».

«Рождественские песни в узком смысле называются колядками, они… поются в Румынии на лад священных песен, в Малороссии членами церковных братств – черта, напоминающая колядные общества средневековой Европы… В Болгарии ходят под Рождество, славя Христа – кольедари, под Новый год – васильичари; в Малороссии колядуют члены церковных братств, иногда со старостой во главе, испросив благословение священника, захватив церковный колокольчик… преимущественно дети, редко молодые женщины и парни; в Румынии под Рождество один состав певцов (юноши и отцы семейств, люди от 18 до 45 лет), под Новый год – другой (дети и юноши от 7 до 8 лет)… Русские Колядки отличаются серьёзностью и задушевностью…

Во многих колядках сохранились черты древнего дружинного и княжеского века. П. В. Владимиров указывает многие черты, общие колядкам и былинам (например, запевы и заключения). Отразилась в колядках и позднейшая эпоха борьбы с поляками. Кое-что имеет и книжный источник (например «Ключ разумения», Иоанникия Голятовского). Ср. «Киевская Старина» 1889, № 1 и 1891, № 12… Колядки сохранились в Галиции у карпатских горцев… Колядки сопровождаются в некоторых местах России разведением костров (у сербов и хорватов сжигают бревно-бадняк; у скандинавов julblock; у французов caligneau, la souche de Noel; в Англии ylelog; осетины всю ночь под Новый год поддерживают огни)… В Великороссии печётся ещё козулька, имеющая вид или козла на четырёх ножках (Владимирская губерния), или др. животных, или птицы (Олонецкая губерния); козюльку берегут из году в год… Наибольшей архаичностью отличается празднование святок у белоруссов, вообще не отличающееся от малорусской обрядности».

На фото гравюра в издании XIX века, изображающую праздник Рождества в Северной России. По улицам на санях везут «пещь» – рождественский фонарь. Фонарь-пещь сделан в виде дворца, наверху которого помещена восьмиконечная звезда. Скорее всего, она символизирует Вифлеемскую звезду. «Посреди горницы ставится огромный бумажный фонарь, украшенный лентами, с десятком и более свечей внутри. По бокам фонаря досужий местный живописец понаписал да понаклеил Иродово мучение в аду, избиение младенцев, и ясли и царей, и даже Страшный суд» Вероятно, первоначально название ПЕЩЬ для рождественского фонаря происходило не от ПЕЧИ, а от ПЕЩЕРЫ, в которой родился Младенец. С этим фонарём, поставив его на санки, ходили по городу и колядовали, славили Христа-Коляду.

Историки всячески пытались подчеркнуть языческие элементы празднеств. Ведь им надо перекинуть мостик к «древне»-римским календам через пропасть столетий. Пишут, например, так. «ЯЗЫЧЕСКИЙ праздник январских календ ПРОДОЛЖАЛИ справлять и христиане, что вызвало протест церкви. В борьбе с этим остатком язычества церковь противопоставила языческому чествованию новолетия свой собственный праздничный цикл, рождественский (с 24 декабря по 4 января), языческим воспоминаниям – христианские, древним маскам и играм – хождение со звездой и царями волхвами. В результате получилась сложная обрядность, в составе которой, наряду с христианскими, сохранились и языческие элементы».

Историки сами отправили христианский праздник (на бумаге) в далёкий «Древний» Рим. А потом начали глубокомысленно рассуждать, что, дескать, «появившиеся позднее» христиане заимствовали свои праздники у язычников, переделав их на свой лад. Цена подобным толкованиям невелика. Они интересны лишь тем, что указывают на больные места скалигеровской версии. Места, где, по вынужденному признанию историков, «необходимы объяснения».

Колядки были не просто народным праздником, основанным на чисто устной традиции. Были книги, впоследствии уничтоженные, которые так и назывались – КОЛЯДНИКИ. Впрочем, некоторые рукописи уцелели. Интересно, что они были написаны от лица не кого-нибудь, а знаменитого библейского пророка Ездры. Автора нескольких библейских книг. Что в очередной раз накладывает библейскую эпоху на средние века. «Колядник (коледарник) – древнерусская ОТРЕЧЁННАЯ книга, приписываемая пророку Ездре, предсказывает погоду, урожай на хлеб и др. произрастания, смотря по тому, в какой день недели придётся Рождество Христово; напечатана по рукописям XV в. в "Памятниках отречённой русской литературы" Н. Тихонравова (т. II, М., 1863, с. 377 – 381). Аналогию Коляднику представляет грузинский манускрипт X в., известный под именем "Каландоба"»
ОТ ИМЕНИ КОЛЯДЫ, ПО-ВИДИМОМУ, ПРОИЗОШЛО ИЗВЕСТНОЕ СЛОВО ХАЛДЕИ.

Напомним, кто такие Халдеи. По мнению историков XVII-XVIII веков одним из первых царств на земле было Халдейское. Лютеранский Хронограф так прямо и начинается словами: "Первая Монархия ХАЛДЕЙСКАЯ или Ассирийская бысть".

Считалось, что Халдеи изобрели астрономию и гадание по звездам. Еще и в XIX веке с именем Халдеев у многих людей связывались древние человеческие знания. "Халдейское" означало что-то старое, пришедшее из глубины веков. Впоследствии историческая наука попыталась найти место Халдеям на страницах скалигеровского "учебника". Сегодня о них сообщается следующее.

"По Ктесию, Xалдеи пришли из Египта с Белом, организовавшим их в жреческую касту и научившим всякой божеской и человеческой премудрости, которую они в течение веков передавали из рода в род. Таким образом, Xалдеи, наряду с магами, друидами, брахманами, приобрели репутацию жреческих философов, всесветных мудрецов. Это представление сделалось господствующим. Xалдеи сделались синонимом вавилонской культуры. Их считали основателями звездочетства и астрономии (Diod., II,31, между прочим, говорит об их наблюдениях, обнимавших тысячелетия), первыми провозгласившими бессмертие души (Paus. 4,32), математиками (Porphyr. v. Pythag. 9) и натуралистами, теософами и т.п.".

Задумаемся о происхождении слова ХАЛДЕИ. Исходя из нашей общей реконструкции, древнее Халдейское Царство соответствует, скорее всего, эпохе XII-XIV веков. То есть временам до османского = атаманского завоевания и до принятия христианства в современных его формах. Халдейское Царство было, как мы теперь понимаем, христианским, хотя христианство в то время было другим. Но тогда возникает мысль, что само слово ХАЛДЕИ происходит от слова КОЛЯДА. То есть ХАЛДЕИ = КОЛЯДОВЦЫ = ХРИСТИАНЕ. А Халдейское Царство - это царство Бога Коляды.
В традиционной истории много проблем.

Существует огромное число фактов и исторических документов, которые никак не укладываются в общепринятые рамки, а часто просто принципиально этим рамкам противоречат. Запасники музеев многих стран мира переполнены артефактами, т.е. историческими экспонатами, которые историки – специалисты и чиновники не смеют выставить на всеобщее обозрение. До наших дней дошло значительное количество рукописей, летописей, карт, сведений об обстоятельствах тех или иных археологических находок, предметов быта, культуры и религиозных культов, которые свидетельствуют о многих «странностях» прошлого, если исходить из того, что мы сейчас о нем знаем – вернее того, что сейчас считается общепринятым. Историки традиционной школы придумали множество нелепых, а порой и просто фантастических объяснений разного рода «исторических аномалий», пытаясь сгладить не укладывающиеся в привычные рамки исторические факты. Этих исторических «нестыковок» настолько много, что простым косметическим ремонтом нынешнего исторического здания, очевидно, обойтись уже не удастся. Вероятно, пришло время кардинально пересмотреть – нет ли где-то в традиционной истории принципиальных проблем. Как мы покажем далее, от того, как выглядит история и как она преподается в школах, зависит чрезвычайно много в нашей нынешней жизни, причем повседневной.

Как создавалась историческая наука.

Вопрос о том – кто и когда создал историческую науку, совершенно изъят из школьной и университетской программы. А зря. Это очень очевидная вещь, чтобы ей можно было пренебречь. Видимо, подробное освещение этого вопроса было просто невыгодно для каких-то очень влиятельных групп и остается невыгодным (а мы бы добавили - и опасным для них) и в наши дни.

Споры постоянно сопровождали утверждения тех или иных историков и исторических школ. Споры продолжаются и поныне, причем по ключевым историческим событиям: действительно ли Шлиман нашел Трою, да и где был такой город? Куда делись почти тысяча лет «темного» средневековья» и почему, по словам современных историков, наступило это «темное» время после фантастического рассвета древней Греции и Рима? Что в действительности написано иероглифами на египетских монументах? Кто такие этруски и почему они оказались в Италии, а также - почему их тексты прочитываются на основе славянского языка? Почему вообще археология всей Европы свидетельствует о том, что ее, Европу, населяли славяне, причем полностью, всю территорию? Что это за варвары, которые разрушили цивилизованный Рим и чем разрушили? – дубинками сражались против вооруженных колесниц? Почему радиоуглеродный анализ знаменитой Туринской плащаницы дает период средних веков, а именно, 11-14 века?

Практически все книги на историческую тему, являются переписыванием более ранних произведений с добавлением собственных интерпретаций, делания упора на чем-то своем, да и просто элементарным домысливанием. Если же начать разбираться и двигаться от нашего времени вглубь веков и пытаться понять – где первоисточники всех этих данных, то мы с удивлением обнаружим, что ни в одном музее мира нет письменных «древних» первоисточников «больших» произведений, а есть лишь копии и переводы с «утерянных оригиналов». Мы здесь имеем в виду произведения Плиния и Геродота, Аристотеля и Пифагора, а также и всех остальных авторов, на произведениях которых и построена «стройная» история древней цивилизации. Но тогда возникает вопрос – кем и когда были составлены эти «копии» и «переводы»? Насколько они точны? Кто именно и в какую политическую эпоху их делал?

Считается, что современная историческая парадигма сложилась в основном в 16-м – начале 17-го века и родоначальником ее авторы Новой Хронологии считают средневекового ученого-схоласта Скалигера и его последователя – Петавиуса. Существующую ныне и считающуюся общепризнанной концепцию мировой истории называют скалигеровской. Эту версию ранее критиковали многие знаменитые и даже великие ученые: д'Арсилла, Гардуин, Ньютон, Морозов и ряд других.

О фальсификации истории
.
Самый неудобный с точки зрения критики Новой Скалигеровской Хронологии вопрос (как это представляется самим критикам) – неужели действительно возможно было фальсифицировать всю мировую историю во всех странах одновременно? Вы представляете как это сложно? Это просто нереально!
.
Как оказалось очень даже реально. При условии, что все правители того времени были заинтересованы в этом, и фальсификация осуществлялась ударными темпами весь 17 век (особенно интенсивно), а также в течение 18 и 19-го веков.
.
Математические методы позволяют непредвзято проанализировать, казалось бы, очевидную и всем доступную информацию. Карта Европы, с отмеченными на ней столицами европейских государств. Мы видим концентрическое расположение существующих до настоящего времени европейских столиц по отношению к центру, который оказывается в русском городе Владимире. Ясно видно, что подавляющее большинство столиц тяготеет к двум концентрическим окружностям с центром в городе Владимире. Радиусы окружностей - около 1800 километров и около 2400 километров.
.
Почему так произошло? Скорее всего, центры управления - наместничества - начали располагать вдоль торговых путей Империи. Причем не случайным образом, а скорее всего, через какое-то одно и то же определенное расстояние. Скажем, через каждую тысячу верст. Естественно, местность не всегда позволяла это сделать, но к чему-то подобному, скорее всего, стремились. Чем это выгодно? Хотя бы тем, что такая система вносила разумный порядок в торговлю, в почту, в курьерскую службу. Царь - хан примерно знал, сколько времени потребуется его курьерам, чтобы доставить из столицы Империи приказ в ту или иную ее область. Большие расстояния измерялись в соответствующих величинах, скажем, в тысячах верст. До "ближних" колониальных центров была, скажем, одна тысяча верст. До следующих - две тысячи верст. И так далее. Если описанная идея верна, то многие из современных столиц должны быть, более или менее, расположены на нескольких окружностях с одним и тем же центром. Расположение этого центра и покажет нам, кстати, где находилась столица той Империи, которая когда-то колонизировала и освоила Европу и Азию.

И, наконец, критики сторонников новой историографии задаются вопросом: «А зачем это нужно? Кому мешает – пусть даже неверная – модель прошлого?» Ответом может служить старая истина, утверждающая, что тот, кто владеет прошлым, владеет и будущим. Именно потому и сегодня каждая новая власть пытается заново переписывать историю, чему яркими примерами являются, например, Индия и Россия.

Сторонники же новой истории считают, что фальшивая картина прошлого и его хронология в особенности, представляют серьезную проблему для человечества в его борьбе с насущными опасностями мирового экологического, демографического и экономического кризиса. Вместо того, чтобы вооружиться верными представлениями о невероятной скорости становления и развития цивилизации, нынешняя официальная история с ее растянутой, порой в десять раз, хронологией, успокаивает человечество сказками о тысячах лет, якобы даримых нам всегда историей для преодоления судьбоносных кризисов.
Методы датирования в традиционной истории.

Нынешние историки используют несколько методов определения возраста сооружений, археологических находок, исторических событий.
.
Перечислим эти методы:
.
- дендрологический,
.
- по осадочному слою,
.
- радиоуглеродный (и его разновидности),
.
- сравнительный (по аналогиям),
.
- нумизматический,
.
- астрономический.
.
Оказывается, что все эти методы либо очень несовершенны, либо имеют ограниченный диапазон применения. Обычно историки не любят фокусировать внимание на этом обстоятельстве, а часто и эти, весьма приблизительные методы используют предвзято, чтобы оправдать свои теории или устоявшиеся интерпретации мировых событий.
«Античная» коза Амалфея в Колядках

"Античный" Зевс = Зеус = Езус это – в значительной мере образ Иисуса Христа. Но тогда мы начинаем понимать присутствие КОЗЫ в старых рождественских обрядах – Колядках. Напомним, что младенца Зевса вскормила коза Амалфея. Именно её изображало, по мнению «древних» греков, созвездие Козерога. Значит, коза Амалфея была известным персонажем. Не каждый «античный» герой удостоился созвездия на небе, а тем более зодиакального. Обратимся к Колядкам.

Рождественская коза явно беспокоит историков и они пытаются объяснить её языческим пережитком. Уклончиво пишут так: «В малорусских колядках языческий элемент проявляется… быть может, всего сильнее В КОЛЯДОВАНИИ С КОЗОЙ. Под козой здесь несомненно разумеется какое-то мифическое существо. Обход с козой представляет остаток верования, оставившего многочисленные следы и в западной Европе». После всего сказанного нам кажется достаточно прозрачным, что рождественская коза в Колядках и «античная» коза Амалфея, вскормившая Зевса – Иисуса – одно и то же. Недаром её изображали даже на иконах Рождества, рядом с пещерой, где лежит младенец Иисус. Значит, действительно что-то такое было. Возможно, младенца Христа выкармливали козьим молоком. В Евангелиях об этом ничего не говорится, но иконы, народные песни и даже название зодиакального созвездия сохранили для нас данное воспоминание.

Естественно, историки объясняют рождественскую козу совсем по-другому. С присущим им в таких случаях серьёзным видом пишут, например, следующее: «Обход с козой представляет остаток верования… состоявшего, по толкованию Маннгардта, в том, что душа нивы (сеножати и растения вообще) есть козло– или козообразное существо (как и Фавн, Сильван), преследуемое жнецами и скрывающееся в последний не сжатый сноп». Может быть, это и остроумно, но неправильно.
Санта Клаус или Сайта Крус и Коляда

Хорошо известно, что на Западе рождественские подарки приносит детям Санта Клаус или, в другом произношении, Санта Крус. Обычно считается, что под таким именем выступает Святой Николай Чудотворец. Но тогда непонятно, почему Святой Николай приносит подарки именно на Рождество Христово. Почему такой чести не удостоился какой-нибудь другой христианский святой? Слово КЛАУС получилось из слова КОЛЯДА, то есть Христос. А затем было решено, что Клаус – это Николай. И действительно, Клаус и Коля – это одна из форма имени Николай. Кстати, слово «древне»-римское КАЛЕНДА получается из имени НИКОЛАЙ в общем-то лишь перестановкой букв. В основе такой путаницы лежало, вероятно, то обстоятельство, что одним из имён Христа было НИКА или Никола. Потом об этом забыли, хотя до сих пор на иконах слово НИКА пишется рядом с Христом

Схимнический крест (Голгофа)
Расшифровка знаков изображенных на "Голгофе":

Под нижней косой перекладиной восьмиконечного креста символическое изображение головы Адама, погребенного по преданию на Голгофе, где и был распят Христос;
"М.Л.Р.Б." - место лобное распят бысть (или "раб Божий"), "Г.Г." - гора Голгофа, "Г.А." - глава Адамова;
Буквы "К" и "Т" означают копье воина и трость с губкой, изображаемые вдоль креста;
Над средней перекладиной помещаются надписи: "IC" "ХС" - имя Иисуса Христа; а под ней: "НИКА" - Победитель; на титле или около нее надпись: "СНЪ" "БЖIЙ" - Сын Божий иногда - но чаще нет "I.Н.Ц.И" - Иисус Назорей Царь Иудейский; надписание же над титлой: "ЦРЪ" "СЛВЫ" - Царь Славы.

Коляда – одна из форм имени Никола, Коля. Потом об имени Никола по отношению к Христу забыли. Но Санта Клаус продолжал носить свои подарки именно на Рождество Христово. Пришлось заявить, что подарки носит не Христос, а Святой Николай. Впрочем, в другом варианте этого имени – Санта Крус – по– прежнему ярко звучит имя Христос (Святой Христос).
Преследования песен болгар-помаков о Боге Коляде, развернувшиеся в ХVIII – XIX веках.
Истребляли память о правильной истории

В Софии в 1992 году была выпущена книга И. И. Богданова, посвящённая Верковичу и опубликованным им песням болгар-помаков. В этой книге, в частности, приводятся рассказы болгар-помаков, записанные Иваном Гологановым. Поясним, что он был нанят Верковичем для сбора и записи старых болгарских песен. Собранные рассказы были перепечатаны в издании, по которому мы их и процитируем. Они весьма интересны.

В то время, когда записывались песни, болгары-помаки были уже мусульманами, хотя сначала они не оставляли надежды перейти снова в православие. Вот выдержка из разговора, записанного в 1869 году. Болгарин-помак из села Лакавица близ Доспат говорит следующее: «У нас было много врагов. Вот – греки – разве они не враги? Они ведь, было время, ничего не имели, одну траву ели, от нас они и плуг получили, и ремёслам научились, обучились чтению и письму. А после того они завели королей и стали врагами нам… Их землю захватил Падишах… И в те времена они НАШИХ ДЕДОВ ОТУРЧИЛИ (обратили в ислам). И хорошо, что наши деды на это пошли, ибо если бы они не отурчились, то наша земля пришла бы в запустение. Теперь становится понятно, почему мусульмане-болгары поют христианские песни, в частности, на Колядов день. Эти песни уже в то время, в XIX веке, рьяно преследовались и уничтожались. Если бы не труды Верковича, то они исчезли бы бесследно. И у историков сегодня не было бы лишней головной боли.

Певец Хасан из села Корава сообщал, в частности, следующее: «А наши ребятишки ничего не знают, потому что им говорят учителя, что ПЕТЬ ПЕСНИ ГРЕХ, А КТО ИХ ПОЁТ, ОБЪЯВЛЯЮТ НЕВЕРНЫМ. Пять лет назад пришёл в село один учитель из Арчелибийска во время рамазана. Так он допрос устроил нашим учителям и говорил, чтоб кто поёт песни, того не пускать на службу в мечеть. Тогда и мне допрос устроил, чтоб я не пел. И я три недели не ходил на службу, и с тех пор больше не пел.

Болгарин-помак Хасим из села Чавдърли рассказывал: «Приятель из села Баня говорил мне, что когда пахал ниву, нашёл одну маленькую пещерку, в которой было много человеческих костей, а среди них был сундучок из железа и две очень большие книги… Драгоценности он вытащил, а книги оставил там и привёл учителя из села, чтоб тот посмотрел их и прочитал. УЧИТЕЛЬ НИЧЕГО НЕ СМОГ ПОНЯТЬ, ОТТОГО РАССЕРДИЛСЯ, РАЗВЁЛ ОГОНЬ И СПАЛИЛ ИХ. Говорил, что эти книги колдовские, от неверных, и если их найдёт какой-нибудь неверный, то тут же прочтёт и узнает, ЧТО У НИХ БЫЛИ КОГДА-ТО ЦАРСТВА, чего не потерпят у нас турки».

О сжигании старых болгарских книг упоминается неоднократно. Так например, в 1869 году был записан следующий рассказ в селе Лакавица: «Дед мой говорил, что его дед как-то пахал на ниве и нашёл железные врата запечатанные, а за ними он не нашёл ничего иного, как множество книг, сложенных как доски… И тогда люди приходили и смотрели на те книги, и никто ничего в них не мог понять, и ничего в них прочесть. И слух о том дошёл до владыки, и тот приходил и смотрел, и тоже НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ, И ТОГДА ОН РАССЕРДИЛСЯ И СВАЛИЛ ВСЕ ЭТИ КНИГИ В ОГОНЬ. И с тех пор тех книг не видели в наших сёлах».

НЕ ИСКЛЮЧЕНО, ЧТО МНОГИЕ СТАРЫЕ КНИГИ БОЛГАР– ПОМАКОВ БЫЛИ НАПИСАНЫ ПО-РУССКИ. В самом деле, вот один из примечательных случаев. Болгарин-помак рассказывает: «Пять лет назад мне рассказывал кое-кто из села Дьовлен, что, когда строил хату, выкопал один сундук для пуль; в том сундуке ничего не было, кроме пяти кожаных книг (наверное, пергаментных – Авт. ), которые он вытащил и показал учителю. Тот ему сказал, чтобы крепко хранил и никому не давал, а держал их дома, ПОКА НЕ ПРИДЁТ ЗА НИМИ КТО-ТО ИЗ МОСКОВСКОЙ ЗЕМЛИ И ДАСТ ЕЩЁ ЗА НИХ МНОГО ДЕНЕГ И ОКАЖЕТ БОЛЬШОЙ ПОЧЁТ, что в его доме нашлись такие старые книги ещё с того времени, когда наши деды были в Край-земле». Здесь Московская земля напрямую связана с Край-землёй, откуда, по преданию, пришли богары-помаки.

Перед нами встаёт широкомасштабная картина уничтожения старых книг на Балканах в XIX веке. И не только книг, но и народных песен. Этим занимались, оказывается, «учителя». Дело было поставлено грамотно. Старались не пропустить ничего. За исполнение песен не пускали в церковь или мечеть. Интересно сообщение о том, что благодаря интригам греков при дворе султана, болгарам-помакам пришлось перейти в мусульманство. Крайне любопытно, что болгары помнили, как они пришли в эти земли из далёких стран и учили диковатых греков ремёслам и земледелию. А также чтению и письму. Тогда становится понятным, почему «учителя» и греки потом так трудились над уничтожением книг и песен болгар-помаков. Ведь в позднейшей скалигеровской истории немыслимо, чтобы славяне учили потомков «античных» греков чтению и письму. И вообще чему-либо. В реформаторской истории им разрешено лишь смиренно принимать крохи культуры со стола «античных» просвещённых народов. Для утверждения такой точки зрения и потребовалось развести инквизиционные костры в прогрессивном XIX веке. И сжечь множество болгарских книг. И не только болгарских.

Однако всё весьма прозрачно. Болгары пришли на Балканы с османскими = атаманскими войсками в XV веке из Руси-Орды. Это же завоевание описано в Библии под именем покорения земли обетованной войсками Израиля и Иудеи. Казацкие «монгольские» войска колонизировали балканские земли и научили местные племена искусствам, ремёслам, чтению и письму. Впоследствии в скалигеровской истории учеников и учителей поменяли местами. На бумаге, конечно. Но для этого католической церкви пришлось многое и многих сжечь, истребить, расстрелять. Прикрываясь разговорами о прогрессе.

Смутные воспоминания о приходе предков болгар на Балканы из далёкой Руси-Орды сохранялись у болгар-помаков в то время, когда их песни записывали Гологанов и Веркович. Вот отрывки из рассказов, сохранённых для нас Верковичем. «Когда дед меня учил и рассказывал песни, плакал и говорил, что когда-то наши деды были самыми знаменитыми богатырями на земле и населяли Край Землю, их воевода Помаш, ЮДОМ называемый, летал как птица, ходил даже по небу и служил Богу, который дал ему приказ пойти в ЮДИНСКУЮ землю… Тогда… полюбил дочь ЮДИНСКОГО короля и женился на ней, да забрал её во дворец. Раз пришёл к нему во дворец народ, плача, что не хватает для всех места для пахоты и пастбищ для скота… И он ходил по земле, где пройдёт и захватит землю, там ставит своих воевод управлять теми городами, которыми овладевал. Давал им другие названия, подобные именам городов в Край-земле. Так поступал с реками и с морями, чтоб дружине было как в Край-земле. Когда захватил много земли… тогда (захотел – Авт. ) поделить землю, которую захватил и девять больших городов; БРОСИТЬ ЖРЕБИЙ, и каждому управлять той землёй, на какую падёт жребий, а ему быть над ними первым воеводой и решать всё»
Итак, предания болгар-помаков прямо отождествляют их предков с ЮДАМИ, то есть с ИУДЕЯМИ. А завоевание, в котором участвовали их предки, с ИУДЕЙСКИМ завоеванием. Всё правильно. Речь шла о покорении земли обетованной израильско-иудейскими войсками Руси-Орды. Не нужно думать, что ИУДЕИ того времени – это то же самое, что и современные иудеи. Сами болгары-помаки производили слово ЮДА от славянского слова ВЕДАЮ: «Юда – значит, что всё ВЕДАЕТ»

У болгар в XIX веке ещё сохранялось следующее предание о Юдах (сегодня уже почти всё забыто). Вот один из разговоров с помаками, записанных Гологановым.

«– Юды, о которых много поётся в песнях, кто такие были? – Ну, дорогой, разве ты не знаешь, кто были ЮДЫ! Они были люди, как мы, БЫЛИ У НИХ БОЛЬШИЕ ЦАРСТВА. И вот в те времена, когда наши деды жили в Край-земле, они-то и носили такое имя "ЮДЫ". Они были очень известны и не только в Край-земле. Они занимались разными делами. И в то время иные места были пустынны, и когда на них селились наши деды, тогда их обрабатывали и учили других людей всяким занятиям, поэтому им (дедам нашим) ВОЗДАВАЛИ ЧЕСТЬ КАК БОГАМ, ТАК КАК ДУМАЛИ, ЧТО ОНИ СЛЕТАЛИ С НЕБЕС И БЫЛИ ПОСЛАНЫ БОГОМ НАРОЧНО, чтобы научить их пахать и всевозможным делам. Но после деды наши распространились по всей земле, и тогда они потеряли имя "ЮДЫ", потому что каждому войску, которое состояло из 5 – 10 тысяч человек, и уходило заселять какое-нибудь пустынное место, давалось то имя, которое носил их воевода, и то имя оставалось за ними навсегда; потому наши деды, когда делились много раз на много войск, принимали и много имён»

Здесь кратко, но достаточно чётко и выразительно описано великое = «монгольское» завоевание XIV века, колонизация и возникновение народов из воинских поселений славян-христиан. Казаки-ордынцы оседали на завоёванных землях, принимали имена своих воевод, размножались, основывали и заселяли «монгольские» царства, далёкие провинции. Их войска назывались Израильско-Иудейскими. Потому, что их исконная земля, то есть Русь-Орда и Османия = Атамания назывались Израилем и Иудеей, то есть землёй ВЕДУНОВ, ЮД, землёй Знающих, ВЕДАЮЩИХ. Ибо оттуда началась колонизация мира. Оттуда разносились во все стороны основные знания, отличавшие цивилизованного человека от дикаря. Цивилизация возникла из единого очага и в XIV веке была по существу колонизацией. По-настоящему кровавым и масштабным завоеванием стало лишь османское=атаманское завоевание XV века, которое уже по второму разу прокатилось по землям Империи. Это была по сути уже гражданская война, в которой обе стороны хорошо умели воевать и были родственными друг другу.

Между прочим, болгарские песни подтверждают мнение «античных» греков, что их учителями были Олимпийские боги, спускавшиеся с небес. То есть, как мы теперь понимаем, колонизаторы «татаро-монголы» XIV века. Названные в песнях болгар-помаков – предками болгар.

В Булгарской летописи 1680 года тоже говорится о завоевании Америки и всего средневекового мира Булгарами. Эта летопись хорошо согласуется со старинными песнями болгар-помаков.

Стоит ли говорить, что историки XIX века болезненно отреагировали на публикации Верковичем старых песен болгар-помаков. Ещё до первого издания книги Верковича (Белград, 1874) западноевропейские специалисты, познакомившись с его рукописями, переполошились и громко заговорили о подделке. «В 1871 году Французское министерство народного просвещения, дабы убедиться в подлинности этого сборника (то есть сборника Верковича – Авт. ), поручило консулу в Филиппополе господину Огюсту Дозону – человеку, владевшему южно-славянскими наречиями, к тому же занимавшемуся переводами болгарских песен, – произвести проверку "Славянской Веды" в Родопских горах. Огюст Дозон отправился в Серез и прожил там два месяца. Он познакомился со С. И. Верковичем, затем и с его сотрудником Иваном Гологановым, на которого тогда и пало подозрение в подделке (сочинении) этих песен… Огюст Дозон… свидетельствовал, что они никоим образом не могли быть причастны к созданию "Веды Славян". Дозон весьма критически отзывался об их политических взглядах: и о "панславизме" вообще и, в частности, об их восторжённом отношении к России… НО САМИ ПЕСНИ ОН ПРИЗНАЛ БЕЗУСЛОВНО ПОДЛИННЫМИ…

Обо всём этом Огюст Дозон и составил отчёт в Министерство народного просвещения Франции, опубликованный потом в Париже (Les Chants populaires Bulgares. Rapports sus une mission litteraireen Macedoine, par M. Auguste Dozon. – Paris. 1874)… Огюст Дозон и сам в декабре 1871 года записал семь песен, содержащих 6311 стихов, в том числе и песнь об Орфее (Орфене), вошедшую потом в сборник Верковича… Также он издал фракийскую песню об Александре Македонском и его коне Буцефале»

Таким образом, обвинение в подделке не состоялось. Книги Верковича были опубликованы. Но вокруг них сложился заговор молчания. Язык песен болгар-помаков крайне сложный и понимать их без перевода тяжело, даже болгарам. Но переводов не было. Показательно, что даже Санкт-Петербургское издание 1881 года не содержало русских переводов песен. Скорее всего, старались, чтобы этот материал не привлёк к себе внимания и не стал широко известен. Пусть, дескать, пылится на полках немногих коллекционеров-книголюбов.

Комментарии

  • 9 янв 2015 19:37
    Таня в троицу не верит - а ты я так понимаю как адвентистка должна верить - как же ты этот казус обходишь ?
  • 9 янв 2015 19:39
    я верю в Святого Духа...
  • 9 янв 2015 19:40
    как же она не верит, когда по ее словам даже Бог Отец женского рода... а...ну, да... - троица - это термин такой неприглядный... но все же Бог Себя проявляет в разных видимых образах...
  • 9 янв 2015 19:41
    чем то напоминает"хижину"
  • 9 янв 2015 19:46
    Точно !
  • 9 янв 2015 19:53
    дело не в неприглядности - а в том что дух Святого не является как личность - хотя в Синодальном много доказательств обратного ...
  • 9 янв 2015 19:55
    да, он описывается как личность... но самой фигуры - нет... так сказать очень Скромный Бог...  
  • 9 янв 2015 19:55
    Даже читать до конца не стал - утомительно.
    Это можно втереть человеку, который не знает основ христианства, не понимает миссию Христа... "Научит людей правильно поступать..." Так может верить и христианин, который считает Иисуса Христа "проповедником-неудачником", которому просто не повезло... А то бы больше добрых дел сделал...
  • 9 янв 2015 19:58
    раз тебе не лень ставить заглавные  - значит сомнение таки присутствует - ( а вдруг - надо почтить )
  • 9 янв 2015 20:01
    а в чем сомнения? в том, что Дух Святой - тоже Бог? Нет, я не сомвеваюсь... и человек (пересотворенный тоже станет Богом... (Бог в Себя Человека прибавил через воплощение)
  • 9 янв 2015 20:02
    а в чем миссия Христа? Разве не в том, чтобы заново учить людей о том, Кто такой Бог Отец?
  • 9 янв 2015 20:21
    Это только часть миссии...
  • 9 янв 2015 20:23
    Лена! Уж от вас такого не ожидала! До конца эту ересь и муть дочитать не реально...
  • 9 янв 2015 20:34
    да, согласна - в Рождество вспоминается эта часть миссии Христа... удивительно вот что: почему-то в древних песнях болгар не присутствует тема смерти Христа...  только Его воплощение, жизнь на земле и вознесение...
  • 9 янв 2015 20:35
    ну, не читайте... это же не обязательно...  
  • 9 янв 2015 20:39
    А вы думаете, что много христиан знают всю миссию Христа? Смысл Его смерти на кресте? Большинству так это вообще знать не хочется...
  • 9 янв 2015 20:45
    иногда думается, что смысл понят людьми однобоко: Христос Своею жертвою спас людей от вечной смерти... а вот про миссию - показать настоящий характер Бога - люди не задумываются... потому что это не просто голая вера без дел... здесь надо много трудиться, чтобы быть похожими на Христа...  еще одна миссия Христа - исполнить то, что не исполнил человек... (Христос на кресте: Совершилось!...   это сказал Христос после всего, что было написано о Нем в пророчествах... и только тогда - умер)
  • 10 янв 2015 18:43
    Думаю, ч в "Совершилось!" заложен куда более широкий смысл...
  • 25 ноя 2016 08:33
    Поразительно, с каким упорством комментаторы относят эти песни к «языческим, дохристианским» временам, закрывая глаза на абсолютно ясное соответствие с Евангелиями.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • 5 фев 2017 21:51
    Как раз и причём. Коляда одно из имён Христа.. Да и само колядование происходит под Рождество.. Обязательно нужен фонарь, коза.. - что соответствует Фонарь - Вифлиемская звезда.. коза - коза Амалфея ..вскормившая Зевса..(Христа). Само слово Коляда - от арабского киляда.- специальный стих. т.е.. по смыслу это слова.. Одно из имен Христа - это Слово..
  • Комментарий удалён.