Иногда Матильда запиралась в своём номере и слушала.
Звуки доносились отовсюду, на любой вкус. В зале грохотал рояль, в номерах ритмично трудились коллеги, где-то стонали, где-то пели, хохотали, аплодировали. Если какофония звучала тревожно, Матильда возвращалась в зал и внимательно разглядывала посетителей. Иногда шум не содержал в себе опасности. Тогда Матильда доставала из шкафа аккордеон, отвёрткой раскручивала винтики и разбирала инструмент. Внутри оказывалась портативная радиостанция, бутыль виски и бокал с толстым дном. Сначала Матильда наливала щедро, до середины. Потом заводила патефон. Потом надевала наушники и, прихлёбывая, выстукивала сообщение. — Лиса вызывает медведя. Лиса вызывает медведя. Ответь, лохматое чудовище. Рация пиликала в ответ. Матильда умела понимать морзянку без записи. — Медведь слушает, — отвечал невидимый собеседник. — Медведь, как погода в зелёных дубравах? — Лиса, дожди и туманы. Ничего нового. — Медведь, забери меня в зелёные дубравы. — Лиса, возьми себя в лапы. Как там зайцы? — Зайцы ходят пьяные, хватают меня за задницу. Всё как обычно. — Лиса, что известно о новых зайцах? Нужны номера дивизий и численность. — Медведь, ушастые ублюдки все на одно лицо. Я не отличаю новых от старых. Медведь, я не выдержу, сбегу. — Лиса, терпи. — Пять лет терплю. Хочу домой. — Не надо было грабить универмаг в Ист-Сайде. Теперь или тюрьма, или героическая служба в разведке. Мы же договорились. — Медведь. В нашем борделе собираются ставить оперу. — Лиса, ты трезвая? Какая опера? — Неважно. Приходил очень важный заяц. Если я убью важного зайца, смогу вернуться домой? — Лиса, никакой самодеятельности. Твоя работа — сбор данных. — Чтоб вы все там сдохли, снобы! Конец связи. — А ну-ка повтори, рыжая дрянь! Ты что сказала? — Люблю, говорю. Скучаю. Отбой. Матильда выключала сеть, убирала рацию, допивала виски, снова слушала шум, вздыхала и возвращалась в зал. Слава Сэ
Инжир
:Елена )NK(
Иногда Матильда запиралась в своём номере и слушала.
Звуки доносились отовсюду, на любой вкус. В зале грохотал рояль, в номерах ритмично трудились коллеги, где-то стонали, где-то пели, хохотали, аплодировали. Если какофония звучала тревожно, Матильда возвращалась в зал и внимательно разглядывала посетителей. Иногда шум не содержал в себе опасности. Тогда Матильда доставала из шкафа аккордеон, отвёрткой раскручивала винтики и разбирала инструмент. Внутри оказывалась портативная радиостанция, бутыль виски и бокал с толстым дном.
Сначала Матильда наливала щедро, до середины. Потом заводила патефон. Потом надевала наушники и, прихлёбывая, выстукивала сообщение.
— Лиса вызывает медведя. Лиса вызывает медведя. Ответь, лохматое чудовище.
Рация пиликала в ответ. Матильда умела понимать морзянку без записи.
— Медведь слушает, — отвечал невидимый собеседник.
— Медведь, как погода в зелёных дубравах?
— Лиса, дожди и туманы. Ничего нового.
— Медведь, забери меня в зелёные дубравы.
— Лиса, возьми себя в лапы. Как там зайцы?
— Зайцы ходят пьяные, хватают меня за задницу. Всё как обычно.
— Лиса, что известно о новых зайцах? Нужны номера дивизий и численность.
— Медведь, ушастые ублюдки все на одно лицо. Я не отличаю новых от старых. Медведь, я не выдержу, сбегу.
— Лиса, терпи.
— Пять лет терплю. Хочу домой.
— Не надо было грабить универмаг в Ист-Сайде. Теперь или тюрьма, или героическая служба в разведке. Мы же договорились.
— Медведь. В нашем борделе собираются ставить оперу.
— Лиса, ты трезвая? Какая опера?
— Неважно. Приходил очень важный заяц. Если я убью важного зайца, смогу вернуться домой?
— Лиса, никакой самодеятельности. Твоя работа — сбор данных.
— Чтоб вы все там сдохли, снобы! Конец связи.
— А ну-ка повтори, рыжая дрянь! Ты что сказала?
— Люблю, говорю. Скучаю. Отбой.
Матильда выключала сеть, убирала рацию, допивала виски, снова слушала шум, вздыхала и возвращалась в зал.
Слава Сэ