Если вы хотите создать коммерческий сайт, концепция «конверсии» станет одним из главных приоритетов вашей бизнес-стратегии.

Чтобы преобразовать посетителей в клиентов, вам понадобится намного больше, чем просто красиво оформленный ресурс.
Вам придется тратить деньги на платные объявления для привлечения посетителей и работать над действиями ремаркетинга, чтобы попытаться конвертировать пользователей в клиентов, которые уже посещали ваш сайт.
На самом деле эксперты в области SEO более чем привыкли видеть случаи, когда трафик новых посетителей имеет очень низкий коэффициент конверсии. Эти статистические данные имеют простое объяснение.
Не каждый, кто посещает ваш сайт впервые, что-нибудь у вас приобретет. Если вы не позаботитесь о фундаментальных аспектах, чтобы предложить своим посетителям хороший опыт, то будет труднее убедить их начать вам доверять.
Хотя верно, что интернет предлагает все инструменты, которые нужны, чтобы заработать деньги, вам также необходимы знания и, прежде всего, понимание того, какой путь вы должны предпринять для достижения своих целей.
1. Ваш сайт – это цифровая витрина, и поэтому он должен передать истинный образ того, что означает ваша компания.
Читать всю статью http://zarabotay-u-nas.ru/что-такое-ремаркетинг.html

Комментарии

Комментариев нет.