ГБОУ ЛНР «Стахановская гимназия № 11 имени Кирилла и Мефодия»
ИНФОРМАЦИЯ о посещении вебинара 10.12.2018г. 10 декабря 2018 года педагогические работники ГБОУ ЛНР «Стахановская гимназия № 11 имени Кирилла и Мефодия», а именно: учителя начальных классов Ляхова Антонина Анатольевна, Лебедь Лидия Михайловна, Горбик Оксана Викторовна, Подтынная Татьяна Михайловна, Ганштейн Елена Игнадиевна, Москвитина Эльвира Станиславовна, Киселева Елена Михайловна приняли участие в дистанционном мероприятии – вебинаре, который проводило издательство «Просвещение» г. Москва на тему «Как научить ребенка слышать звучащее слово». В ходе вебинара Тимченко Лариса Ивановна, автор учебников по русскому языку и обучению грамоте для начальной школы, ведущий специалист Центра психологии и методики развивающего обучения ХГПИ рассматривала вопросы: 1. Основная задача звукового анализа слова. 2. Последовательность решения основной задачи. 3. План звукового анализа. 4. Применение схем и моделей в работе со звучащим словом. 5. Конкретизация звуковой схемы по мере знакомства с фонемным составом русского языка. По результатам участия в вебинаре получены сертификаты.
Управление образования и воспитания АГС
:М ф
ГБОУ ЛНР «Стахановская гимназия № 11 имени Кирилла и Мефодия»
ИНФОРМАЦИЯ
о посещении вебинара 10.12.2018г.
10 декабря 2018 года педагогические работники ГБОУ ЛНР «Стахановская гимназия № 11 имени Кирилла и Мефодия», а именно: учителя начальных классов Ляхова Антонина Анатольевна, Лебедь Лидия Михайловна, Горбик Оксана Викторовна, Подтынная Татьяна Михайловна, Ганштейн Елена Игнадиевна, Москвитина Эльвира Станиславовна, Киселева Елена Михайловна приняли участие в дистанционном мероприятии – вебинаре, который проводило издательство «Просвещение» г. Москва на тему «Как научить ребенка слышать звучащее слово».
В ходе вебинара Тимченко Лариса Ивановна, автор учебников по русскому языку и обучению грамоте для начальной школы, ведущий специалист Центра психологии и методики развивающего обучения ХГПИ рассматривала вопросы:
1. Основная задача звукового анализа слова.
2. Последовательность решения основной задачи.
3. План звукового анализа.
4. Применение схем и моделей в работе со звучащим словом.
5. Конкретизация звуковой схемы по мере знакомства с фонемным составом русского языка.
По результатам участия в вебинаре получены сертификаты.