12 апр

Комментарии

  • 16 апр 18:05
    Служил в ЗакВО, Грузия, 21 ООДШБ
  • 16 апр 18:15
    Сначала прыгал с д 5 а потом с д 6 м д шестой был немного полегче
  • 16 апр 18:16
    Укладка была другая
  • 16 апр 19:47
    Именно стропы УПРАВЛЕНИЯ куполом на Д-6. Тянешь левую- разворачивает влево. Тянешь правую- разворачивает вправо.
    Тянешь обе, за пару секунд, до контакта с землей и скорость приземления уменьшается.
    А вот если немного подтянуть фалы крепления строп спереди, то получаешь небольшой перекос купола и малую горизонтальную скорость.
    Чем наш замполит очень умело пользовался. И приземлился всегда в 10м от точки сбора.
  • 19 апр 08:10
    Не знаю по какой причине , но у нас перекаты контровались ( вроде куском стропы)
  • 19 апр 08:16
    Ну , что на фото, всю укладку строп нужно распускать. Видно фото сделано до проверки.
  • 19 апр 08:25
    Не помню какой серии был Д6 у нас , на стропы управления 1 А 15А 1Б 15Б были белыми , и соединены отрезками красной стропы которые укладывались в кармашки на лямках.
  • 19 апр 16:10
    Специальной обрывной стропой - серого цвета -на разрыв 20 кг . Обычная стропа на разрыв 110 кг
  • 19 апр 16:52
    На лямках стоят специальные контролёры ,шнуры с шариками на концах , они они позволяют делать минимальный перекос купола. Когда их вытаскивают перекос можно делать больше , тем самым увеличивая скорость парашюта. Если перед приземлением купол не вернуть в среднее положение могут быть плохие последствия. Дополнительно их связывали стропой , чтобы не могли пользоваться перекатами. У кого было в небе всё ОК могли разрешить снять контровку стропой. Ну это было так у нас
  • 10 мая 17:26
    У меня был д - 5 купол .Номер 124 .
  • Сб 11:03
    Д 5 и номер 43 как родительский номер дома
  • Вс 20:18
    Так то в ВДВ служить можно...
    Только зимой поэтапную укладку парашюта не проводить на плацу и по тревоге не подниматься...
  • Ср 13:10
    В Германии зимы теплые были .А без тревог в ВДВ куда ? Никуда...