Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 16 апр 19:47Именно стропы УПРАВЛЕНИЯ куполом на Д-6. Тянешь левую- разворачивает влево. Тянешь правую- разворачивает вправо.
Тянешь обе, за пару секунд, до контакта с землей и скорость приземления уменьшается.
А вот если немного подтянуть фалы крепления строп спереди, то получаешь небольшой перекос купола и малую горизонтальную скорость.
Чем наш замполит очень умело пользовался. И приземлился всегда в 10м от точки сбора. - 19 апр 08:10Не знаю по какой причине , но у нас перекаты контровались ( вроде куском стропы)
- 19 апр 08:16Ну , что на фото, всю укладку строп нужно распускать. Видно фото сделано до проверки.
- 19 апр 08:25Не помню какой серии был Д6 у нас , на стропы управления 1 А 15А 1Б 15Б были белыми , и соединены отрезками красной стропы которые укладывались в кармашки на лямках.
- 19 апр 16:10Специальной обрывной стропой - серого цвета -на разрыв 20 кг . Обычная стропа на разрыв 110 кг
- 19 апр 16:52На лямках стоят специальные контролёры ,шнуры с шариками на концах , они они позволяют делать минимальный перекос купола. Когда их вытаскивают перекос можно делать больше , тем самым увеличивая скорость парашюта. Если перед приземлением купол не вернуть в среднее положение могут быть плохие последствия. Дополнительно их связывали стропой , чтобы не могли пользоваться перекатами. У кого было в небе всё ОК могли разрешить снять контровку стропой. Ну это было так у нас
- Вс 20:18Так то в ВДВ служить можно...
Только зимой поэтапную укладку парашюта не проводить на плацу и по тревоге не подниматься... - Ср 13:10В Германии зимы теплые были .А без тревог в ВДВ куда ? Никуда...
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь