Рабочие демонтировали ледовую дорогу под Коммунальным мостом в Томске.

© телеграм-канал "Мэрия Томска".
 Подрядчик демонтировал ледовую дорогу, проложенную по Томи для ремонта Коммунального моста в Томске; работы продолжатся в апреле, с наступлением плюсовых температур, сейчас готовность объекта оценивается в 55%, сообщает в понедельник пресс-служба мэрии.

Ранее сообщалось, что для ремонта опор Коммунального моста в Томске строители в январе 2023 года обустроили технологическую дорогу по льду реки. Специалисты МЧС заявляли, что если ледовую дорогу вовремя не демонтировать, может подтопить деревню Черная Речка. В начале марта ремонт опор завершился, подрядчик начал демонтаж дороги.

"По информации департамента капитального строительства мэрии Томска, подрядчик ООО "РСТ-Мост", ведущий ремонт Коммунального моста, в субботу, 18 декабря, демонтировал технологическую ледовую дорогу. Ранее и.о.мэра Михаил Ратнер поручал до 15 марта завершить ремонт опор в центральной части русла Томи и до 20 марта демонтировать ледовую дорогу, чтобы она не стала препятствием для ледохода", – говорится в сообщении.
Уточняется, что сейчас общий процент готовности моста оценивается в 55%. В настоящее время все работы, которые можно проводить при отрицательных температурах, выполнены. Дальнейший ремонт объекта будет продолжен с наступлением тепла – по графику это начало апреля. Сейчас строительные бригады работают под мостом.
"Сотрудники подрядной организации приводят в порядок территорию возле опор моста. Также подрядчик занимается обустройством локальных очистных сооружений, ведет работы по устройству эксплуатационных обустройств на опорах №4 и №5, установкой опалубки и армированием шкафной стенки опоры №9", – цитируется начальник департамента капстроительства мэрии Арслан Садыков.

Также ранее сообщалось, что капремонт Коммунального моста начался в мае 2022 года, он выполняется в несколько этапов. 10 декабря была открыта северная половина сооружения, которая все лето была закрыта для движения транспорта. После этого работы начались на южной части. По контракту подрядчик – иркутская компания "РСТ Мост" (ранее – "Пик") – должен завершить капремонт до декабря 2023 года.
Источник

Комментарии

Комментариев нет.