Коррекционно-развивающие логопедические занятия. Группа 2 ФФНР: Крцюбийчук Илья, Кошель Элина, Старков Александр Автоматизация звука «Рь» в словосочетаниях, предложениях, чистоговорках. 1. Составь словосочетания. От слова-предмета проведи стрелочку к правильному слову-признаку. Словосочетания запиши в тетради. Бирет Исторический Берёзка Коричневый Порядок Кудрявая Период Принудительный 2.Составь 3 предложения со словами: богатырь, заря, верёвка. Предложения запиши в тетради. Составь к каждому предложению схему. В схеме большое слово – длинная горизонтальная черта, короткое слово – короткая горизонтальная черта, обязательно обозначаем первое слово и конец предложения. Например: Девочки отдыхают на море. \_______ ________ ___ ________. 3.Скажи красиво скороговорку: Кудрявая берёзка развесила серёжки. Нарисуй к ней рисунок.
Вторник, 14 апреля.
Коррекционно-развивающие логопедические занятия.
Группа 2 ФФНР: Крцюбийчук Илья, Кошель Элина, Старков Александр
Автоматизация звука «Рь» в словосочетаниях, предложениях, чистоговорках.
1. Составь словосочетания. От слова-предмета проведи стрелочку к правильному слову-признаку. Словосочетания запиши в тетради.
Бирет Исторический
Берёзка Коричневый
Порядок Кудрявая
Период Принудительный
2.Составь 3 предложения со словами: богатырь, заря, верёвка. Предложения запиши в тетради. Составь к каждому предложению схему. В схеме большое слово – длинная горизонтальная черта, короткое слово – короткая горизонтальная черта, обязательно обозначаем первое слово и конец предложения.
Например: Девочки отдыхают на море. \_______ ________ ___ ________.
3.Скажи красиво скороговорку: Кудрявая берёзка развесила серёжки. Нарисуй к ней рисунок.