16 мар 2020
Площадь Куйбышева

Вот что говорит Алевтина Золотарева @

spika.pro о предстоящем бизнес-завтраке «Идеальный продукт»:

Есть такая штука - «ловушка технолога». Ну, или собственника, менеджера - любого, кто выступает в роли создателя нового продукта/услуги.
«Ловушка технолога» состоит в том, что он «слишком много знает». Что это значит?
1. Технолог не учитывает «дилетантское» мнение клиента. Он в своей теме эксперт, это вне сомнения. В итоге, технолог делает круто, но... промахивается мимо стереотипов большинства.
2. Бывает, технолог превосходит продукт конкурента по свойствам, но потребители все равно не переключаются на новинку, довольствуясь привычным «середнячком».
3. Иногда разработчик делает все правильно, но пока он колдует в лаборатории, потребитель изменяет привычную модель потребления.
В результате, продукт получается слишком нишевым или приходится вкладывать деньги в перевоспитание рынка.
Одним из маркетинговых инструментов по созданию взлётных новинок является моделирование «идеального продукта» на основе мнения потенциальных потребителей.
Ему посвящён практикум «Идеальный продукт» от бюро позиционирования SPIKA @ spika.pro , который пройдет 19 марта с 10.00ч. до 11.30ч.
Практикум пройдет в Компании «Панэм» по адресу: г.Самара, Корсунский пер., 14А.
Приходите, даже если вы не связаны с пищевым и булочно-кондитерским производством. Мы спланировали мероприятие так, что для всех найдётся практика. Для регистрации можете написать в комментарии или в личном сообщении.
Приходилось ли вам сталкиваться с «ловушкой технолога»?

Комментарии

Комментариев нет.