На Сахалине перед стартом капремонта проводят встречи с жителями домов

Специалисты регионального оператора вместе с представителями подрядной организации проводят встречи с жителями для организации взаимодействия сторон. Подобный подход позволяет решить сразу несколько моментов: ответить на возникшие вопросы у жителей, продемонстрировать им проект капремонта, познакомить с подрядчиком, который в их доме будет проводить работы.
На встрече обсуждается вопрос графика работ по замене инженерных сетей. Капремонт проводится во всех квартирах не одновременно, поэтому важно проговорить с какого подъезда начнутся работы. Этот порядок можно скорректировать, поскольку некоторые собственники, к примеру, уезжают в отпуск и будут отсутствовать. Кроме того, обозначается в каком месте будет организован строительный городок и каким образом будет осуществляться вывоз строительных отходов.
Островитянам также объясняют о последствиях недопуска специалистов к внутренним инженерным коммуникациям, расположенным в квартирах. Некоторые жильцы ошибочно полагают, что все трубы в их помещениях – это их личная собственность. Иногда такие споры затягивают сроки сдачи работ и доходят до судебных разбирательств, итог которых всегда один – жильцов обязуют пустить работников.
#фондкапремонтаСахалин #фондкапремонта65 #капремонтфасада #капремонткровли #капремонтинженерныхсетей #капремонтдомов #СахалинскаяОбласть #СахалинКурилы #решаемпроблемыЖКХвместе #ЖКХ65

Комментарии

Комментариев нет.