Комментарии
- 27 авг 2020 08:44Ирина НазенцеваДаже не верится. что дерево. так пластично все выглядит. Молодец! Надо же придумать так нестандартно выразить красоту дерева.
- 31 авг 2020 17:49Юрий Лапин
- 1 сен 2020 23:17Александр ВасильевВсем доброе время суток! Уважаю таких мастеров которые думают неорденарно и воплощают свои работы в живую!!!
- 3 сен 2020 20:21VERA PAVERA
- 15 дек 2020 20:23Андрей Соляник
- 5 янв 2021 13:36Валентина КНу и что тут такого полезного, зачем это всё, я понимаю вещь нужная, а это бесполезная трата времени и сил
- 5 янв 2021 13:48Ирина НазенцеваА что красоту вещи только её полезностью оценить можно? Статуэтки тоже бывают бесполезные. но какие красивые и нестандартные. или классические. Кому что нравится. Если бы все мастера делали только полезные вещи, то куда бы делось нестандартное мышление. А без него нет мастера. художника.
- 28 мар 2021 07:16Александр Белавый
- 28 мар 2021 07:16Александр БелавыйSUPER
- 15 ноя 2021 18:29Рашит Зиятдинов ответил Валентине КДля вас, точно ничего полезного в этом нет. Тот кто это делает и может довести до совершенства никогда не будет делать бесполезных вещей. Он сделал и увидел новую реальность и возможно, что это только тренировка перед более интересной работой
- 2 сен 2022 12:37Ирина НазенцеваА если подумать, то и полезное найти можно. Например в кусок дерева( держит пальцами) можно вставить печать. И будет нестандартная печать для документов. Или вырезать печать мастера.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Пластика древесины в работах Фила Янга
Художники редко обращаются к дереву, как материалу для своих работ. Очень уж оно своенравное, не пластичное. Хотя...постойте, это ли не вызов для творца?
Фил Янг, художник из Великобритании, этот вызов принял, и реализовал очень необычный проект)
Пожалуй, самая важная функция современного искусства - это выдернуть нас из привычной реальности, и буквально заставить взглянуть на мир под непривычным углом. Именно потому оно вызывает столько споров: нам некомфортно от осознания того, что мы можем быть неправы в своих убеждениях и представлениях.
Так и с проектом Фила Янга. Перед зрителем предстает нечто, что рушит устоявшееся восприятие, невольно начинаешь вглядываться и пытаться понять, что это? Дерево? Имитация? Но судить можно только сообразно своим представлениям и опыту, а увиденное никак в них не хочет укладываться)