Уважаемые собственники и квартиросъемщики квартир! Массу обсуждений вызывает переход на единую платежную квитанцию за коммунальные ресурсы. В настоящее время в платежку вошли такие виды коммунальных услуг, как электроэнергия, холодное водоснабжение, водоотведение, горячее водоснабжение и теплоснабжение.
По словам заместителя директора ООО «НЭСКО» Андрея Стукалова, в ходе объединения баз данных различных поставщиков коммунальных услуг на единой программной платформе возможны некорректные отображения данных. Это связано с тем, что базы данных поставщиков отличаются по различным критериям: у каждого свои структура и нумерация лицевых счетов, история начислений и перерасчётов, исходные данные для начислений.
При выявлении некорректных данных в квитанциях просим вас не беспокоиться. Уверяем вас, что каждая такая ситуация будет рассмотрена индивидуально, и все необходимые корректировки будут внесены. Если вы обнаружили в своей квитанции некорректные данные, просим обратиться в интернет-приемную на официальном сайте администрации Радужного www.admrad.ru, на телефон доверия главы города по номеру: 8 (34668) 48-000, личным сообщением Татьяне Петровой в социальной сети «ВКонтакте»: https://vk.com/raduzhny_hmao либо в Директ главе города Наталье Гулиной в «Инстаграм»: https://www.instagram.com/gulinana808/. Также вы можете обратиться в абонентский отдел ООО «НЭСКО» в ОДЦ «АганГрад», либо написать на почту nesco@rgv.gesnv.ru Полагаемся на ваше понимание, ООО «НЭСКО» на пути к созданию удобной, современной и качественной системы обслуживания радужнинцев. #Радужный #Радужныйофициальный #Официальныйрадужный http://www.admrad.ru/внимание-уважаемые-собственники-и-кв/
Администрация города Радужный (Югра)
Внимание!
Уважаемые собственники и квартиросъемщики квартир!
Массу обсуждений вызывает переход на единую платежную квитанцию за коммунальные ресурсы. В настоящее время в платежку вошли такие виды коммунальных услуг, как электроэнергия, холодное водоснабжение, водоотведение, горячее водоснабжение и теплоснабжение.
При выявлении некорректных данных в квитанциях просим вас не беспокоиться. Уверяем вас, что каждая такая ситуация будет рассмотрена индивидуально, и все необходимые корректировки будут внесены.
Если вы обнаружили в своей квитанции некорректные данные, просим обратиться в интернет-приемную на официальном сайте администрации Радужного www.admrad.ru, на телефон доверия главы города по номеру: 8 (34668) 48-000, личным сообщением Татьяне Петровой в социальной сети «ВКонтакте»: https://vk.com/raduzhny_hmao либо в Директ главе города Наталье Гулиной в «Инстаграм»: https://www.instagram.com/gulinana808/.
Также вы можете обратиться в абонентский отдел ООО «НЭСКО» в ОДЦ «АганГрад», либо написать на почту nesco@rgv.gesnv.ru
Полагаемся на ваше понимание, ООО «НЭСКО» на пути к созданию удобной, современной и качественной системы обслуживания радужнинцев.
#Радужный
#Радужныйофициальный
#Официальныйрадужный
http://www.admrad.ru/внимание-уважаемые-собственники-и-кв/