ГЕРОИ НАШЕГО ГОРОДА (((((((((((((((((


ЕСТЬ В НАШЕМ ГОРОДЕ ВОТ ТАКОЙ МАГАЗИНЧИК С ГРОМКИМ НАЗВАНИЕМ «БРАВО» ЧТО НА ул. Ф.ЭНГЕЛЬСА И РАБОТАЕТ В НЁМ «ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ» ПРОДАВЕЦ ПО ИМЕНИ МАРИНА. 27 июня произошла очень неприятная история, показывающая во всей красе «супер обслуживание» Мариной покупателей.

Как мы знаем, в нашем городе так же проживают и маломобильные люди. И вот женщине на инвалидной коляске, Римме, понадобилось приобрести обычный репчатый лук для своей пожилой родственницы, проживающей недалеко от вышеупомянутого магазина.Напомним,27 июня-на улице жара. Как видно на фото данный магазинчик не оборудован пандусами и нет кнопки вызова персонала. Римма насколько смогла подъехала к магазину и пыталась привлечь внимание продавца. Продавец Марина её прекрасно видела, но из магазина не вышла-занята была разговором по телефону. На тот момент мимо проезжал на велосипеде мужчина, который решил помочь Римме. Он зашёл в магазин и позвал Марину и уехал. Следом за ним из магазина вышла и Марина с недовольным видом, тут откуда-то появился еще один пожилой мужчина и на высоких тонах сказал ей, что она тут больше не будет работать, потому что он написал на нее жалобу "куда надо" и ушел сильно возмущаясь ею, а она в свою очередь высказывая вслед мужчине всё своё возмущение, абсолютно не стесняясь в выражениях. И только потом обратила внимание на Римму. Довольно грубо спросила, что ей всё-таки нужно. Римма спокойно попросила продать ей лук и разменять 5000.На что Марина ответила, что такой суммы в кассе магазина нет. Тогда Римма протянула ей 100 рублей и попросила на эту сумму взвесить товар. Марина пошла в магазин за товаром. Тем временем к этому же магазину подошёл другой мужчина, который помог Римме с разменом денег. и в этот момент Марина вышла с этим злополучным луком из магазина. Римма попросила положить лук в пакет, закреплённый на спинке инвалидного кресла. На что в ответ Марина просто взорвалась : «Что это вам я должна все услуги предоставлять? Что вы вообще хотите? То вам принести!!! В пакет положи!!!! Деньги разменяй!!! И вообще вы отнимаете моё время, а меня ждут другие покупатели » на что Римма спокойно ответила, что в магазине нет никого и она сама покупатель "особенный" и приехала за луком для пожилой бабушке .На тот момент действительно, кроме Риммы покупателей не было. Наблюдавший всю эту перепалку мужчина не сумел ничего придумать лучше, как предложить Римме вызвать скорую помощь потому, что она инвалид. После всего мужчина и Марина зашли в магазин.

История просто поражает…. Открыто нахамить покупателю, зная, что не получат достойного отпора…. Кстати, живущие поблизости, стараются в смены этой самой Марины не ходить в магазин – дабы сберечь свои нервы от её грубости.

А теперь немного о самой Марине. Она активный участник всех групп города в соцсетях и мессенджерах. И если вдруг она посчитает, что по отношению к ней неуважительно отнеслись в магазине, какой-либо организации и т.п. – её возмущение не имеет предела)
Так вот, Марина, Ваш же собственный пост о доброте, именно к Вам никакого отношения не имеет!

Наверное, было бы правильным владельцу магазина «Браво» обратить внимание на это происшествие, а сама Марина могла бы принести публичные извинения. Но это вряд ли…..Очень жаль, что, действительно, в наше время людям не хватает доброты и сострадания……..

С уважением Алёна Иванова.

Комментарии

  • 1 июл 2022 23:30
    Хамло!!!!!!
  • 2 июл 2022 16:04
    Это даже не хамство, это низость! 
  • 2 июл 2022 17:39
    Быдло ,натуральное,у которого не грамма совести
  • 3 июл 2022 10:00
    Ооо,она уже в "Браво",я ее видела в м-не Марковское(она там работала),напротив м-н"Торец."
  • 3 июл 2022 18:18
    Правило бумеранга никто не отменял. ВСЕ ВЕРНЕТСЯ.
  • 4 июл 2022 11:19
    К сожалению многие не верят в судьбоносный бумеранг и, лишь, когда с нами что-то случается, мы искренне обращаемся к Богу с вопросом: "За что же это мне???!" .... Покопайтесь в своей жизни и в своих поступках..
  • 12 июл 2022 18:46
    Я бы посоветовала Римме направить письменное обращение в территориальное ведомство Роспотребнадзора и направить письменную претензию за проявленное хамство в торговом объекте на имя руководителя предприятия по указанным реквизитам юридического адреса. Если нужно, готова ей помочь в этом деле и добиться увольнения этой хамки! Зло должно быть наказано!
  • 12 июл 2022 20:06
    Марина, спасибо за совет и поддержку! Вы знаете, я не очень верю хоть на какую ни будь реакцию местных представителей Роспотребнадзора.. тем более года два тому назад была точно такая же ситуация с моим знакомым, который тоже является маломобильным жителем Петровска, (просто один в один), только у другого ларька и с другой продавщицей. Там его вообще не хотели обслужить. Правда, после его заявления в Роспотребнадзор продавщица принесла ему извинения.. на этом все и закончилось..