Дорогие друзья!

В рамках "Омнипод-недели" мы получили множество вопросов о работе беспроводной помпы Омнипод. Публкуем наиболее частые вопросы и ответы на них:
Вопрос: Здравствуйте! Срок работы ПОДА 3 дня, однако часто происходит его внезапное отключение через 1 или 2 дня. Происходит при правильном заполнении и установке, причём происходит при отсутствии активных действий со стороны человека, который носит помпу.
Ответ: В большинстве случаев помпа выдает сигнал об ошибке и прекращает работу, когда на это есть веская причина – например, на месте ввода канюли возникло воспаление или инфильтрат, который затрудняет поступление инсулина. Умный прибор распознает проблему и прекращает работу.Для того, чтобы такие ситуации случались как можно реже, постарайтесь регулярно менять места прикрепления пода. Желательно чтобы таких мест было 4-6 вариантов. Также при активации пода (в момент, когда канюля проникает под кожу), можно сделать на коже складку – это поможет избежать воспаления и сделает установку пода менее болезненной.
Изредка сбои происходят из-за неисправности самого пода. Это заводская ошибка, обычно случается очень редко.
На поды, купленные в нашей клинике существует гарантия. Мы обмениваем неисправные поды на новые (в памяти пульта PDM данные об ошибке сохраняются – это является необходимым подтверждением для обмена подов).
PS: как вы понимаете, за поды, купленные не у нас в клинике, мы ответственности не несем

Комментарии

Комментариев нет.