Комментарии
- 12 мая 2021 22:42Татьяна ))))Выпускник детского сада ,это прежде всего высоконравственная личность Позитивно настроенный ,уверенный в себе . Радостный ,общительный , Любит свою Родину ,семью .Ну и, конечно , должен быть здоровым и закаленным ребенком . Читать ,писать ,считать и пр Это задача школы Ребенок должен почувствовать разницу между дошкольным возрастом и начальным_ школьным . Счастливого ,безоблачного детства тебе МАЛЫШ ! . ,..
- 13 мая 2021 05:56Наталья Андреева (Михайлова)100% поддерживаю! Если всему этому научат в ДОУ, то что останется учителям? Исправлять ошибки других? *)
- 13 мая 2021 14:04Люда ЮрковаСупер!
- 13 мая 2021 14:54ЛЕНА Лещенкова ЕЛЕНКАИ зачем ему школа?Сразу-в президенты!
- 14 мая 2021 18:51Лариса КозловаЗачем этот пафос?
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫПУСКНИК ДЕТСКОГО САДА?
Отвечая на этот вопрос, многие учителя начинают перечислять: будущий первоклассник должен уметь читать, писать, считать, пересказывать текст… Уже на этом этапе многим из вас захочется сказать – стоп! И вы абсолютно правы. Научить читать, писать и считать – это задача школы.
Во ФГОС чётко прописаны качества, которыми должен обладать выпускник детского сада. Не будем переписывать стандарт, перечислим лишь некоторые такие качества:
1. Способность проявлять инициативу.
2. Готовность нести ответственность за свои поступки.
3. Любознательность, активность.
4. Уважение к окружающим людям.
5. Способность проявлять волевые усилия.
6. Умение общаться и управлять своим поведением.
То есть стандарт отражает не уровень знаний, а личные качества, которыми должен обладать выпускник ДОУ.
А вот готовность к школе определяют 4 показателя:
1. Физическая готовность к школьным нагрузкам.
2. Интеллектуальная готовность. И это не знание письма и счета, а умение рассуждать, анализировать, классифицировать, устанавливать простые причинно-следственные связи.
3. Мотивационная готовность. Это желание учиться, узнавать новое.
4. Социальная готовность. Здесь речь идёт об умении общаться, договариваться, решать конфликты, просить о помощи, и готовности эту помощь оказать.
Получается, что задача детского сада – подготовить ребёнка к школьному обучению так, чтобы уроки не стали для него непосильным испытанием.
Коллеги, согласны ли вы с таким мнением? И как вы считаете, каким он должен быть – выпускник детского сада?