13 окт 2014

Билл Каулитц: «Я не понимаю людей, которые говорят: ''О-ла-ла, парни с парнями, девушки с девушками''.

Хватит, мы в 2014-ом году!».
Tokio Hotel дали большое интервью для французского ресурса «Pure Charts», где рассказали о работе над альбомом «Kings of Suburbia», гомофобии во Франции, несмотря на однополые браки, о критических взглядах на образ Билла, Кончите Вурст и даже о сольных проектах.
Интервью смотреть в комментариях

Комментарии

  • 13 окт 2014 14:08
    Сколько времени прошло! Почему вы решили вернуться с альбомом «Kings Of Suburbia» после альбома «Humanoid»?
    Билл: У нас не было ощущения, что прошло столько времени. Потребовалось немало времени на выпуск нового альбома, но с предыдущем мы гастролировали до конца 2009-го. Мы были в Америке, Японии, России… Это заняло много времени. Потом мы взяли перерыв в четыре с половиной года, чтобы, просто напросто, пожить, получить вдохновение и немного расслабиться. (Смеется). Мы работаем уже немало времени!

    И вы захотели вернуться в студию…
    Билл: Да, мы потихоньку возвращались в студию, работали над новыми песнями, писали. Это тоже заняло время. В этот раз мы сами его спродюсировали, тем самым вовлекая себя во все этапы создания альбома. Еще больше траты времени были неизбежными. Плюс ко всему, мы перфекционисты, поэтому мы хотели сделать альбом как можно лучше. Мы хотели гордиться каждой деталью. Пять лет пролетают незаметно! (Смеется).

    Ваш успех взял довольно необычный поворот, особенно в связи с навязчивым поведением некоторых фанатов. Это было почти сумасшествием. Повлияло-ли и это тоже на необходимость в перерыве?
    Билл: Да, на самом деле мы переехали в Лос-Анджелес из-за этого. Когда мы вернулись из тура, мы поняли, что не могли больше иметь личную жизнь, не было никакой жизни вне группы. Нам необходим баланс. Особенно, взрослея, ты понимаешь, чем действительно хочешь заниматься, с какими людьми хочешь быть… И тебе просто необходима приватность. Тебе нужно дышать вне карьеры. И в какой-то момент мы потеряли этот баланс. Мы пытались воссоздать его, но это было уже даже не смешно. В конце концов, мы проводили 24 часа в сутки, 7 дней в неделю с нашими телохранителями, мы будто были в тюрьме. И тогда мы сказали себе: «Уедем отсюда, туда, где сможем иметь свой секретный сад». В итоге мы уехали в Лос-Анджелес, это круто. Никто нас не трогал, мы открыли для себя новую сторону жизни. Это было выгодно для нас со всех сторон: человеческой и музыкальной. Это было правильное решение!
  • 13 окт 2014 14:09
    Вы не боитесь, что все может повториться?
    Билл: Нет, потому что мы все еще живем в Лос-Анджелесе. Так лучше. Таким образом мы участвуем в безумиях к промо, турне, а затем мы можем вернуться в нашу маленькую частную жизнь.

    За пределами отеля сейчас много поклонников. Вы удивлены, что они сейчас там, несмотря на многолетнее отсутствие?
    Том: Да! Мы были не очень обеспокоены по этому поводу. Но пять лет, — действительно длительный срок! До перерыва мы позвонили в студию звукозаписи и сказали, что хотим сделать паузу, не выпускать сразу же альбом, а все нам отвечали: «О, это очень важное решение». Потому что в мире музыке постоянные изменения в бизнесе, большие артисты выпускают музыку каждый день. (Смеется). Они выпускают новый альбом каждые пол года, и новый сингл каждые две недели… Все идет так быстро! Они думаю только о том, как бы сделать хит, бла-бла-бла ... Теперь, если ты берешь перерыв, нет никаких гарантий, что ты сможешь вернуться. Но нас это не волнует! Для начала, мы доверяем нашим фанатам. Но, конечно, мы не возьмем паузу еще в четыре года после «Kings Of Suburbia». Мы хотим сами делать музыку и заниматься продюсированием. Во всяком случае, уйти, вернуться и все еще видеть своих фанатов, это здорово.

    Но был риск, что ваши фанаты увлекутся другими исполнителями…
    Том: Нет… Я имею в виду, я не беспокоюсь об этом, пока не появится группа, лучшей нашей! (Смеется). Я проверил, все нормально, нам нечего боятся!
    Билл: (Смеется). Тем более, мы можем любить кучу групп. Здесь нет каких-то соревнований, не надо смотреть на это под таким углом. В первую очередь, это вопрос музыки. Совершенно нормально, что, выпустив одну песню, люди ее не очень полюбили, затем ты выпустишь другую, которая понравится им больше, ведь люди меняются... Для всех все тоже самое. Иногда ты выигрываешь, иногда проигрываешь. Не надо слишком давить. Единственное, что нужно делать, это делать музыку как можно лучше. И это именно то, что мы пытаемся делать. Ключ к успеху – быть всегда уверенным в себе и быть довольным тем, что ты делаешь.
  • 13 окт 2014 14:09
    Хотели ли вы доказать что-то в частности этим альбомом?
    Билл: На самом деле, мы не пытались звучать по-другому. У нас не было четкого плана этого возвращения. Все произошло естественно. Мы изменились. Я записал «Monsoon», когда мне было 13 лет, сейчас мне 25. Время прошло… Ты растешь, ты встречаешь новых людей, происходят какие-то вещи, ты интересуешься чем-то новым. Ты меняешься!
    Том: Первым делом в студии я настроил что-то на компе, я не брал в руки гитару. Это произошло позже. Просто пришло. Мы не спрашивали, что люди хотели услышать… Мы хотели сделать то, что мы хотели.

    Хотели ли вы доказать что-то в частности этим альбомом?
    Билл: На самом деле, мы не пытались звучать по-другому. У нас не было четкого плана этого возвращения. Все произошло естественно. Мы изменились. Я записал «Monsoon», когда мне было 13 лет, сейчас мне 25. Время прошло… Ты растешь, ты встречаешь новых людей, происходят какие-то вещи, ты интересуешься чем-то новым. Ты меняешься!
    Том: Первым делом в студии я настроил что-то на компе, я не брал в руки гитару. Это произошло позже. Просто пришло. Мы не спрашивали, что люди хотели услышать… Мы хотели сделать то, что мы хотели.

    Почему вы больше не поете на немецком?
    Билл: Предыдущие альбомы были изданы в двух версиях: на английском и немецком. Мы так делали, потому что люди ждали этого от нас. Но в творческом процессе это не было естественным. Сейчас мы написали на английском, а значит, нужно было его переводить. Но это действительно трудно, ведь иногда мы теряли маленькие детали, эмоции. Нам это не нравилось. Так что это не было хорошим решением для качества альбома. Мы сказали нашей звукозаписывающей компании: «Мы больше не хотим этого делать». И, кроме того, песни нужно спеть дважды, а иногда в студии бывает такой магический момент, что-то происходит, и ты знаешь, что это лучшая запись. Невозможно повторить, когда тебе нужно записать вторую версию. Возможно, в будущем мы напишем песни на немецком!
  • 13 окт 2014 14:09
    На этот альбом повлияло много стилей: поп, фанк, электро… Почему вы решили рискнуть именно сейчас? Это ведь могло дестабилизировать публику…
    Том: Я думаю, некоторые и так немного дестабилизированы.
    Билл: Да, но мы не делали музыку в течение длительного времени, так что мы хотели попробовать что-то новое. И мы воспользовались случаем.
    Георг: И тем более, это именно та музыка, которая нам нравится сегодня!
    Том: Прежде всего, мы хотим остаться честными и верными себе. Если мы делаем то, что любим… Некоторые артисты думают по-другому: они сохраняют единый стиль, делают всегда одно и тоже, потому что знают, что фанаты хотят услышать именно это.
    Билл: Я не люблю играть безопасно. Нужно рисковать, - это жизнь! Это интересно и похоже на нас. Мы не хотим давать людям то, что они хотят услышать.

    Tokio Hotel заявили: «Мы шокированы, что во Франиции такая гомофобия»


    Вы знали, что песня «Love Who Loves You Back» и очень сексуальный клип могли шокировать некоторых людей…
    Том: Это правда, они немного больше в шоке, чем мы думали! (Смеется). Тоже самое с клипом «Girl Got A Gun», — люди немного сошли с ума. Но я спросил себя: «Почему? Это мой любимый клип!». Я не думал, что будут столько говорить о Токо, парне в синем, и он их так шокирует! Я обожаю это видео! Тоже самое с «Love Who Loves You Back», — идея пришла к нам давно. На ее основе лежит немецкий фильм «Парфюмер». Есть сцена, где люди хотят убить главного героя. Сотни людей на него кричат, а он распыляет духи, и люди начинают любить его, любить друг друга. Мы переходим от ненависти к любви. Мы были в восторге от этой сцены! Мы хотели сделать клип в этом духе, чтобы все превратилось в оргию. У нас нет духов, но у нас есть музыка!
    Билл: И это скандал, потому что люди делают из этого скандал! Не следует суетиться. Это просто любовь, — вот послание. Я не понимаю людей, которые говорят: «О-ла-ла, парни с парнями, девушки с девушками». Хватит, мы в 2014-ом году!
  • 13 окт 2014 14:10
    Я не знаю, в курсе ли вы, но вопрос о браке для всех потряс Францию, это было довольно напряженным… Это вас шокирует?
    Билл: Конечно, я все еще в шоке, когда слышу подобные вещи, вся эта гомофобия…
    Том: Мы шокированы, потому что это все таже история…
    Билл: Каждый человек имеет право любить того, кого он хочет, надо покончить с вопросами пола, религии… В некоторых странах это является проблемой. В других же все идет хорошо, это чудесно! Мы не должны даже задаваться этими вопросами…

    Создавая песню «Love Who Loves You Back», вы хотели помочь своим фанатам осознать их ориентацию и принять их личность?
    Билл: Да. Мы хотим им дать уверенность в себе. Я всегда был таким… Я ненавижу, когда другие говорят тебе, что делать, каким быть, что думать и что говорить. Я верю в свободу. Каждый должен иметь возможность делать то, что он любит, любить того, кого он хочет. Мы всегда представляли эту идею, и это хорошо.
    Точно, Билл, тебе пришлось столкнуться с множеством критики по поводу твоего образа. Трудно было жить?
    Билл: Дело в том, что я привык к этому, ведь я был еще маленьким. (Улыбается). Я ходил в школу с накрашенными ногтями, с макияжем… У меня всегда были проблемы.
    Том: Я был старшим братом, который защищал его на переменах!
    Билл: Я всегда был не в ладах. Оглядываясь назад, я могу сказать, да, это была провокация, возможно, я пытался вызвать эту реакцию. Но я никогда не понимал, почему это могла так беспокоить некоторых. Я хотел показать всем, что я плевал на них, я говорил им: «Да пошли вы!», подтверждая свое мнение. Я привык, поэтому меня не волнует, если кто-то критикует мой стиль. Это никак на меня не влияет.
  • 13 окт 2014 14:10
    Вы слышали о Кончите Вурст, которая выиграла Евровидение в этом году?
    Георг: Вурст! (Смеется). Это означает сосика на немецком!
    Билл: Это здорово, что она выиграла. У нее красивый голос. Это хорошее послание!
    Она будет танцевать в Crazy Horse. Впервые мужчина будет удостоен чести быть во внимании журнала…
    Билл: Это здорово, это хороший пример для людей по поводу толерантности.
    Том: После победы на Евровидении говорят больше о его внешности, чем о песни, я должен признать. Но это очень хорошо! Это хороший знак.
    Ваша музыка изменилась. Вы тоже. СМИ по-прежнему говорят много о вашей внешности. Вы ожидали такого?
    Билл: Да! Это было ожидаемо. Но для меня это нормально: мода, образ, обложка, фотографии и все такое, это все идет в комплекте того, что ты создаешь. Самое главное, чтобы музыка всегда присутствовала. Говорить о ней не так, как обо всем остальном.
    Билл, ты бы хотел начать сольную карьеру?
    Георг: Я думаю! (Смеется).
    Том: Я начну что-нибудь сам.
    Билл: Что? Ты и сольная карьера?
    Том: Да, я и мой огромный член! (Они все смеются). Я просто в поиске сценического имени. Может быть, Том Лонг Донг! (Смеется).
    Билл: Я никогда серьезно об этом не думал. Мне хорошо в группе, даже музыкально я себя в ней нахожу. Я доволен; мы любим то, что делаем. У меня нет этого желания, - сделать сольный альбом. Во всяком случае, не сразу. Я люблю работать с другими. Мы бы хотели посотрудничать с один ди-джеем в ближайшее время… Ничего еще не спланировано. Но я бы хотел запустить свою линию одежды! Я должен найти время, чтобы делать вещи хорошо. Я не хочу просто налепить свое имя, я хочу рисовать и тд… Я хочу, чтобы была изюминка. Я работаю над дизайном в течение нескольких лет. Когда придет время, линия выйдет.