📝Открытое занятие по ритмопластике "Путешествие по танцевальным станциям"
Цель: Подведение итогов работы подготовительной группы за первое полугодие по разделу ритмопластика. Тип занятия: контрольно - проверочное. Актуальность: игровая форма занятия позволяет интересно завершить изучение темы и представить результат обучения родителям, она способствует раскрепощению детей, формированию у них творческих способностей, развитию эмоциональной выразительности в танце. Задачи: Обучающие: • показать положительные результаты в умении строить простейшие рисунки танца (круг, линия, колонна, диагональ); • показать умение быть внимательным, старательным, ответственным за результат своей деятельности; • показать умение начинать и заканчивать движения с правой или левой ноги, правой или левой руки по заданию педагога; • закрепить знания, умения и навыки, полученные на предыдущих занятиях. Развивающие: • продолжить развитие координации движений; • способствовать психологическому раскрепощению обучающихся; • развить чувство ритма; • формировать выразительности движений, образности в исполнении; Воспитательные: • способствовать активизации творческих способностей и умений взаимодействовать на уроках с педагогом; • прививать обучающимся культуру выступлений на публике; • формировать чувство ответственности, умения вести себя в коллективе. Основные методы работы: - наглядный (практический показ); - словесный (объяснение, беседа); - игровой (игровая форма подачи материала). Средства обучения: музыкальный центр; аудио записи, бубен, колокольчики. Формы работы: групповая, парная, игровая. Основные этапы занятия: 1. Вводная часть: - вход в танцевальный зал; - построение; - поклон педагогу и родителям; - приветствие друг другу; - обозначение темы и цели занятия. 2. Основная часть: - разминка; - повторение изученных движений на середине зала; - упражнения на координацию; - упражнения в партере : упражнения развивающие подъём, упражнения развивающие гибкость (игровой стретчинг); - игра «Веселый бубен»; - прыжки; - игроритмика (танцы - игры по кругу под чтение стихов), музыкально – ритмические этюды, упражнения на ориентировку в пространстве (перестроение в колонну по одному, по двое, по четыре) - танцевальная композиция «Пингвины»; - танцевальная композиция "Птички"; - танцевальная композиция «Танец маленьких утят». 3. Заключительная часть: - основное построение для выхода из зала; - поклон педагогу и родителям; - подведение итогов; - выход из танцевального зала под музыкальное сопровождение. 👉🏻СКАЧАТЬ ЗАНЯТИЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ https://drive.google.com/open?id=1MWjwmLfHUtpBao9mFI3MDbOpRg_djN-s 👫Ритмика и танец для детей 6-7 лет. https://horeografiya.com/index.php?route=product/product&path=20_73&product_id=121
Все для МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ детского сада
📝Открытое занятие по ритмопластике "Путешествие по танцевальным станциям"
Цель: Подведение итогов работы подготовительной группы за первое полугодие по разделу ритмопластика.
Тип занятия: контрольно - проверочное.
Актуальность: игровая форма занятия позволяет интересно завершить изучение темы и представить результат обучения родителям, она способствует раскрепощению детей, формированию у них творческих способностей, развитию эмоциональной выразительности в танце.
Задачи:
Обучающие:
• показать положительные результаты в умении строить простейшие рисунки танца (круг, линия, колонна, диагональ);
• показать умение быть внимательным, старательным, ответственным за результат своей деятельности;
• показать умение начинать и заканчивать движения с правой или левой ноги, правой или левой руки по заданию педагога;
• закрепить знания, умения и навыки, полученные на предыдущих занятиях.
Развивающие:
• продолжить развитие координации движений;
• способствовать психологическому раскрепощению обучающихся;
• развить чувство ритма;
• формировать выразительности движений, образности в исполнении;
Воспитательные:
• способствовать активизации творческих способностей и умений взаимодействовать на уроках с педагогом;
• прививать обучающимся культуру выступлений на публике;
• формировать чувство ответственности, умения вести себя в коллективе.
Основные методы работы:
- наглядный (практический показ);
- словесный (объяснение, беседа);
- игровой (игровая форма подачи материала).
Средства обучения: музыкальный центр; аудио записи, бубен, колокольчики.
Формы работы: групповая, парная, игровая.
Основные этапы занятия:
1. Вводная часть:
- вход в танцевальный зал;
- построение;
- поклон педагогу и родителям;
- приветствие друг другу;
- обозначение темы и цели занятия.
2. Основная часть:
- разминка;
- повторение изученных движений на середине зала;
- упражнения на координацию;
- упражнения в партере : упражнения развивающие подъём, упражнения развивающие гибкость (игровой стретчинг);
- игра «Веселый бубен»;
- прыжки;
- игроритмика (танцы - игры по кругу под чтение стихов), музыкально – ритмические этюды, упражнения на ориентировку в пространстве (перестроение в колонну по одному, по двое, по четыре)
- танцевальная композиция «Пингвины»;
- танцевальная композиция "Птички";
- танцевальная композиция «Танец маленьких утят».
3. Заключительная часть:
- основное построение для выхода из зала;
- поклон педагогу и родителям;
- подведение итогов;
- выход из танцевального зала под музыкальное сопровождение.
👉🏻СКАЧАТЬ ЗАНЯТИЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ https://drive.google.com/open?id=1MWjwmLfHUtpBao9mFI3MDbOpRg_djN-s 👫Ритмика и танец для детей 6-7 лет. https://horeografiya.com/index.php?route=product/product&path=20_73&product_id=121