Многие сходятся во мнении о необходимости реформирования системы образования: не устраивают форма экзаменов в виде ЕГЭ, количество часов по тем или иным предметам, нехватка мест в школе и многое другое, а учителя в свою очередь сетуют на низкую зарплату и недостаточное финансирование школ в целом.

Дальнейший путь выпускников в ВУЗы или техникумы также зачастую вызывает вопросы. Среди людей старшего поколения уже давно бытует мнение о том, что образование "уже не то" (что, на наш взгляд, во многом не лишено смысла).
Во многом проблема состоит в том, что вроде бы с тем, что что-то нужно менять, согласны все, но как только дело доходит до реального принятия закона, в Госдуме неожиданно все предложенные варианты реформ оказываются неубедительными. Как в одном из своих выступлений заявила Елена Драпеко, "Единая Россия, заявляя с трибуны одно, принимает совершенно другие решения в Госдуме". Она также предложила всем партиям, которые пройдут в Госдуму 18 сентября, подписать хартию о согласованности принятия решений, потому как вариантов решения сложившейся ситуации много, но нужно договориться хотя бы о приоритетных задачах.
Например, в России до сих пор не урегулирован статус художественных и музыкальных школ, они классифицируются как "дополнительное образование". Однако, те люди, которые имеют отношение к искусству, точно могут сказать, что в творческих профессиях обучение должно начинаться очень рано. Но это лишь одна из необработанных граней нашей системы образования. Похожая ситуация складывается и с детьми, которые имеют способности к точным наукам, химии и многому другому: зачастую они просто не имеют возможности получить необходимое количество часов, потому как в школьной программе это не предусмотрено.
А что думаете вы? Какие главные проблемы вы видите в российском образовании, чего не хватает вашим детям? http://tass.ru/elections2016/article/3581999/

Комментарии

Комментариев нет.