Комментарии
- 22 апр 13:37Лев ЛебольдСлип, подкатные тележки.
- 22 апр 14:24евгений полуэктов ответил Льву ЛебольдуА какой город и что изготавливают?
- 22 апр 14:26МАЗИТ КУЛЬМАШЕВЯ был на слипе в. г. Чистополе 1974г.
- 22 апр 15:25Лев Лебольд ответил евгению полуэктовуПросто я , когда проходил самостоятельную практику ( после 3 курса, когда полностью по штату оплату производят) 10 суток стояли на слипе, очень интересно, но теряешь в зарплате. Ремонт дейдвуда, замена втулок Гудрича, притирка гребного винта, но это в цехе, силами экипажа.
- 22 апр 15:43евгений полуэктов ответил Льву ЛебольдуЭто здорово что сохранили завод! Наш разрушин,слип остался, а строили катамараны, да и многое другое... правда зимовка судов осталась, ну и ремонт....
- 22 апр 15:49Лев Лебольд ответил евгению полуэктовуПрошу прощения, я не указал год и место , навигация 1979 г, Иртышский РЭБ, г Омск. Сейчас не могу сказать вообще про затон, с 1982г в Ханты -Мансийске.
- 22 апр 18:06Петр Серяков ответил евгению полуэктовуНижегородская обл.
- 22 апр 22:44Александр ДитяткинВ 1974г. попали на СЛИП, после того как сели на Телячьем прк под Горьким. Дело было в Сухой Самарке. А перед нами поднимали танкер, у него в левом борту торчал якорь, а в танках была цепь, кто то потерял, а они цепанули.
- 24 апр 11:22Сергей АлександровичПохоже это Городец,на этом заводе делали дебаркадеры и доки из бетона.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
:Петр Серяков