В августе прошлого года, я усиленно просила молитв за свою маму Надю, маму моего супруга.

А все было примерно так: за 19 лет до этого, у нее обнаружили рак, но досаточно тяжелый, обширный, да и медицина еще не на нынешнем уровне была. В общем врачи ей отвели МАКСИМУМ 3 года, и то при строгом соблюдении всех требований и рекомендаций. Но о каких требованиях может идти речь, когда старший сын женился-развелся-женился, а внучка осталась "не при делах", у среднего не понять, что на личном фронте, а младший вообще в самом сложном переходном возрасте. Одним словом, когда она пришла на очередной осмотр, врач не скрыла удивления, - "а вы все еще живы?"
... Но прошло 19 лет и у мамы начались головные боли, мы ей часто говорили про больницу, но все люди взрослые, да и она, где-то не доскажет, где-то промолчит, где-то скажет, что была, - а как выяснилось, обследоваться она боялась. Она боялась, что болезнь вернулась... Одним августовским утром раздался звонок, это был средний брат супруга, - "Срочно приезжайте, мы ничего не поняли, но утром звонил папа, сказал, что мама с ним не разговаривает, мы не приняли в серьез, решили, что они поругались. Сейчас папа перезвонил и говорит, что мама кричит и ни на что не реагирует. Мы едем за ней, а вы срочно приезжайте" Мы живем в 70 км от города, а они все в городе. Когда мы выехали, меня бил мелкий озноб, но даже тогда я не осознавала, что все настолько тяжело. По пути мы узнали, что они, чтоб не тянуть, скорую вызывать не стали и повезли маму в больницу. Она никого не узнает... Когда мы приехали в больницу, я была потрясена, увидев этот взгляд в никуда, болевые крики о помощи... Потом были анализы, томографии, ожидания, - время тянулось бесконечно долго. А потом вышла врач и не глядя в глаза начала уточнять, а были ли раньше проблемы со здоровьем? Услышав, что были и какие именно она слегка ободрилась (значит мы морально готовы) и сказала предварительный диагноз, от которого у меня пробежал холодок по спине, и единственное, о чем я подумала, лишь бы это сейчас выдержал папа, он сердечник. А диагноз звучал как приговор, - множественные метастазы в головном мозге Первое, что я сделала, оправившись от шока, позвонила своему папе, чтоб договориться о соборовании, в горле ком, на глазах слезы, - я не верила, что это все на яву.
Может кому-то покажется это слишком громкими словами, ведь это не мои родители, но для меня это родные люди, и я их очень сильно люблю. Потом были бесконечные мыкания, т.к. не знали куда ее положить, в этой больнице нет онкоотделения, а для перевода в онкодиспансер нужна какая-то кипа бумаг, которые не один день оформляются. В общем, определили мама в отделение токсикологии, т.к. свободные места нашли лишь там. Но, на самом деле, я так думаю, - из-за криков. Мама от боли очень сильно кричала, хоть и была без сознания, а там вроде как "не люди" лежат, их не жалко, в отличии от других пациентов. Когда маму полождили, ей что-то вкололи, чтоб стала чуть спокойнее и нас выправадили, мол, мы тут ничем е поможем. Приехав домой, я не находила себе места, и мы с супругом решили вернуться в больницу. Ну не могли мы ее одну там оставить в таком состоянии. Побыстрому привели себя в порядок (утром на работу), собрали вещи и поехали, в больницу мы вернулись в первом часу ночи. Дежурный врач не был рад нас видеть, но и не пустить нас он не мог. Сказал одно, при ее диагнозе и состоянии, люди уже не приходят в себя, зачем вам здесь быть? Но я упрямо настаивала, что мама придет в себя и мы должны быть рядом. Она же там даже без вещей, а мы ей тапочки, сорочку привезли. Старший брат мужа, мне потом сказал, что когда увидет, что я беру тапки (они пытались меня образумить, что даже если повезет и маме станет лучше, то при ее диагнозе, тапки ей не понадобятся), а я твердила одно, - но как она встанет, без тапок-то? Пол же грязный. Наверно я в тот момент не совсем отдавала отчет в своих действиях или не до конца принимала реальность, - одним словом, спорить со мной и с в лучшие-то времена бесполезно... Эта ночь в больнице стала самой страной ночью в моей жизни. Это безумно сложно слышать, как близкий человек кричит от боли, и ничего
не мочь сделать. Это безумно страшно видеть, как глаза любимого и любящего человека смотрят сквозь тебя. Это была безумно длинная ночь...
Я умоляла врачей дать ей еще обезбаливающего, от него ей становилось легче, и мама затихала не на долго, минут на 20-40, а потом опять, но после 4 укола врач сказал, что больше ни чем не может помочь, т.к. это была суточная норма и если колоть еще, то не выдержит сердце... Нас проклинала вся палата, а у меня от боли за маму отключились все чувства. Мы с супругом по очереди держали ее за руку, пока второй лежал на кровати, спать было не реально, но сил не было вообще, и не потому, что ночь на дворе, а потому, что нервы не выдерживали. А держа за руку я уже не испытывала ни чего, внутри было пусто, - наверно это нервное, шок, иначе б тоже сердце не выдержало этой боли за дорогого и близкого человека. Утром приехали старшие братья, а я поехала на работу писать заявление на отпуск. Мужу сказала, что, если маме не станет лучше, буду уходить с работы, но одну мы ее не оставим. Когда мы уехали, мне позвонил старший брат мужа, - "мама пришла в себя!!!" Ее отпустила боль, и она улыбается, о чем-то спрашивает. Единственное, о чем я в тот момент его попросила, - узнать у мамы, согласна ли она исповедоваться и причаститься. Мама согласилась и я в туже минуту позвонила своему папе. Он не взял трубку, шла служба, но потом рассказал, почувствовав вибрацию звонка, он понял, что это я, и это было настоящее чудо, т.к. маме полегчало в тот момент, когда было совершено сугубое прошение о здравии болящей. После службы папа мне перезвонил, я ему сказала, что маму можно не только пособоровать, но и исповедовать и причастить.
Сразу после службы, они с батюшкой поехали в больницу. И в обед мама уже пошла прогуляться по коридору. А ведь еще и суток не прошло от того момента, когда нам врач сказал о том, что она больше не придет в себя и врач был в шоке. Потом было много обследований, т.к. онкологи не верили, что при таких анализах мама не просто пришла в себя, а еще и вернулась к полноценной жизни. Неврологи явно видели, что это не их профиль. И так полгода потом прошло в бесконечных обследованиях, тонна томографий и все же подтвердили первоначальный диагноз. При чем за эти полгода по анализам стало хуже, а самочувствие у мамы было в относительной норме, врачи не могли понять почему так. А на самом деле все просто, там, где человек бессилен, там Бог всемогущ. На сегодня мама прошла курс облучения, получила первую группу инвалидности, но она живет, она радовалась нашему Чудушку, она беспокоиться, что у нас нет ягод на участке и собирает нам их ведрами. Да, есть определенные сложности, но она ЖИВЕТ!!! Она не просто пришла в себя, а вернулась к нормальной жизни, и врачи этому не могут найти объяснения, т.к. чудеса Божии не в их подчинении!!!
Каждый из нас может внести копеечку в развитие православной группы. Не бойтесь поддержать нас, это доброе дело.
Поблагодарить пожертвованием (величина на ваше благоусмотрение):
Сбер банк - 2202 2056 2930 8476
Храни вас Господь!

Комментарии