Не самый быстрый, но самый мощный из мотоциклов, разработанных и когда-то выпускавшихся в СССР.

Во времена СССР для гражданских покупателей продавался исключительно в версии с коляской (люлькой), для МВД и МО были варианты и без коляски. Парадоксально, но при покупке мотоцикла Урал от гражданских лиц требовали постановки этой техники на особый учёт в военных комиссариатах (военкоматах), хотя экономика СССР была не самой доходяжной и государство могло себе позволить выпустить столько техники для военных нужд, сколько могло прийти в голову.

Комментарии

  • 11 мая 2023 19:22
    ...этот точно не из СССР...вилка переднего колеса нового типа...и скорее это китаец...
  • 12 мая 2023 04:09
    Кроме ДВС а так да непохож и сиденье заднее не такое далек от СССР
  • 12 мая 2023 04:41
    Эт нынешний новодел в основном из импортных деталей вплоть до резины и стоит безумные деньги МИЛЛИОН ВОСЕМЬСОТ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ........соответственно и слепляют таких около тысячи в год для иностранных любителей старины ....
  • 12 мая 2023 20:50
    Очень прожорлив был. Как "Жигули" расходовал бензин... (H)
  • 13 мая 2023 11:19
    Как только массово появилась возможность приобрести за разумные деньги автомобиль, спрос на мотоциклы "Урал" упал , почти до нуля. Так что, нет смысла голосить по поводу этих мотоциклов.