Петропавловск и Николаевск в порту

Комментарии

  • 3 апр 05:12
    Я не совсем понял Ваши слова по поводу вышки. Я в 83 году закончил ОВИМУ им.Ленинского Комсомола. По распределению попал в КМП. Об,зат ельным атрибутом Вышек была ВМК , стажировка на ВМФ и плюс ВЭК. Дальше звание лейтенанта. Многие ушли служить на ВМФ , иногда даже целыми выпусками отправляли. Разница в образовании между Вышкой и Средкой такая же как между ВУЗом и техникумом., поэтому большинство после окончания среди работали матросами или мотористами, а некоторые до конца карьеры дальше этого и не продвинулись.
  • 3 апр 09:57
    Толя гордыня обуяла))) Разница между вышкой и средкой только в том, что вы мореходную астрономию учили через интегралы а мы по звездному глобусу))) С моего выпуска ХМУ ММФ им Лейтенанта Шмидта примерно 65% стали капитанами и я в том числе, не имея вышки))))) И умудрился еще и на выездной сессии Министерства утвердится)))
  • 3 апр 12:38
    Вдобавок хочу заметить, что большая часть тех старых капитанов имели даже не средку, а курсы судоводителей. Но научили нас желторотиков уму-разуму и дали путевку на капитанский мостик. За что им НИЗКИЙ ПОКЛОН. Многие из них гоняли конвои до Владивостока из Америки.Я пришел в КМП в 1978 году и на тхСоболево был ГЭС который юнгой был в нескольких таких конвоев. К моему большому сожалению время стерло с памяти его имя. И вообще, как говорила моя бабушка : БОЛЬШИЕ ЗНАНИЯ УМУ НЕ НАУЧАЮТ.
  • 3 апр 14:25
    Привет. Какая гордыня ,упаси Господь. Не тот возраст, чтоб гордыню включать. Не я эту глупую тему начал. Везде все зависит только от тебя самого. Ну и объективности ради вспомни сколько у нас на Кихчике было матросов после средки. Практически вся палубная команда. Помню пофамильно.
  • 13 апр 02:40
    Да как жалко что всё канула в лета, но это всё было, два красивых белых теплоходах. Помню, в ресторан покушать нас девчонок пятнадцатилетних не пустили, пошли переодеваться, это было в 1969 году
  • 2 мая 10:57
    Был случай надо было домой на Ичу 1964 из ПТР а билета нет я решил зайцем прокатиться но был пойман боцманом и мне предложили стать членом команды поработать до Ичи драить палубу питание в кают кампании и все было отлично драил палубу отлично одни сутки а потом освободили как малолетку вот такие были времена спасибо ...
  • 11 мая 13:09
    Сережа у меня и средня и вышка. Значит и корочки и знание и умение? Помнишь анекдот. 3 пом все знает. 2 помощник больше умеет чем знает. Старпом все умеет, но ничего не знает. Капитан ничего не умеет и ничего не знае.. вот так у нас шутили
  • 8 июн 12:25
    Назови всех. Я там три года с 1983 по 1986 год работал
  • 8 июн 12:35
    А что тебе это даст? Я работал в другое время, Емец был старпомом, я вторым и он это время должен прекрасно помнить. Но все же пяток фамилий тебе назову- Зюзьков,Ромашов,Ткачёв, Артамонов, братья Поповы .... достаточно или продолжить?
  • 8 июн 13:05
    Это все новые, Витя Емец после меня уже работал, я ему говорил мои инструкции хоть поменяй
    Меня направляли на месяц, а получилось три года. Пахолик Молоков, Мацак наверное и при тебе работали. ФАТБОЛ.
  • 8 июн 13:08
    Витя, а тебе бабушка не говорила, что однокашников нельзя забывать их с каждым днем все меньше и меньше.
  • 8 июн 13:20
    Ты здесь не прав. Ты судиш по ЧМП, там открыто говориди вы не скоро станете штурманами. А здесь в 1978 году сразу приехали с Херсона-14, Ростова-30, Астрахани около 10, Ленинградское арктическое, Сахалинское,ОМУ, позже были даже с Батуми и практически все пошли работать помощниками и пошли по служебной. Если ты помниш самые молодые в ММФ капитаны были Вовченко Паша и Билим по моему в 26 и 28.
  • 8 июн 13:52
    Это точно.
  • 8 июн 14:35
    В феврале 78 первый теплоход на Камчатке был "Николаевск". По закрытию ресторана боцман руководил боевой дружиной для успокоения шумных. Но я почему то запомнил его как Иван Степанович. На Николаевске кроме его одеситов было много, третий штурман Гримани, радист Мороз (Конрат) и т.д.
  • 9 июн 08:13
    Дети лейтенанта Шмидта. Я будучи старпомом на ПБ В69 услышал, с рядом пришвартованного теплохода Камчатского пароходства, от капитана. Парень на два года позже меня закончил ХМУ ММФ. Он меня узнал. Но должен заметить экипаж на В69 был 270 человек и движение было замедленное . Чтобы капитанить пришлось в Петропавловске заканчивать вышку. Такая вот история