Хэтчбек кей-класса Daihatsu Leeza, ориентированный на женскую аудиторию, серийно выпускался с 1986 года. Осенью 1989 года в Токио был показан опытный кабриолет Leeza Spider. В августе 1990 года автомобиль был модернизирован под новые правила для кей-каров, а в ноябре 1991 года начался выпуск родстера Daihatsu Leeza Spider. Кабриолет выпускался только с 3-цилиндровым 12-клапанным турбомотором объемом 659 см3 мощностью 64 л.с. и 92 Нм. Родстер имел кожаную отделку салона. Колесная база – 2130 мм, длина – 3295 мм, ширина – 1395 мм. Выпуск Daihatsu Leeza Spider завершился в августе 1993 года.
Daihatsu Leeza Spider
Производство преемника началось в 2002 году, им стал родстер Daihatsu Copen. В базе он имел жесткую складную крышу и 4-цилиндровый турбомотор объемом 659 см3 мощностью 67 л.с. и 95 Нм. Привод на передние колеса, трансмиссия – 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат». Родстер имел колесную базу 2230 мм, длина машины 3395 мм, ширина 1475 мм, высота 1245 мм. По 2007 год выпускалась версия со съемным верхом, а для экспорта делали версию с 1,3-литровым мотором мощностью 87 л.с. и 120 Нм. Выпуск завершен в сентябре 2012 года.
Daihatsu Copen Mk1
В 2014 году начались продажи второго поколения родстера Daihatsu Copen. Новый автомобиль сохранил жесткую складную крышу и прежние габариты, дизайн был выполнен в более агрессивном геометрическом стиле. Двигатель – 3-цилиндровый 12-клапанный турбомотор объемом 658 см3 мощностью 64 л.с. и 92 Нм. Трансмиссия – 5-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «автомат», привод – на передние колеса.
Urs-Auto (Автомобили Приднестровья)
Родстеры Daihatsu
Хэтчбек кей-класса Daihatsu Leeza, ориентированный на женскую аудиторию, серийно выпускался с 1986 года. Осенью 1989 года в Токио был показан опытный кабриолет Leeza Spider.
В августе 1990 года автомобиль был модернизирован под новые правила для кей-каров, а в ноябре 1991 года начался выпуск родстера Daihatsu Leeza Spider. Кабриолет выпускался только с 3-цилиндровым 12-клапанным турбомотором объемом 659 см3 мощностью 64 л.с. и 92 Нм.
Родстер имел кожаную отделку салона. Колесная база – 2130 мм, длина – 3295 мм, ширина – 1395 мм. Выпуск Daihatsu Leeza Spider завершился в августе 1993 года.
Производство преемника началось в 2002 году, им стал родстер Daihatsu Copen. В базе он имел жесткую складную крышу и 4-цилиндровый турбомотор объемом 659 см3 мощностью 67 л.с. и 95 Нм. Привод на передние колеса, трансмиссия – 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат».
Родстер имел колесную базу 2230 мм, длина машины 3395 мм, ширина 1475 мм, высота 1245 мм. По 2007 год выпускалась версия со съемным верхом, а для экспорта делали версию с 1,3-литровым мотором мощностью 87 л.с. и 120 Нм. Выпуск завершен в сентябре 2012 года.
В 2014 году начались продажи второго поколения родстера Daihatsu Copen. Новый автомобиль сохранил жесткую складную крышу и прежние габариты, дизайн был выполнен в более агрессивном геометрическом стиле.
Двигатель – 3-цилиндровый 12-клапанный турбомотор объемом 658 см3 мощностью 64 л.с. и 92 Нм. Трансмиссия – 5-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «автомат», привод – на передние колеса.
Заметку про спортивные кей-кары 90-х смотрите здесь Троица ABC - спортивные кей-кары