Девиантное педофилическое «искусство» и повестка дня ЛГБТК: следы ведут в Австрию

Отвратительное фото сейчас вызывает бурю негодования в Твиттере: обнаженный мужчина приближает свои голые ягодицы к ребенку, который кистью подкрашивает его между ног. Оно было сделано на фестивале в Чехии, где также присутствует множество маленьких детей. Организатор этих «мероприятий» является ярым сторонником педофильского и содомитского «искусства». Поэтому его приветствуют в немецких и австрийских галереях и музеях. Кроме того, она хвастается, что продвигает «альтернативные способы» преподавания полового воспитания в школах — с неправительственной организацией, которая имеет тесные связи с ЕС и Австрией.
«Что это?» — прокомментировал пользователь Twitter Dr. Анастасия Мария Лупис — отвратительное фото обнаженной женщины с мешком на голове, которую гладит между ног маленький ребенок. Снимок тут же стал вирусным. Комментаторы часто видят в этом пугающий символ морального разложения общества: мост к повестке дня ЛГБТК возводится быстро — потому что здесь всегда проповедуется «открытое» отношение к сексуальности. Особенно по отношению к детям. Как и многие другие, редакторы Report24 были потрясены — и несколько дней исследовали предысторию.
Фото сделано в 2016 году на втором «Фестивале обнаженных форм» (FNAF) в Чехии. Каждый год туда съезжаются так называемые художники, чтобы позировать и «выступать» обнаженными. Раздетый мужчина с мешком на голове — лишь один из многих. В сети фестиваль описывают как «трехдневное образовательное мероприятие с голой программой». Один из них гласит: «Наряду с классическими эллинскими, языческими и современными празднованиями наготы, привлекательность программы включает неясную анонимность тактильной фотолаборатории и еще не открытую художественную форму естественного гниения тела». На самом деле, несколько родителей подумали, что было бы неплохо привести своих малышей на это «образовательное мероприятие»,

Но и это еще не все: дети во время «фестиваля» также были раздеты, о чем свидетельствует скриншот из видеозаписи так называемого «выступления» обнаженной болезненно тучной женщины. Напротив неё сидит маленький мальчик без штанов на коленях у женщины (предположительно у матери). Малышка похожа на ребенка, нарисовавшего кистью обнаженное тело - такая же тучная женщина с крашеными волосами кажется на фото выше.

Это событие рекламируется на арт-сцене, как если бы это была совершенно обычная выставка. Организатором этих фестивалей является Ленка Клодова, чешка, которая изучала искусство и начала свою карьеру в качестве скульптора, но затем все больше посвятила себя «исследованию» порнографии. До сих пор можно было задаться вопросом, было ли участие детей в ее «фестивалях» случайным или не в ее интересах, но исследования её личности указывают на прямо противоположное.

Ярая сторонница педофилического «искусства»
Потому что: Клодова, среди прочего, активно поддерживает «творения» Стью Мида, скандального «художника» из США, живущего в Берлине с 2000 года. Этот так называемый художник создал длинную серию визуальных изображений обнаженных девушек в сексуальных позах с другими детьми, взрослыми, часто включая пожилых мужчин, различных животных (предпочтительно собак) и рогатых, дьяволоподобных существ с длинными твердыми языками, который вряд ли можно превзойти в отвращении.

Здесь не только возникает подозрение в педофильных наклонностях, но они представлены очень конкретно - в стиле наивной книжки с картинками, в которой, можно подумать, Мид хотел бы представить свои «произведения» маленьким детям. Однако Ленка Клодова оценивает его картины абсолютно положительно. Крайне сомнительный веб-сайт
honorerotica.com, который не только разоблачает, но и поддерживает и защищает извращения этого человека, цитирует Клодову:

Я купила «Мужскую сумку» Стью Мида в берлинском книжном магазине «Нейротитан» и, увидев ее, почувствовала, что рисовал картинки сам. Одной из фундаментальных проблем, с которыми я столкнулась, работая над своим секс-позитивным художественным проектом для женщин «Женин», был тот факт, что женщины не знают, как выглядят их гениталии. Как и в случае с их лицами, им приходится полагаться на прикосновение, чужие описания или искаженные отражения, чтобы познакомиться с ними. А, так вот как это выглядит. Что-то подобное скрыто в этой удивительной маленькой книжке, полной тщательных рисунков и рисунков соблазнительных, исследующих гениталии, испражняющихся маленьких девочек. Да, так оно и было тогда. Я узнал свои предподростковые чувства и переживания, вопросы и недопонимания, первый ожог моего бодрствующего траха, странно дружелюбных дядек, соседей, выглядывающих из-за занавесок.

Источник:
https://honesterotica.com/illustrator/stu-mead [Мы не рекомендуем посещать сайт и считаем отображаемый там контент незаконным.]
Наши читатели наверняка согласятся с тем, что ни один здравомыслящий человек не найдет одобрительных слов для изображений детского и животного секса — и в этом контексте «странно дружелюбные дяди» и «соседи, заглядывающие сквозь шторы» представляют собой объекты для полиции.

Приглашение «художника» в Германию, Австрию и Швейцарию
Тревожные наблюдения Клодовой легко исследовать, но ни немецкие, ни австрийские галереи не отказывают ей в предоставлении платформы. В апреле 2022 года, например, она участвовала в выставке ЛГБТК в Берлине, которая была призвана продвигать «яркие, освежающие» концепции и «модели семьи, отличные от матери-отца-ребенка». Затем она была в Музейном квартале Вены с мая по июнь 2022 года в рамках программы «Артисты в резиденции» Q21, а затем выступила в Гёрлице в июле 2022 года. Организатор в Гёрлице рекламировал их следующим образом:

Ленка Клодова родом из Чехии. Училась в Академии изящных искусств, архитектуры и дизайна /AAAD/ в Праге. Как скульптор работает с разными медиа, но предпочитает концептуальный способ работы - фотография, инсталляции, перформансы, художественные исследования. Ее исследования сосредоточены на визуальном представлении человеческих отношений и на отношениях между искусством, человеческим (особенно женским) сексуальным опытом и порнографией. Она получила докторскую степень за художественное исследование женского порнографического журнала. В настоящее время ее любимым предметом в науке и искусстве является человеческая нагота, как естественное состояние тела, так и политический жест. Она руководит фестивалем «Обнажённые формы» в Праге, экспериментальной платформой, проверяющей понимание наготы в исполнительском искусстве и гуманитарных науках.
Итак, в мире искусства дама считается артистичной и интеллектуальной. Кстати, Клодова также позировала обнаженной в Цюрихе в 2018 году — официально утвержденном в рамках фестиваля «Тело и свобода». Говорят, что по этому сомнительному поводу 18 «художников» приехали со всей Европы, чтобы пройтись обнаженными по центру города. В то время мюнхенская вечерняя газета, видимо, нашла это действо весьма увлекательным. Должны создаваться «незнакомые ситуации», «подрывающие репертуар практикуемого поведения». Таким образом, предметы искусства были не столько нудистами, сколько реакцией прохожих, неожиданно наткнувшихся на голых придурков.

Агрессивное чувство миссии под маской «гендерной чувствительности»
Критика таких «форм искусства» часто считается узколобой и ханжеской — наш репортаж об этом, вероятно, снова будет осуждён как «правоэкстремистский». Но где заканчивается это так называемое «искусство»? Ленка Клодова является ярким примером того, как люди с сомнительными наклонностями и мировоззрением (которые она более чем продемонстрировала своим так называемым «образовательным мероприятием» и своей песней Стью Миду) странным образом стремятся передать их детям.

Отказ от так называемой «гендерной чувствительности» со стороны политиков, а также школ, учителей и других педагогов более чем удобен для таких людей. В то время как добродушный гражданин часто предполагает, что воинствующие защитники ЛГБТК озабочены только принятием других сексуальных ориентаций, на самом деле за этим стоит извращение нашей системы ценностей. Ответственные взрослые, как правило, невосприимчивы к этому, но с детьми все по-другому.

Участие в уроках полового воспитания в школах
Клодова открыто хвастается, что она и её студенты из Брненского университета и некоммерческой организации Nesehnuti предложили «альтернативные дидактико-художественные способы преподавания полового воспитания» в школах. Упомянутая НКО Nesehnuti олицетворяет не только гендерное безумие, но и климатическую повестку и, соответственно, получает средства не только от властей Чехии, но и от Евросоюза и — как же иначе! — от Фонда Джорджа Сороса «Открытое общество».

Nesehnuti описывает свою собственную программу «F*ÈRA» следующим образом:

В программе F*ÉRA мы специализируемся прежде всего на теме гендерно-чувствительного подхода к образованию. Мы работаем с молодежью над позитивным отношением к собственному телу и сексуальности, пропагандируем их уникальность, раскрываем темы, связанные с властью и причинами насилия. Мы создаем пространство для молодых людей, чтобы они могли использовать себя для удовлетворения своих потребностей и социальных изменений. Также мы разрабатываем профессиональные материалы для педагогов, объединяем активных родителей, пишем статьи, делаем стримы, проводим мастер-классы для общеобразовательных школ и второклассников, создаем методические материалы для дошкольников и многое другое.
Следует ли вообще применять такие методы, особенно если на них повлияли такие люди, как Клодова?

Также поддерживается австрийскими налогоплательщиками
Проект НПО «WITH YOU*TH», связанный с программой F*ÉRA, описывается следующим образом:

Проект With You*th — результат международного сотрудничества между POIKA (Австрия) и NSEHNUTÍ (Чехия). Обе организации имеют большой опыт работы с молодежью в своих странах, особенно в области гендерно-чувствительного образования. Наша долгосрочная цель — добиться системных изменений в гендерно-чувствительном образовании в обеих странах.

Мы строим наш проект на основе предыдущего сотрудничества, которое началось в 2016 году в виде обмена передовым опытом, стажировок и ознакомительных поездок. Организации сосредоточены на области перекрестной работы и работы с молодежью, а также на конкретных вопросах гендерного насилия, полового воспитания, стереотипов в СМИ и этнического разнообразия в контексте гендерной идентичности. Мы знаем о конкретных культурных и социальных условиях каждой страны. Наши методы и работа с молодежью отражают религии, меньшинства, миграцию и другие важные социальные аспекты в наших обществах. Таким образом, обе организации могут делиться профессиональными знаниями и опытом других участников гендерно-чувствительного образования.
Есть и деньги из ЕС
Также присутствует: ЕС – точнее: программа Erasmus+. «Poika», в свою очередь, представляет собой ассоциацию «для содействия гендерно чувствительной работе для мальчиков в области обучения и воспитания» и, согласно данным на веб-сайте, была основана как минимум в 2022 году городом Вена, Государственным фондом здравоохранения, Федеральным министерством Образование, наука и исследования, Агентство по образованию и интернационализации и Федеральное министерство социального обеспечения, здравоохранения, ухода и защиты прав потребителей. Хотят ли австрийцы этого «системного изменения», чтобы его финансирование за счет денег налогоплательщиков могло хотя бы начать оправдываться?

Тревожные анкеты для детей
«Руководство» доступно на веб-сайте YOU*TH, также продвигаемом Poika, которое, как говорят, используют учителя и другие педагоги для распространения транс-пропаганды. Здесь отрицается существование только двух полов, сторонники биологических фактов даже изображаются малоосведомленными или малообеспеченными, а сторонники ЛГБТ-повестки знают «правду». Например, вы должны спросить детей и молодых людей:

● Сколько полов ты знаешь. Старайтесь думать не о биологических, то есть физических характеристиках, а о социальных ожиданиях и поведении.

● Почему многие люди считают, что пол не играет большой роли в их повседневной жизни, но все же настаивают на том, что два пола/гендера являются чем-то «естественным»?
● Кто может определить, какого пола человек? (Этот вопрос направлен на то, чтобы только человек мог сам почувствовать, какого он пола.)
● Как вы думаете, почему так много людей считают, что существует только два пола?
В конечном счете, остается неясным, в какой степени извращенные идеи и концепции Ленки Клодовой действительно могли попасть в австрийскую школьную программу. Но связь между такими личностями, которые также известны в этой стране как художники, и повесткой дня ЛГБТК, которую часто поддерживают школы, должна беспокоить родителей. Как могут быть морально оправданы такие программы, о которых большинство родителей, вероятно, никогда не слышали и все же хотят повлиять на свое самое дорогое?

Кто контролирует влияние этих НПО на школы?
Кто разрешил участникам таким образом влиять на воспитание детей? И проверяется ли когда-нибудь, какие люди с каким происхождением и наклонностями финансируются здесь налогоплательщиками, чтобы внушать и сексуализировать отпрысков граждан? Родителям можно только посоветовать очень внимательно следить за обучением своих отпрысков — здесь могут действовать силы, которые ни один любящий родитель не пожелал бы иметь рядом со своим чадом.

© Перевод с немецкого Александра Жабского.

Комментарии