"Ум ребенка находится на кончиках его пальцев.

От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок" (В. А. Сухомлинский).
Цель нашей работы - это достижение положительной динамики в развитии мелкой моторики рук детей с использованием разнообразных методов, приемов, материалов. Развитие мелкой моторики позволяет развивать мышление, внимание, восприятие, воображение, наблюдательность, речь, а также позволяет подготовить руку ребенка к письму, рисованию. Работа по развитию движения рук в нашей группе проводится каждый день. Все задания приносят детям радость, удовольствие. А чтобы заинтересовать малышей и помочь им овладеть какой-то новой информацией, мы превращаем обучение в игру и всегда хвалим малыша. Предлагаем посмотреть нашу работу с детьми первой группы раннего возраста «Сказка».
А подвижные игры – источник радостных эмоций, одно из лучших средств научить ребенка общаться с взрослыми и другими детьми. Проведение подвижных игр и упражнений повышает двигательную активность дошкольников, способствует улучшению их здоровья.
В младшей группе «Пчёлки» «День подвижных игр» начался с веселой разминки, после которой ребята вспомнили свои любимые подвижные игры, и повторили правила безопасного поведения во время игры. Затем дошколята играли в: «Ловишки - перебежки», «Кошки мышки», «Пройди, не задень», «У медведя во бору», «Птички в гнездышках», «Найди свой домик».
«День подвижных игр» доставил ребятам большое удовольствие, заряд бодрости и хорошего настроения.
А ещё подвижная игра – сознательная активная двигательная деятельность ребенка, предполагающая точное и своевременно выполнение заданий, которые связаны с обязательными для всех играющих правилами. Соблюдение правил игры имеет большое воспитательное значение. Физические упражнения и положительные эмоции, получаемые в ходе подвижной игры, способствуют гармоничному развитию детей, влияют на восприятие, память, внимание, способность быстро ориентироваться, сопоставлять, делать выводы. Все дети любят участвовать в общих подвижных играх, сегодня мы с ребятами из группы «Жемчужинки» с большим удовольствием играли в простые подвижные игры, правила которых легко понятны деткам нашего возраста: «У медведя во бору», «Мыши и кот», «Зайка беленький сидит и ушами шевелит», «По ровненькой дорожке», «Кружок». Дети быстро включались в игру, с восторгами и криками бегали, кружились, старались выполнять правила и не мешать друг другу, мы очень весело провели сегодняшний день, посвященный подвижным играм!

"Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. - 953006623477
"Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. - 953006624501
"Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. - 953006625525
День подвижной игры в группе Пчёлки
"Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. - 953006626293
"Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. - 953006629109
"Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. - 953006630133

Комментарии

Комментариев нет.