От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок" (В. А. Сухомлинский). Цель нашей работы - это достижение положительной динамики в развитии мелкой моторики рук детей с использованием разнообразных методов, приемов, материалов. Развитие мелкой моторики позволяет развивать мышление, внимание, восприятие, воображение, наблюдательность, речь, а также позволяет подготовить руку ребенка к письму, рисованию. Работа по развитию движения рук в нашей группе проводится каждый день. Все задания приносят детям радость, удовольствие. А чтобы заинтересовать малышей и помочь им овладеть какой-то новой информацией, мы превращаем обучение в игру и всегда хвалим малыша. Предлагаем посмотреть нашу работу с детьми первой группы раннего возраста «Сказка». А подвижные игры – источник радостных эмоций, одно из лучших средств научить ребенка общаться с взрослыми и другими детьми. Проведение подвижных игр и упражнений повышает двигательную активность дошкольников, способствует улучшению их здоровья. В младшей группе «Пчёлки» «День подвижных игр» начался с веселой разминки, после которой ребята вспомнили свои любимые подвижные игры, и повторили правила безопасного поведения во время игры. Затем дошколята играли в: «Ловишки - перебежки», «Кошки мышки», «Пройди, не задень», «У медведя во бору», «Птички в гнездышках», «Найди свой домик». «День подвижных игр» доставил ребятам большое удовольствие, заряд бодрости и хорошего настроения. А ещё подвижная игра – сознательная активная двигательная деятельность ребенка, предполагающая точное и своевременно выполнение заданий, которые связаны с обязательными для всех играющих правилами. Соблюдение правил игры имеет большое воспитательное значение. Физические упражнения и положительные эмоции, получаемые в ходе подвижной игры, способствуют гармоничному развитию детей, влияют на восприятие, память, внимание, способность быстро ориентироваться, сопоставлять, делать выводы. Все дети любят участвовать в общих подвижных играх, сегодня мы с ребятами из группы «Жемчужинки» с большим удовольствием играли в простые подвижные игры, правила которых легко понятны деткам нашего возраста: «У медведя во бору», «Мыши и кот», «Зайка беленький сидит и ушами шевелит», «По ровненькой дорожке», «Кружок». Дети быстро включались в игру, с восторгами и криками бегали, кружились, старались выполнять правила и не мешать друг другу, мы очень весело провели сегодняшний день, посвященный подвижным играм!
МБДОУ детский сад Ромашка село Молчаново
"Ум ребенка находится на кончиках его пальцев.
От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок" (В. А. Сухомлинский).
Цель нашей работы - это достижение положительной динамики в развитии мелкой моторики рук детей с использованием разнообразных методов, приемов, материалов. Развитие мелкой моторики позволяет развивать мышление, внимание, восприятие, воображение, наблюдательность, речь, а также позволяет подготовить руку ребенка к письму, рисованию. Работа по развитию движения рук в нашей группе проводится каждый день. Все задания приносят детям радость, удовольствие. А чтобы заинтересовать малышей и помочь им овладеть какой-то новой информацией, мы превращаем обучение в игру и всегда хвалим малыша. Предлагаем посмотреть нашу работу с детьми первой группы раннего возраста «Сказка».
А подвижные игры – источник радостных эмоций, одно из лучших средств научить ребенка общаться с взрослыми и другими детьми. Проведение подвижных игр и упражнений повышает двигательную активность дошкольников, способствует улучшению их здоровья.
В младшей группе «Пчёлки» «День подвижных игр» начался с веселой разминки, после которой ребята вспомнили свои любимые подвижные игры, и повторили правила безопасного поведения во время игры. Затем дошколята играли в: «Ловишки - перебежки», «Кошки мышки», «Пройди, не задень», «У медведя во бору», «Птички в гнездышках», «Найди свой домик».
«День подвижных игр» доставил ребятам большое удовольствие, заряд бодрости и хорошего настроения.
А ещё подвижная игра – сознательная активная двигательная деятельность ребенка, предполагающая точное и своевременно выполнение заданий, которые связаны с обязательными для всех играющих правилами. Соблюдение правил игры имеет большое воспитательное значение. Физические упражнения и положительные эмоции, получаемые в ходе подвижной игры, способствуют гармоничному развитию детей, влияют на восприятие, память, внимание, способность быстро ориентироваться, сопоставлять, делать выводы. Все дети любят участвовать в общих подвижных играх, сегодня мы с ребятами из группы «Жемчужинки» с большим удовольствием играли в простые подвижные игры, правила которых легко понятны деткам нашего возраста: «У медведя во бору», «Мыши и кот», «Зайка беленький сидит и ушами шевелит», «По ровненькой дорожке», «Кружок». Дети быстро включались в игру, с восторгами и криками бегали, кружились, старались выполнять правила и не мешать друг другу, мы очень весело провели сегодняшний день, посвященный подвижным играм!