📌 Друзья, это видео о трудоустройстве, как найти работу менеджером маркетплейсов. И думаю, оно Вам точно понравится! Один из главных страхов, которые я слышу от начинающих менеджеров маркетплейсов – я не смогу найти работу… Да, для большинства интернет-профессий это проблема. Ведь рынок переполнен специалистами, а предложений о работе не так много. 🙃 Но в профессии Менеджер маркетплейсов сейчас всё наоборот! Профессия НОВАЯ, только набирает популярность и пока о ней ещё мало кто знает. Обученных специалистов мало. И спрос на менеджеров сейчас превышает предложение. Как показывает мой опыт и опыт моих знакомых, устроиться на работу менеджером после обучения не составляет большого труда. ❗ Посмотрите видео о трудоустройстве и укажите в комментариях ниже – ВАМ нужна работа в офисе или удалённая работа и КАКУЮ СУММУ Вы хотели бы зарабатывать? Жду Ваших комментариев ниже! И до встречи на мастер-классе завтра 20 ОКТЯБРЯ в 20:00 Мск! ℹ️ Также обязательно подпишитесь на сообщество, чтобы не пропустить выход новых материалов.
💻 3 ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЕ ВИДЕО
📌 Друзья, это видео о трудоустройстве, как найти работу менеджером маркетплейсов. И думаю, оно Вам точно понравится!
Один из главных страхов, которые я слышу от начинающих менеджеров маркетплейсов – я не смогу найти работу…
Да, для большинства интернет-профессий это проблема. Ведь рынок переполнен специалистами, а предложений о работе не так много.
🙃 Но в профессии Менеджер маркетплейсов сейчас всё наоборот! Профессия НОВАЯ, только набирает популярность и пока о ней ещё мало кто знает. Обученных специалистов мало. И спрос на менеджеров сейчас превышает предложение.
Как показывает мой опыт и опыт моих знакомых, устроиться на работу менеджером после обучения не составляет большого труда.
❗ Посмотрите видео о трудоустройстве и укажите в комментариях ниже – ВАМ нужна работа в офисе или удалённая работа и КАКУЮ СУММУ Вы хотели бы зарабатывать?
Жду Ваших комментариев ниже!
И до встречи на мастер-классе завтра 20 ОКТЯБРЯ в 20:00 Мск!
ℹ️ Также обязательно подпишитесь на сообщество, чтобы не пропустить выход новых материалов.