Сегодня я затрону одно из самых непонятных и рождающих споры понятий, а именно селективную парфюмерию. Тема действительно запутанная, потому что я встречала абсолютно разную информацию.
Вы, скорее всего, встречали такие категории как люксовая парфюмерия, селективная, нишевая. И если с люксом и нишей всё довольно понятно, то на тему селектива почему-то постоянные расхождения.
Что такое селективная парфюмерия
Одно из мнений, что селектив (от слова «избранный») — это премиальная линейка люксового бренда.
Возьмем, пример, бренд Chanel. У них есть люксовые ароматы, которые довольно распространены и знакомы всем — Chanel - No5, Chance, Coco Mademoiselle и т.д.
А есть отдельная линейка Les Exclusifs De Chanel Coromandel, где представлены менее распространенные ароматы, о которых многие простые обыватели могут даже не знать. Она позиционируется как более узкая. Здесь такие ароматы как Coromandel, Chanel 1932, 31 Rue Cambon, Misia.
Такие линейки есть не только у Chanel. У Lancôme есть коллекция Maison Lancôme, которую тоже называют премиальной.
У Guerlain есть линейка L’Art Et La Matiere.
А кто-то вообще не разграничивает понятия «селектив» и «ниша», считая, что это одно и тоже.
Во многих источниках и интернет-магазинах можно прочитать «селективная (нишевая) парфюмерия» и увидеть список нишевых брендов (а то и люкс, как, например, Tom Ford, которые иногда почему-то причисляют к нише).
Еще я встречала мнение, что селектив — это просто маркетинговый ход продавцов-консультантов, которые под этим соусом пытаются внушить нам всю эксклюзивность их парфюмерии. Чтобы люди хотели прикоснуться к чему-то особенному, почувствовать себя избранным.
Кто прав
Я считаю, что понятие «селективная парфюмерия» очень смазанное, по крайней мере в нашей стране. Не знаю, как в других.
Я вообще не использую его в своем лексиконе. Если мне хочется сказать о нише, я называю её нишей. Если я решу рассказать о той же Les Exclusifs De Chanel, я скажу, что это бутиковая линейка Chanel.
Деловая косметичка
Особенность селективной парфюмерии
Сегодня я затрону одно из самых непонятных и рождающих споры понятий, а именно селективную парфюмерию. Тема действительно запутанная, потому что я встречала абсолютно разную информацию.Вы, скорее всего, встречали такие категории как люксовая парфюмерия, селективная, нишевая. И если с люксом и нишей всё довольно понятно, то на тему селектива почему-то постоянные расхождения.
Что такое селективная парфюмерия
Одно из мнений, что селектив (от слова «избранный») — это премиальная линейка люксового бренда.
Возьмем, пример, бренд Chanel. У них есть люксовые ароматы, которые довольно распространены и знакомы всем — Chanel - No5, Chance, Coco Mademoiselle и т.д.
А есть отдельная линейка Les Exclusifs De Chanel Coromandel, где представлены менее распространенные ароматы, о которых многие простые обыватели могут даже не знать. Она позиционируется как более узкая. Здесь такие ароматы как Coromandel, Chanel 1932, 31 Rue Cambon, Misia.
Такие линейки есть не только у Chanel. У Lancôme есть коллекция Maison Lancôme, которую тоже называют премиальной.
У Guerlain есть линейка L’Art Et La Matiere.
А кто-то вообще не разграничивает понятия «селектив» и «ниша», считая, что это одно и тоже.
Во многих источниках и интернет-магазинах можно прочитать «селективная (нишевая) парфюмерия» и увидеть список нишевых брендов (а то и люкс, как, например, Tom Ford, которые иногда почему-то причисляют к нише).
Еще я встречала мнение, что селектив — это просто маркетинговый ход продавцов-консультантов, которые под этим соусом пытаются внушить нам всю эксклюзивность их парфюмерии. Чтобы люди хотели прикоснуться к чему-то особенному, почувствовать себя избранным.
Кто прав
Я считаю, что понятие «селективная парфюмерия» очень смазанное, по крайней мере в нашей стране. Не знаю, как в других.
Я вообще не использую его в своем лексиконе. Если мне хочется сказать о нише, я называю её нишей. Если я решу рассказать о той же Les Exclusifs De Chanel, я скажу, что это бутиковая линейка Chanel.
Благодарю вас за внимание, ваша Катя ❤️