Nissan Skyline GT-R R34

Легендарный автомобиль уже для более молодого поколения. Но в конце концов, кто не мечтал о синей японской бестии. Мало того, что автомобиль светился наверное во всех играх с реальными прототипами автомобилей, так еще и стал кинозвездой в франшизе "Форсаж".
В самых стандартных GT-R в 34 кузове максимум мог ждать 280-сильный двигатель ,но также были лимитированные версии. Одна из них это GT-R NISMO Z-tune в которой стоял двигатель на целых 500 лошадиных сил. Все это работало в связке с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Но даже обычная версия была очень примечательна. Например в ней есть подруливание задними колесами. Реализовано это так, на низких скоростях при повороте задние колеса подруливают в противоположную сторону поворота передних колес, а на высоких скоростях поворачивают в ту же сторону, что и передние. Сделано это для большей маневренности и управляемости.
Первое, что бросается в глаза в салоне это экран.Это не простой экран,на нем расположены все гоночные параметры по типу: боковых перегрузок, надув турбины, количество оборотов,температура масла и много всего. И это все очень круто, если учесть, что машина выпускалась с 1999 года.
Для лучшей развесовки все блоки управления были расположены в багажнике.
Он обладает манящей агрессивной внешностью. Также множество воздухозаборников и увеличенная корма мягко намекает на аэродинамичность кузова.
Но не смотря на это ,Nissan Skyline GT-R R-34 часто тюнинговался ,причем не только внешняя составляющая, но еще и начинка. Это связано с тем ,что даже стоковый двигатель хорошо "бустился", так как из-за Японских договоренностей мощность машин тех лет специально ограничивали ,во избежании несчастных случаев.И потребителям нужно было просто снять это ограничение, а дальше улучшать навесное двигателя.
С завода автомобиль не лишен некоторых удобств. Например сзади расположен диван для посадки двух пассажиров. У водителя имеются электрические регулировки всех зеркал ,климат контроль, даже автоматически складывающиеся зеркала. То есть, если учесть все технологии применяемые в машине для улучшения гоночных показателей ,можно подумать, что машина создана только для треков ,но это не так. Она также ощущается вполне неплохо в городской среде ,если смириться с маленьким багажником, спойлером перекрывающим весь обзор сзади и не которыми другими мелочами.

Комментарии

Комментариев нет.