🌐 Где бы вы не находились, узнать о готовности документов, поданных на государственную регистрацию в МФЦ, можно на официальном сайте Росреестра( www.rosreestr.ru ) или через портал Госуслуги. ✍ Немало вопросов заявителей, поступающих по телефонам «горячей линии», касаются статуса заявок. И это неудивительно: граждане интересуются, поступили ли их документы в работу органа регистрации прав, на какой стадии находятся документы и какое по ним принято решение. 📝 Онлайн проверка готовности документов актуальна при обращениях по вопросам: 1. регистрации недвижимости; 2. получения выписки из ЕГРН; 3. получения сведений о кадастровой стоимости объекта. 📜 После подачи заявления на получение услуг Росреестра ему присваивается регистрационный номер. Реквизиты, состоящие из ряда цифр, указываются в правом верхнем углу заявления, например, MFC-0000/0000-0000 или PVD-0000/0000-0000. ✅Для осуществления проверки готовности документов онлайн необходимо: 1.Зайти на официальный сайт Росреестра в раздел: «Электронные услуги и сервисы». 2.Выбрать сервис «Проверка исполнения запроса (заявления)». 3.Заполнить номер заявки. 4.Ввести цифры с проверочной картинки. 5.Нажать кнопку «Проверить». ✅ В результате этих несложных действий на экране отражается статус заявления (запроса). В открывшемся окне отражаются все заявления владельца кабинета. Выбрав нужную запись, пользователь видит: 1. статус запроса; 2. стадию рассмотрения; 3. фамилию и инициалы регистратора; 4. причины отказа. ✅Статус заявления о государственной регистрации права может принимать следующие варианты: 1. Заявление принято в обработку. После получения запроса должностное лицо проверяет корректность представленной информации. 2. В работе. Регистратор работает с принятым пакетом, решение по заявлению (запросу) не определено. 3. Документы направлены заявителю. Проверка документов Росреестром завершена. 4. Документы переданы на выдачу. Собственник получает пакет в МФЦ, с курьером, по почте. Способ получения указывается в заявлении. 5. Проверка не пройдена. Правообладателю необходимо повторно составить заявление. 6. Приостановка регистрационных действий. Если регистрация приостановлена, продавцу и покупателю направляется уведомление с указанием причин, по которым произошла приостановка регистрации. Способ получения уведомления указывается в заявлении при подаче документов: через МФЦ, получить по электронной почте или посредством почтового отправления. 👨💻 Для физических лиц реализован также механизм контроля заявки через «Личный кабинет» Росреестра. ✅ Работа с сервисом доступна после создания подтвержденной учетной записи на портале «Государственные услуги». Узнать о готовности документов в режиме реального времени можно и в личном кабинете на портале «Госуслуги». Запрос такой информации можно выполнить с помощью: -номера дела -персональных данных ✅«Узнать о готовности документов, можно не приезжая в офисы приема и выдачи документов. Для этого достаточно иметь телефон или выход в интернет. Услуги раздела по проверке готовности всех необходимых документов предоставляются бесплатно всем категориям заявителей.» - отметил Дольган Буватинов, руководитель Управления Росреестра по Республике Калмыкия. Кроме вышеуказанных способов, сообщаем, что проверка статуса заявления поданного в МФЦ доступна также на официальном сайте МФЦ Республики Калмыкия https://mfc.rk08.ru/status-dela/
Управление Росреестра по Республике Калмыкия
❗Узнать готовность документов - просто❗
🌐 Где бы вы не находились, узнать о готовности документов, поданных на государственную регистрацию в МФЦ, можно на официальном сайте Росреестра( www.rosreestr.ru ) или через портал Госуслуги.
✍ Немало вопросов заявителей, поступающих по телефонам «горячей линии», касаются статуса заявок. И это неудивительно: граждане интересуются, поступили ли их документы в работу органа регистрации прав, на какой стадии находятся документы и какое по ним принято решение.
📝 Онлайн проверка готовности документов актуальна при обращениях по вопросам:
1. регистрации недвижимости;
2. получения выписки из ЕГРН;
3. получения сведений о кадастровой стоимости объекта.
📜 После подачи заявления на получение услуг Росреестра ему присваивается регистрационный номер. Реквизиты, состоящие из ряда цифр, указываются в правом верхнем углу заявления, например, MFC-0000/0000-0000 или PVD-0000/0000-0000.
✅Для осуществления проверки готовности документов онлайн необходимо:
1.Зайти на официальный сайт Росреестра в раздел: «Электронные услуги и сервисы».
2.Выбрать сервис «Проверка исполнения запроса (заявления)».
3.Заполнить номер заявки.
4.Ввести цифры с проверочной картинки.
5.Нажать кнопку «Проверить».
✅ В результате этих несложных действий на экране отражается статус заявления (запроса).
В открывшемся окне отражаются все заявления владельца кабинета.
Выбрав нужную запись, пользователь видит:
1. статус запроса;
2. стадию рассмотрения;
3. фамилию и инициалы регистратора;
4. причины отказа.
✅Статус заявления о государственной регистрации права может принимать следующие варианты:
1. Заявление принято в обработку. После получения запроса должностное лицо проверяет корректность представленной информации.
2. В работе. Регистратор работает с принятым пакетом, решение по заявлению (запросу) не определено.
3. Документы направлены заявителю. Проверка документов Росреестром завершена.
4. Документы переданы на выдачу. Собственник получает пакет в МФЦ, с курьером, по почте. Способ получения указывается в заявлении.
5. Проверка не пройдена. Правообладателю необходимо повторно составить заявление.
6. Приостановка регистрационных действий. Если регистрация приостановлена, продавцу и покупателю направляется уведомление с указанием причин, по которым произошла приостановка регистрации. Способ получения уведомления указывается в заявлении при подаче документов: через МФЦ, получить по электронной почте или посредством почтового отправления.
👨💻 Для физических лиц реализован также механизм контроля заявки через «Личный кабинет» Росреестра.
✅ Работа с сервисом доступна после создания подтвержденной учетной записи на портале «Государственные услуги».
Узнать о готовности документов в режиме реального времени можно и в личном кабинете на портале «Госуслуги».
Запрос такой информации можно выполнить с помощью:
-номера дела
-персональных данных
✅«Узнать о готовности документов, можно не приезжая в офисы приема и выдачи документов. Для этого достаточно иметь телефон или выход в интернет. Услуги раздела по проверке готовности всех необходимых документов предоставляются бесплатно всем категориям заявителей.» - отметил Дольган Буватинов, руководитель Управления Росреестра по Республике Калмыкия.
Кроме вышеуказанных способов, сообщаем, что проверка статуса заявления поданного в МФЦ доступна также на официальном сайте МФЦ Республики Калмыкия https://mfc.rk08.ru/status-dela/