Комментарии
- 21 авг 2023 16:39Мне нужно несколько минут, посмотрю что не так и что могло попасть под пункт 5 правил монетизации.
- 21 авг 2023 16:56Сергей, спасибо за ожидание.
Что касается монетизации видео:
- Видео C.C.Catch" https://ok.ru/video/6308293970592 - Вы имеете авторское право на эти песни?
Что касается монетизации авторов:
- Не совсем новый, к сожалению, и таких вариантов можно показать много, результат конечно есть, но монетизация хочет видеть уникальный контент.
https://ok.ru/realnayarzhukha/topic/155399868142496
https://ok.ru/esthetique/topic/66897207675739
Уникальный контент с смысловой нагрузкой и содержательным форматом является неотъемлемой частью успешной монетизации. - 21 авг 2023 17:00я на видео не подавал заявку ..а с контентом поработаю спасибо.
- 21 авг 2023 17:13А это тоже проверяется, ведь контент группы единый в ленте.
- 21 авг 2023 17:16я понял ..если я сам не снимаю видео то ..получается в монетизацию ..доступ закрыт?
- 21 авг 2023 17:16
- 21 авг 2023 17:19https://ok.ru/help/pravila-programmy-monetizacii-avtorov
Пункт 7 Содержательный формат контента в ленте - это изощренный подход к представлению информации, который сочетает в себе не только привлекательный внешний вид, но и уникальное содержание. Основополагающим принципом содержательного формата контента в ленте является его информативность. Это означает, что тексты, статьи, посты или другие материалы в ленте должны нести ценную информацию для участников и гостей. Независимо от тематики, отвлекающие элементы и пустые фразы должны быть минимальными, а акцент сделан на передаче конкретных советов или интересных фактов/описаний, если речь про юмор. - Комментарий удалён.
- 21 авг 2023 17:20В целом, содержательный формат контента в ленте - это инструмент, который помогает передать ценную информацию своим подписчикам и гостям группы, к тому же это поможет подчеркнуть ее значимость и сделать более привлекательной. Ну вот как-то так
- 22 авг 2023 10:56Привет, если что я здесь https://ok.ru/gruppa/topic/156565627947924 жду вас там)
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Группы в ОК
Статистика в ОК: аналитический подход к ведению группы
Сколько пользователей заходят в группу каждый день? Какие темы наиболее популярны? Как посмотреть, сколько раз публикация была в ленте пользователя? Ответы на эти и другие вопросы в нашем новом материале.Пользователи
В разделе «Пользователи» на нескольких графиках собрана информация об охватах группы и об активности вашей аудитории:• Прирост и отток участников
• Охват
• Охват по источникам
• Охват по платформам
• Вовлечённость и обратная связь
• Участники
Параметр «Охват» содержит информацию о количестве пользователей, которые увидели ваш контент минимум один раз в течение выбранного периода времени, а также о количестве участников группы и других людей среди них.
Охват по источникам — это график, который показывает, сколько пользователей увидели ваши публикации в Ленте, в Рекомендациях и в других разделах ОК. С помощью этого параметра вы можете понять, насколько часто алгоритмы платформы отбирают ваш контент для Рекомендаций и, соответственно, показывают его новой аудитории. Создавайте уникальные и интересные публикации, чтобы ваша группа чаще попадала в Рекомендации.
Данные об охвате по платформам пригодятся вам для того, чтобы понять, где пользователи чаще всего видят публикации группы — в десктопной версии ОК, мобильном приложении или на обеих платформах.
Графики вовлечённости и обратной связи показывают количество пользователей, которые заходили в группу, смотрели публикации и взаимодействовали с ними (ставили «классы», оставляли комментарии или делились с друзьями), а также тех, кто минимум один раз ставил «классы», оставлял комментарии и делился контентом. С помощью этого графика вы можете отслеживать, насколько сильно ваша группа заинтересовывает тех, кто видит её в Ленте, в Рекомендациях и в других разделах ОК.
С помощью графика «Участники» вы можете отслеживать, сколько пользователей были подписаны на вашу группу в определённый день.
Действия
Раздел «Действия» содержит несколько графиков с информацией о действиях пользователей в группе и с публикуемым контентом:• Отрисовки контента — количество раз, когда сервер ОК выдавал ваши публикации в Ленте, на странице группы и в других разделах
• Заходы в группу — количество раз, когда пользователи посещали главную страницу группы
• Обратная связь — количество раз, когда пользователи ставили «класс» публикациям, оставляли комментарии или делились контентом с друзьями
• Публикации и фото — количество просмотров публикаций и фото в вашей группе
• Ссылки, видео и музыка — количество переходов по ссылкам из постов, а также запусков прикреплённых к ним видеороликов и музыки
• Негативные действия — количество удалений из Ленты (нажатий на кнопку «Скрыть публикацию» — крестик в правом верхнем углу над постом) и жалоб на контент (количество пользователей, которые жаловались на контент после того, как скрывали его)
Аудитория
Благодаря разделу статистики «Аудитория» вы можете более детально проанализировать большое количество данных о пользователях, которые подписаны на вашу группу или взаимодействуют с её контентом. Эта информация важна для правильного составления портрета аудитории группы.— Во вкладке «Участники» находится информация об общем количестве подписчиков группы, количестве тех, кто подписался на уведомления о новых публикациях в ней, а также о распределении участников по полу и возрасту.
— Во вкладке «Охват» вы можете узнать пол и возраст людей, которые видели ваш контент за последнюю неделю;
— Во вкладке «Обратная связь» находится информация о поле и возрасте пользователей, взаимодействовавших с вашим контентом за последнюю неделю.
В подразделе «Активные подписчики» вам доступны данные об активных пользователях, которые просматривали публикации от имени группы или реагировали на них. Информация о них собрана в четыре круговые диаграммы:
1. Охват — соотношение участников группы и других пользователей среди тех, кто видел ваши публикации;
2. Охват по источникам — доля пользователей, просмотревших ваш контент в разных разделах ОК (в Ленте, в Рекомендациях и других местах);
3. Платформы — количество посетителей группы с разных платформ (десктопная версия ОК, приложения, обе платформы);
4. Популярность контента — распределение различных типов контента в группе по количеству просмотров (темы, фото, видео).
Также в разделе «Аудитория» вы можете отслеживать источники переходов в вашу группу (на каких платформ или в каких разделах ОК пользователи открывали ссылку на неё), их географию (распределение по странам и городам) и количество.