Մեկնաբանություններ
- 1 սպտ 2023 14:48Вы у Доброго админа в приоритете
Так что всегда рад вас видеть
- 1 սպտ 2023 14:52О, какая приятная неожиданность!
Я была бы тоже рада увидеться, где-нибудь на 22-м этаже...
- 1 սպտ 2023 14:5722 этаж - это переход из башни А в башню Б
Там страшно-красиво
- 1 սպտ 2023 14:58Знаю по фокам Халиды... Не дразнись...
- 1 սպտ 2023 15:02Вы так мне и не ответили..Я вам выслала скриншоты статистики нашей группы ..Скажите,что не так ? У нашей группы рейтинг выше чем у 90% групп ..Политику мы давно не выкладываем и удалили , следуя вашим советам, много противоречивых тем . И всё напрасно ...Группа просто угасает на глазах...А в рекомендациях всякий сброд ни о чём ! Это как ?
- 1 սպտ 2023 15:16Спасибо вам за всё ...Желаю вам удачно провести время на 22-23 этажах...Это вроде как флудом вы сами называете ? Какая уж тут ПОДДЕРЖКА ..., тут не до этого..Вам бы общаться так , как общаются и помогают в Контакте..А вы хорошие группы гнобите с тысячами лайков, а мусор рекомендуете..Осталось ещё порнушку в рекомендации выложить ! Засим откланиваюсь и желаю вам отлично провести время...
- 1 սպտ 2023 15:21Это все, что я могу вам сообщить. Пожалуйста, пересмотрите контент группы, проверьте фото/темы/видео. Всего хорошего!
- 1 սպտ 2023 15:27Хорошие группы все подряд к себе не выкладывают! Зачем мусором забивать группу? После еще кого-то обвинять.
- 1 սպտ 2023 15:32не ищите проблемы в соц. сети.. начните поиск со своей группы...
- 1 սպտ 2023 15:33Если в вашей группе что-то не клеится - меньше всего в этом виноват Александр. Ни один человек не оказал столько помощи админам, как он. При этом технические вопросы от него вообще не зависят, он может только дать вам свои рекомендации, что и сделал.
- 1 սպտ 2023 15:49Опубликовал новый пост, а от этой темы можно отписаться ): Я там!
Մեկնաբանություն թողնելու համար հարկավոր է մուտք գործեք կամ գրանցվեք
Группы в ОК
Какие типы контента существуют в социальных сетях?
Для того, чтобы удерживать внимание аудитории нужно не только делать качественный контент, но и миксовать типы и форматы постов. Делимся небольшим материалом о том, как сделать свою группу интереснее и какие виды постов помогут вам эффективнее всего достичь своих целей в соцсетях.Развлекательный контент
С помощью развлекательного контента вы можете сблизиться с читателями и повысить лояльность аудитории.К развлекательному контенту относятся:
• Мемы
• Цитаты известных людей
• Тематические подборки с фотографиями или видео
• Посты с личными историями
• Музыкальные подборки
Вовлекающий контент
Вовлекающий контент создаёт положительные эмоции у пользователей и помогает им почувствовать себя частью комьюнити группы. Такие публикации обычно интересны широкой аудитории и подразумевают взаимодействие с ней. Задача автора страницы – заставить пользователя совершить целевое действие (подписаться на группу, поставить “класс”, оставить комментарий или сделать репост).К вовлекающему контенту относятся:
• Конкурсы и розыгрыши. Подписчики группы хотят выиграть приз, и поэтому участвуют в активностях, которые им предлагает бренд.
• Опросы. Можно придумать интересную тему и попросить пользователей выбрать один из вариантов в голосовании – аудитории нравится, когда её мнением интересуются.
• Квизы, тесты, головоломки. Контент подойдёт тем пользователям, которые уже немного знакомы с группой и готовы участвовать в интересных активностях, требующих немного больше внимания и усилий.
• Пользовательский контент. Пользователи часто сами создают отзывы о товарах и говорят о своем опыте взаимодействиями с продуктами бренда. Такой контент можно, например, публиковать в группе как репосты или рубрику вопрос-ответ. К тому же, в ОК есть творческие инструменты, которые помогают авторам работать с контентом подписчиков – например, Марафоны и Моменты.
Полезный контент
Многие пользователи читают группы, чтобы чему-то научиться или найти полезную информацию. Для них можно публиковать мастер-классы, советы и небольшие лайфхаки по своей тематике, делать чек-листы и собирать полезные инструкции.Продающий контент
Если ваша главная задача – помочь пользователям принять решение о покупке вашего товара или услуги, то стоит использовать в своём контент-плане продающий контент. Специалисты рекомендуют отводить ему 20-30% от всех публикаций.Чтобы аудитория не уставала от однотипных рекламных объявлений, можно сочетать несколько форматов продающих постов:
• Анонсы акций, скидок и распродаж.
• Кейсы о примерах работы с заказчиками.
• Посты о "болях", которые можно закрыть с помощью вашего продукта или услуги.
• Истории покупателей или известных клиентов.
В каких пропорциях миксовать контент?
Лучше всего найти свою формулу успеха. Потестируйте разную частоту выхода всех типов контента, посмотрите как реагирует аудитория и выберите ту схему, которая работает именно у вас. Это поможет в создании качественного контент-плана для сообщества.