28 օգս 2023

Какие типы контента существуют в социальных сетях?

Для того, чтобы удерживать внимание аудитории нужно не только делать качественный контент, но и миксовать типы и форматы постов. Делимся небольшим материалом о том, как сделать свою группу интереснее и какие виды постов помогут вам эффективнее всего достичь своих целей в соцсетях.
Какие типы контента существуют в социальных сетях? - 958313390228

Развлекательный контент

С помощью развлекательного контента вы можете сблизиться с читателями и повысить лояльность аудитории.

К развлекательному контенту относятся:
• Мемы
• Цитаты известных людей
• Тематические подборки с фотографиями или видео
• Посты с личными историями
• Музыкальные подборки

Вовлекающий контент

Вовлекающий контент создаёт положительные эмоции у пользователей и помогает им почувствовать себя частью комьюнити группы. Такие публикации обычно интересны широкой аудитории и подразумевают взаимодействие с ней. Задача автора страницы – заставить пользователя совершить целевое действие (подписаться на группу, поставить “класс”, оставить комментарий или сделать репост).

К вовлекающему контенту относятся:
• Конкурсы и розыгрыши. Подписчики группы хотят выиграть приз, и поэтому участвуют в активностях, которые им предлагает бренд.
• Опросы. Можно придумать интересную тему и попросить пользователей выбрать один из вариантов в голосовании – аудитории нравится, когда её мнением интересуются.
• Квизы, тесты, головоломки. Контент подойдёт тем пользователям, которые уже немного знакомы с группой и готовы участвовать в интересных активностях, требующих немного больше внимания и усилий.
• Пользовательский контент. Пользователи часто сами создают отзывы о товарах и говорят о своем опыте взаимодействиями с продуктами бренда. Такой контент можно, например, публиковать в группе как репосты или рубрику вопрос-ответ. К тому же, в ОК есть творческие инструменты, которые помогают авторам работать с контентом подписчиков – например, Марафоны и Моменты.

Полезный контент

Многие пользователи читают группы, чтобы чему-то научиться или найти полезную информацию. Для них можно публиковать мастер-классы, советы и небольшие лайфхаки по своей тематике, делать чек-листы и собирать полезные инструкции.

Продающий контент

Если ваша главная задача – помочь пользователям принять решение о покупке вашего товара или услуги, то стоит использовать в своём контент-плане продающий контент. Специалисты рекомендуют отводить ему 20-30% от всех публикаций.

Чтобы аудитория не уставала от однотипных рекламных объявлений, можно сочетать несколько форматов продающих постов:
• Анонсы акций, скидок и распродаж.
• Кейсы о примерах работы с заказчиками.
• Посты о "болях", которые можно закрыть с помощью вашего продукта или услуги.
• Истории покупателей или известных клиентов.

В каких пропорциях миксовать контент? 

Лучше всего найти свою формулу успеха. Потестируйте разную частоту выхода всех типов контента, посмотрите как реагирует аудитория и выберите ту схему, которая работает именно у вас. Это поможет в создании качественного контент-плана для сообщества.

Մեկնաբանություններ