Комментарии
- 12 сен 2023 12:58Забейте.... Я знаю таких минимум 5 групп, и уже писали жалобы, пофиг) мне уже давно на сайт безразлично) приду, поиграю в мафию в кругу своих и опять месяца на два пропаду с сайта)
Это не изменится, вот старый сайт был в разы лучше, чем этот, что сейчас. - 12 сен 2023 13:57Здравствуйте, скажите пожалуста , в группе если поставить шорст видео , там будет денежка идти , или нет ? ,
- 12 сен 2023 14:31Александр, здравствуйте! Можно в группе оказывать услуги на платной основе? Чтобы оплата поступала на счёт группы, или нет такого?
- 12 сен 2023 14:34Для этого нужно бизнес группа поставить в настройках и заполнить данные?
- 12 сен 2023 14:52Александр, добрый день! Как одноклассники относятся к внешнему трафику, такому как pinterest или youtube?
- 12 сен 2023 14:54Рекомендую согласовать ваш пост через поддержку. На словах невозможно точно сообщить ответ
- 12 сен 2023 14:54Что конкретно имеется ввиду "относятся"?
- 12 сен 2023 14:58Насчёт поста, мне понятно (информация по оказанию услуг в группе, платно, согласовать и всё такое) а вот оплата возможна на счёт группы, чтобы можно было работать от имени группы, без нарушений, для сайта и налоговой, или только на личный счёт переводы, я не нашла в группе как можно, именно на счёт группы совершать оплату, есть ли вообще такое поэтому спрашиваю, может бизнес группа в настройках нужна для этого?
- 12 сен 2023 15:00если размещать ссылку на группу на pinterest и youtube, то пойдут переходы с них... не посчитается ли это накруткой и не урежут ли из-за этого охваты в группе?
- 12 сен 2023 15:00Например, самозанятый пользователь, хочет работать, на сайте Одноклассники брать заказы, чтобы было всё честно и прозрачно
- 12 сен 2023 15:01Насколько я знаю такие посты должны отмечаться как "Промо", но лучше согласуйте это через Службу поддержки.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Группы в ОК
Как составить контент-план для соцсетей?
Благодаря контент-плану вы сможете больше не искать новые темы и инфоповоды каждый день, упорядочите всю информацию в группе и обеспечите регулярность публикаций (а это важно для вашей аудитории!).Всего 8 шагов для создания качественного контент-плана:
Шаг 1: Определите свои планы и целиДля чего вы ведете свою группу? Какие конкретные KPI вы ставите для себя и как планируете их закрывать? Как соцсети могут помочь вам в достижении целей?
Шаг 2: Познакомьтесь с целевой аудиторией
Почему подписчики интересуются вами? Какие ещё темы им интересны? Подробно проанализируйте статистику ваших каналов коммуникации и соберите детальный портрет ЦА.
Шаг 3: Изучите возможности платформы
Какие виды контента вы можете публиковать на платформе? Изучите все доступные инструменты, чтобы миксовать контент и экспериментировать с форматами.
Шаг 4: Проанализируйте публикации конкурентов
Посмотрите, о чём пишут другие группы по вашей тематике и что у них получается хорошо. Так вы сможете узнать, какие темы стоит включить в контент-план, а от чего нужно отказаться.
Шаг 5: Подготовьте список актуальных тем
Соберите пул интересных тем. Можно разделить темы на разные категории (например, по сегментам аудитории или целям самого контента).
Шаг 6: Найдите оптимальную частоту публикаций
Выкладывать контент пару раз в месяц или ежедневно — выбор за вами, но пропадать на большой срок точно не стоит. Регулярный постинг поможет алгоритмам заметить ваш контент.
Шаг 7: Выберите сервис для ведения контент-плана
Выберите платформу, на которой будет удобно работать всей команде. Это могут быть онлайн-таблицы, канбан-доски, визуально-смысловые карты и любые сторонние сервисы на ваш вкус.
Шаг 8: Заполните контент-план
Внесите всю информацию и придуманные темы в план контента по конкретным дням. Старайтесь следить за его актуальностью и своевременно редактировать свой контент-план при необходимости.
А как вы составляете контент-план? Поделитесь советами и лайфхаками в комментариях. Новым авторам точно будет полезно☺