Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 1 ноя 2023 17:20А Вас кто уполномочил меня затыкать?? Радуйся молча ))) здесь все могут сказать свое мнение )
- 1 ноя 2023 17:23Возможно у вас была включена программа продвижения без вашего ведома. У меня на днях выключили ее. Всё обвалилось за пару дней) В поддержке написали, что была включена данная программа и она кончилась)
- 1 ноя 2023 17:28Что-то верится с трудом. В разделе статистики информации, что заброшенные профили не участвуют в расчете коэффициента вовлеченности, нигде нет. А он влияет на охваты
- 1 ноя 2023 17:31Коллеги админы, вы пообщайтесь культурно пока я занимаюсь важными задачами - не поругайтесь только
- 1 ноя 2023 17:32Вот примерно так нужно общаться в этой теме
- 1 ноя 2023 17:33Я всегда так общаюсь и никому не грублю ) он первый начал
- 1 ноя 2023 17:40Есть интересные! Но не будем отвлекаться, иначе может нарисоваться ещё один персонаж!))
- 1 ноя 2023 17:51
Смотрю, ветки комментариев по-другому стали (читая в ленте) Это надо еще привыкнуть
- 1 ноя 2023 18:07Мой свежий только что попал. Старые тоже попадают, но выборочно
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Группы в ОК
Увлечения 2.0: ещё больше охватов в ОК
Отличные новости! Мы обновили сервис «Увлечения» – это позволит создателям контента увеличить свой охват в ОК, повысить вовлечённость и найти новую лояльную аудиторию. Какие новые инструменты появились в этом обновлении?Публикация тем напрямую в «Увлечения»
Теперь можно выбирать, в каком разделе «Увлечений» опубликовать материал, благодаря чему вы сможете сразу получать выход на целевую аудиторию. Охваты и вовлечённость постов будут зависеть от тематики и актуальности публикации, а не от популярности самого автора.ВАЖНО! Чтобы все изменения стали доступны на вашем смартфоне — обновите приложение ОК.
Если вы публикуете контент в группе, то она должна быть открытой, а вы должны быть администратором, редактором или модератором этой группы. Если вы публикуете контент с личного профиля, он тоже обязательно должен быть открытым. В настройках нужно перейти в раздел «Публичность», далее в таблице «Кто может видеть» и строке «Мои заметки» выбрать «Вообще все».
Удобный поиск по публикациям внутри раздела
Пользователям ОК стало ещё проще найти уникальный тематический контент от авторов. В сервисе появился отдельный поиск по публикациям, посвященным наиболее популярным хобби. В этом обновлении мы сфокусировались на тех тематических категориях, которые популярны у аудитории, и выделили 8 вертикалей хобби: «Кулинария», «Красота и здоровье», «Рукоделие», «Сад и огород», «Питомцы», «Рыбалка», «Отдых и туризм», «Авто и мото». Мы сделали категории обширными, чтобы каждый автор мог найти подходящую для своего контента. Например, в «Кулинарии» есть категории «Завтраки», «Десерты», «Супы» и другие, а в разделе «Красота и здоровье» – «Маникюр и педикюр», «Питание», «Тренировки».Кроме того, мы значительно улучшили навигацию, добавили фильтры и обновили каталог материалов, что позволит быстрее находить информацию по интересующим тематикам.
Обновлённый дизайн и расширенный доступ к тематическим публикациям
Изменился и дизайн «Увлечений»: посты в сервисе визуально выделяются среди остальных постов в основной ленте пользователей. А весь контент «Увлечений» стал доступен незарегистрированным пользователям ОК.Новые возможности для общения с целевой аудиторией
В обновлённом сервисе появились два новых раздела: «База знаний» и «Вопросы и ответы».• «База знаний»
В этом разделе публикуются статьи и видео, профессионально написанные или снятые экспертами из разных сфер и отобранные редакцией ОК. В круг экспертов входят блогеры и авторы, которые достигли успеха в конкретном увлечении. Мы планируем развивать направление работы с экспертами: привлекать новых, чтобы наполнять сервис качественным, профессиональным контентом, и работать с действующими.
• «Вопросы и ответы»
Тут авторы могут общаться со всей аудиторией «Увлечений», отвечая на вопросы пользователей в рамках конкретного хобби. Отвечать на вопросы можно как от профиля, так и от группы, если количество участников группы превышает 1000. Новый функционал позволит блогерам искать лояльную аудиторию, расширять ее и увеличивать вовлеченность.
Как пройти модерацию?
Для того, чтобы вам пост с большей вероятностью прошел модерацию и попал в разде «Увлечений», учитывайте несколько важных правил при написании материалов:• Пост должен относиться к одной из 8 тем раздела: «Кулинария», «Красота и здоровье», «Рукоделие», «Сад и огород», «Питомцы», «Рыбалка», «Отдых и туризм», «Авто и мото».
• Видео материалы для раздела “Увлечений” необходимо публиковать в пост. Допускается как вертикальный, так и горизонтальный формат видео.
• Пост должен иметь структуру: выделенный заголовок, оформленнный через редактор длинный статей и наиболее точно отражающий основной смысл публикации – введение – основная часть – заключение.
• Фото и видеоматериалы должны быть хорошего качества: без крупных пикселей, с понятным и внятным изображением и отсутствием слишком крупных вотермарок. Фото-сопровождение каждого смыслового блока в статье - будет служить преимуществом.
• Минимальный размер пикселей на изображениях - не менее 1120х800. Иначе изображение может быть немного обрезано в ленте.
• На самих фото не должно быть размещено текста.
• Текст поста не должен содержать нецензурных выражений, агрессии, спама и эротики.
• Текст в теме не должен затрагивать таких тем, как: мистика, астрология, политика, религия, благотворительность.
• Посты не должны содержать внешних ссылок , кликбейта с агрессивным призывовом к вступленю в группу и переходам на другие платформы.
• Посты не должны содержать рекламу.
• На фото и видео материалов не должно быть логотипов и водяных знаков сторонних видеоплатформ, социальных сетей и мессенджеров.
• Старайтесь не привязывать свой контент к конкретным датам или праздникам. Иначе пост может быстро потерять актуальность и не пройти модерацию.