Название: Cossacks: Back to War / Казаки: Снова война Год выхода: в октябре 2002 г Жанр: Add-on (Standalone) / Strategy (Real-time) / Isometric Разработчик: GSC Game World, http://www.gsc-game.com Издатель: CDV Software Entertainment, Руссобит-М Тип издания: RePack Язык интерфейса: Русский Multiplayer: (7) LAN, Internet Версия игры: 1.35, m1.35 Платформа: PC
Особенности РеПака: • Улучшена иконка для игры • Исправлено графика на Windows 7,8 • Добавлено: MOD1, AI Awar, Path By Pomor. • Возможность запуска трех версии. • Возможность портативного запуска. • Время установки 1 мин. • Автор РеПака GuJa gujanet@mail.ru • Остальные мои РеПаки: http://www.odnoklassniki.ru/gujadc
"Казаки: Снова Война" предлагает вам ещё раз окунуться в массивные сражения на полях битв Европы 16-18 веков. В игру добавлено около 100 новых миссий.
100 новых одиночных миссий, 4 уровня сложности; 2 новых нации: Швейцария и Венгрия; уникальная архитектура для каждой нации - более 20 новых зданий; 4 новых Швейцарских юнита, 4 новых венгерских юнита; новый юнит: Бедуин - на верблюде (Турция и Алжир); система онлайновых чемпионатов; возможность просмотра чемпионатов неограниченным количеством игроков в реальном времени; улучшенный искусственный интеллект.
MOD1 - Это официальный мод от Баддога, заключается в изменении баланса стран, и добавлении 30 ты новых юнитов, 3 новые пушки открывает совершенно новые стратегические возможности. http://cossacks.heavengames.com/mod/
AI Awar - Представляется комплект новых АИ от Awar. Новые АИ существенно сильнее и оригинальнее стандартных, - используются все наиболее интересные юниты, каждая нация имеет свою уникальную тактику, бешено развивается и в бою стоит, безо всякого преувеличения, трех старых АИ. Украина использует гетманов, Испания - многостволки, Дания - элитных мушкетеров, Турция - полчища татар.
Эксплуатация AI Awar - АИ "обучены" только игре без пистайма. При установке времени ненападения отличного от нуля АИ развиваются плохо. Точно так же, АИ не предназначены для игры на миллионах. Рекомендуемые условия: ресурсы "нормально", шахт "мало". Впрочем, АИ с таким же успехом могут действовать и при начальных ресурсах в 5000 и шахт "много". Практически все АИ хорошо играют на "мокрых" картах. Рекомендуются "полуострова", либо "средиземноморье" (в последнем случае Аи равно развивает и флот и сухопутную армию). Не рекомендуются "острова". На такой карте Аи может не иметь достаточно пространства для развития.
Path By Pomor - надстройка над 1.35, можно играть в сети. 1. Надпись "картенбейшпиль" сменена на "Образец карты". 2. Корректное обзывание апгрейдов датского пикинера. 4. Запрос на капитуляцию. Случайно сдаться не получится. 6. По умолчанию автосейв 10 минут(если вы-хост). 9. При заказе юнитов, при зажатом альте - заказ по 50 единиц. М аксимально отображаемый заказ - 2000. 10. CTRL-X выбрать недостроенные/недоразрушенные здания. 11. Количество горячих клавиш увеличилось до 24. Горячие клавиши: 1234567890-=[];'\,.//*-+. 12. Скорость игры определяется предварительно, еще до старта (если вы хост). 13. При выделениии курсором лодки выделяются отдельно от прочих юнитов. Выделяются также по ctrl-v. 14. выделения : всех юнитов(ctr-a), раненых юнитов(ctr-c), крестьян (shift-p), свободных крестьян(ctr-p),всех боевых юнитов(shift-t), свободных боевых юнитов (за исключением держащих позицию и идущих в атаку, ctr-t). 15. При нажатии паузы высвечивается имя человека, его нажавшего. 16. В процессе чата отправление заранее заготовленных сообщений (ctr-(буква) в режиме чата, всего 26 заготовок). Потенциальная проблема - горячие клавиши, сли будет рассинхронизация.
Системные требования: Операционная система: Windows Процессор: Pentium II 350 МГц Память: 64 МБ Видеокарта: 1024х768, DirectX 8.1 Аудиокарта: Совместимая с DirectX 8.1
Cossacks: Back to War / Казаки: Снова война
Год выхода: в октябре 2002 г
Жанр: Add-on (Standalone) / Strategy (Real-time) / Isometric
Разработчик: GSC Game World, http://www.gsc-game.com
Издатель: CDV Software Entertainment, Руссобит-М
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Multiplayer: (7) LAN, Internet
Версия игры: 1.35, m1.35
Платформа: PC
Особенности РеПака:
• Улучшена иконка для игры
• Исправлено графика на Windows 7,8
• Добавлено: MOD1, AI Awar, Path By Pomor.
• Возможность запуска трех версии.
• Возможность портативного запуска.
• Время установки 1 мин.
• Автор РеПака GuJa gujanet@mail.ru
• Остальные мои РеПаки: http://www.odnoklassniki.ru/gujadc
"Казаки: Снова Война" предлагает вам ещё раз окунуться в массивные сражения на полях битв Европы 16-18 веков. В игру добавлено около 100 новых миссий.
100 новых одиночных миссий, 4 уровня сложности;
2 новых нации: Швейцария и Венгрия;
уникальная архитектура для каждой нации - более 20 новых зданий;
4 новых Швейцарских юнита, 4 новых венгерских юнита;
новый юнит: Бедуин - на верблюде (Турция и Алжир);
система онлайновых чемпионатов;
возможность просмотра чемпионатов неограниченным количеством игроков в реальном времени;
улучшенный искусственный интеллект.
MOD1 - Это официальный мод от Баддога, заключается в изменении баланса стран, и добавлении 30 ты новых юнитов, 3 новые пушки открывает совершенно новые стратегические возможности. http://cossacks.heavengames.com/mod/
AI Awar - Представляется комплект новых АИ от Awar. Новые АИ существенно сильнее и оригинальнее стандартных, - используются все наиболее интересные юниты, каждая нация имеет свою уникальную тактику, бешено развивается и в бою стоит, безо всякого преувеличения, трех старых АИ. Украина использует гетманов, Испания - многостволки, Дания - элитных мушкетеров, Турция - полчища татар.
Эксплуатация AI Awar - АИ "обучены" только игре без пистайма. При установке времени ненападения отличного от нуля АИ развиваются плохо. Точно так же, АИ не предназначены для игры на миллионах. Рекомендуемые условия: ресурсы "нормально", шахт "мало". Впрочем, АИ с таким же успехом могут действовать и при начальных ресурсах в 5000 и шахт "много". Практически все АИ хорошо играют на "мокрых" картах. Рекомендуются "полуострова", либо "средиземноморье" (в последнем случае Аи равно развивает и флот и сухопутную армию). Не рекомендуются "острова". На такой карте Аи может не иметь достаточно пространства для развития.
Path By Pomor - надстройка над 1.35, можно играть в сети.
1. Надпись "картенбейшпиль" сменена на "Образец карты".
2. Корректное обзывание апгрейдов датского пикинера.
4. Запрос на капитуляцию. Случайно сдаться не получится.
6. По умолчанию автосейв 10 минут(если вы-хост).
9. При заказе юнитов, при зажатом альте - заказ по 50 единиц. М
аксимально отображаемый заказ - 2000.
10. CTRL-X выбрать недостроенные/недоразрушенные здания.
11. Количество горячих клавиш увеличилось до 24. Горячие клавиши: 1234567890-=[];'\,.//*-+.
12. Скорость игры определяется предварительно, еще до старта (если вы хост).
13. При выделениии курсором лодки выделяются отдельно от прочих юнитов. Выделяются также по ctrl-v.
14. выделения : всех юнитов(ctr-a), раненых юнитов(ctr-c), крестьян
(shift-p), свободных крестьян(ctr-p),всех боевых юнитов(shift-t), свободных
боевых юнитов (за исключением держащих позицию и идущих в атаку, ctr-t).
15. При нажатии паузы высвечивается имя человека, его нажавшего.
16. В процессе чата отправление заранее заготовленных сообщений (ctr-(буква) в режиме чата, всего 26 заготовок).
Потенциальная проблема - горячие клавиши, сли будет рассинхронизация.
Системные требования:
Операционная система: Windows
Процессор: Pentium II 350 МГц
Память: 64 МБ
Видеокарта: 1024х768, DirectX 8.1
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 8.1
СКАЧАТЬ https://disk.yandex.ru/d/GQbWyTXixTY-rw
#cossacks #MyRepack #Multiplayer #LAN #BigGames