ЛИШЬ МАХАПРАБХУ И ГАДАДХАРА ПАНДИТ МОГУТ ДАРОВАТЬ ПРЕМУ В ПОЛНОЙ МЕРЕ.

"Прогулки со святым - 2008" стр 165:
«Шрила Нараяна Госвами Махарадж: Только Гададхара Пандит может дать прему так, как давал ее Шри Чайтанья Махапрабху. Все остальные тоже способны дать прему, но лишь Махапрабху и Гададхара Пандит даруют ее в полной мере.
Сугата дас: Почему это так?
Шрила Нараяна Госвами Махарадж: Шри Кришна – вишая-виграха (объект бхакти), а Гададхара – ашрая- виграха (обитель бхакти). Гададхара – это Сама Радхика, поэтому он может дать больше премы, чем Шри Чайтанья Махапрабху. Только благодаря помощи Гададхары Пандита Махапрабху способен лучше других раздавать прему. Ведь Он – это Сам Кришна, который теперь осознает любовь Шримати Радхики. Он перенял Ее красоту и присущее Ей настроение.
Сугата дас: Но сначала мы обращаемся к гуру и Нитьянанде Прабху?
Шрила Нараяна Госвами Махарадж: Да, это так. Гуру на уровне мадхьяма-адхикари знает все о нашей обусловленности в этом мире и о наших страданиях, вызванных погруженностью в мирские представления о жизни. Сначала приходит его милость, затем милость Шри Нитьянанды Прабху и уттама-адхикари, а потом уже милость Шримана Махапрабху и Шри Кришны.
Шрипад Ашрам Махарадж: Кришна – расика-шекхара, высший наслаждающийся, и расо ваи сах, воплощение расы. Я слышал, что Радхарани не обладает расой, но Она – Махабхава Тхакурани. Она обладает бхавой, а Кришна – нет. Меня это удивляет. Правильно ли это?
Шрила Нараяна Госвами Махарадж: Это правда, что Кришна – воплощение расы, но раса не может наслаждаться собой. Она не может понять, насколько она вкусна. Это может ощутить лишь тот, кто пьет эту расу. Шримати Радхика пьет этот нектар.
Шрипад Мадхава Махарадж: Шьяма-расу.
Шрила Нараяна Госвами Махарадж: Поэтому Она знает всю красоту, вкус и качества этой расы. Шри Кришна, Сам являясь расой, не может полностью познать Свою сладость или рассказать о Самом Себе»

Комментарии

Комментариев нет.