Никто не знает лучше Бориса Майорова, чем его супруга и его единственная дочь.

В день рождения легендарного капитана «Спартака» и сборной Советского Союза Юлия Борисовна Майорова откровенно рассказывает о своем знаменитом отце.
- Вы практикующий хирург. Родители как-то влияли на выбор вашей профессии?
- Да, однозначно. Но мама, это была её идея. Отец к этой истории не имел никакого отношения. У меня на самом деле и выбора-то особого не было. Учителем - нет, инженером - нет, на институте физкультуры крест был поставлен сразу…
- Почему?
- Я никогда не связывала свою жизнь с профессиональным спортом. На первом курсе института еще занималась, но понимала, что это не моё. В итоге моя нынешняя профессия возникла, если так можно сказать, методом исключения. И даже в детстве, как это часто бывает, я не играла во врачей, в больницу, с фонендоскопом или что-то в этом роде.
- Борис Александрович рассказывал, что вам приходилось спасать ему жизнь.
- Был однажды случай на даче. Папа не любит лечиться, не любит принимать никакие таблетки и за своим здоровьем до определённого времени следил постольку-поскольку. У него и раньше возникали проблемы с сердцем, а в этот раз… Что-то стало последней каплей. Пришлось срочно вызывать «Скорую».
- Хорошо, что вы оказались рядом.
- У меня как раз был первый день отпуска. Это уже потом выяснилось, что он неделю ходил и плохо себя чувствовал. Молчал и никому ничего не говорил. Но в этот день уже не выдержал и сам попросил вызвать «Скорую». К сожалению, врачи в тот момент сработали неправильно (это мне уже потом объяснили кардиологи), возникла короткая остановка сердца.
- Борис Александрович был на грани?
- Да, ситуация была серьёзная. К счастью, нам удалось с ней справиться.
- Ваши коллеги знают, что вы дочь одного из самых знаменитых хоккеистов страны?
- Знаете, я очень не люблю поднимать эту тему. Не люблю с самого детства. Просто потому, что это большой прессинг. Как у нас любят говорить: она поступила в институт, потому что папа всё обеспечил. А если не поступила - ну что вы хотите, она же дочь физкультурника. Как-то так сложилось, что к спортсменам относятся как к людям не очень далёкого ума. Хотя это не так, разумеется. И я не то, чтобы стеснялась, но совершенно точно никогда старалась об этом не говорить. Но вот буквально пару дней назад… Я, помимо клинической больницы в Одинцово, еще работаю в Российском научном центре хирургии. И вот во время отчёта нашего отделения после того, как представили сотрудников, заместитель директора вдруг на всю аудиторию спрашивает: «Скажите, ведущий научный сотрудник Юлия Борисовна Майорова имеет отношение к кумиру всех мальчишек 60-х годов?» Разумеется, наш заведующий отделением ответил, что отношение имеет. «Опять двадцать пять», - первое, что промелькнуло у меня в голове. Об этом кто-то знает, кто-то - нет. Но вы не забывайте: папа играл в 60-х годах прошлого века. С тех пор выросло два поколения. Поэтому далеко не всем эта фамилия о чём-то говорит, да и не все хоккеем интересуются. Я стараюсь это не афишировать.
Продолжение: https://spartak.ru/news/yuliya-mayorova-moy-samyy-chastyy-v-detstve-vopros-kogda-priedet-papa-/

Комментарии

  • 11 фев 2018 21:52
    Спасибо огромное  за вашу преданность Спартаку! Прекрасную игру в Спартаке и Сборной СССР.