Есть вопросы? Напишите нам

Требования к нативной рекламе

Статья обновлена 14.12.2020
  • Нативная реклама не должна носить очевидный рекламный характер.
  • Нативная реклама не должна маскироваться под новости.
  • Нативная реклама должна быть релевантна общему контенту группы, а публикации выполнены в общей стилистике группы.
  • Материалы нативной рекламы должны соответствовать действующему законодательству РФ,Требованиям к групповому контенту и Лицензионному соглашению.
  • В текстах нативной рекламы не допускается придание посту элементов вирусности: опросы, призывы «Ставь Класс», «Поделись этим постом», «Вступи в группу».
  • Размещение внешних ссылок в нативной рекламе запрещено, внутренние ссылки должны вести на продвигаемый объект.
  • Утверждения, обещания в нативной рекламе должны быть достоверными, а материалы, которые содержат такие утверждения/обещания должны содержать подтверждающую информацию (ссылка на исследования/опросы, клинические исследования, с указанием даты их проведения, а также критерии сравнения/исследований).
  • Запрещена нативная реклама, тематически связанная с эпидемиями, последствиями эпидемий и массовых катаклизмов.
  • Не допускается размещение рекламных упоминаний, интеграций в начале и в конце публикаций, видео и аудиозаписей.
  • Запрещено предложение совершения покупки или иных действий на сайте рекламодателя, в точках продаж или приглашение к участию в мероприятии.
Был ли этот ответ полезным? 
Да
Нет