Лучшие статьи на популярные темы
Есть вопросы? Напишите нам

Что делать, если мало вступлений в группу или подписок на страницу?

Статья обновлена 27.08.2025

Если цель вашей рекламной кампании – привлечение подписчиков, но она не приносит желаемого результата, обратите внимание на группу и саму рекламную публикацию. Если по статистике видно, что пользователи переходят в группу, но не вступают, проблема может быть в самой группе или странице. Возможно, людям не нравится контент или оформление. Помните, что пользователи подписываются на группы или страницы, которые считают интересными, поэтому рекомендуем уделять больше времени контенту. Он должен быть уникальным, интересным, регулярным и соответствовать заявленной тематике группы или страницы.

 

Если по статистике пользователи даже не переходят в группу, это значит, что рекламная публикация составлена так, что люди не обращают на неё внимание или она недостаточно мотивирует их вступать. Подумайте над оформлением, текстом и призывом к действию. 

Спасибо за ответ!